--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бежево-рыжая очень ласковая сиамская кошка с голубыми глазами ищет дом

Отдам
157
57
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
marimari2011
19.05.2015
Здравствуйте! Две недели назад во дворе появилась очень симпатичная кошка бежево-рыжего окраса с голубыми глазами. Возможно сиамская. Я в породах плохо разбираюсь, у самой всегда живут беспородные кошки трехцветки.
Кошка живет на дереве. С дворовыми кошками не общается, в подвал не идет, сидит под ветром и дождем.
Стало её жалко, взяла домой, она мгновенно сориентировалась где туалет. т.е. кошка приучена к лотку. Даже без наполнителя.
Перебирает лапками-лекарь.
Но с моей кошкой они категорически не ужились. Был просто жуткий бой. Видимо, она, так же, как и моя, не любит свою братву. Мама безумно перепугалась и отнесла кошку обратно на улицу.
Человека кошка просто обожает, невероятно ласковая, мне кажется, что я таких ласкуш не видела никогда.
Может, кто то захочет взять её домой. Я согласна помочь материально со стерилизацией, если таковая понадобится.
Или кто то возьмет на передержку.
Фото бы...
я её сфотографировала, но только сверху со спины, никак она не хотела фотографироваться. Выложу сегодня то, что есть.
Вас заинтересовала эта кошечка? :-)
у меня кошка пропала месяц назад-смесь с сиамской,московский район проспект героев-кошечка подходит под ваше описание-домашняя-УМНАЯ и ЛАСКОВАЯ до нельзя!!!Дочка очень по ней скучает!да и я тоже-плачем и ищем-обьявления развесили...может она у вас???очень надеюсь...
ой, как жалко киску, только у меня автозаводский район, вряд ли это она, конечно, но, всякое может быть
Нет. Я себе кошку нашла,тоже в одной из местных тем. Просто с фото быстрее хозяев новых или старых найдёте!
спасибо! :-)
вот то, что смогла сделать, чудесных голубых глаз и рыжего полосатого хвостика, к сожалению, не видно, может, как нибудь потом ещё попробую