--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отдам в добрые руки 2 взрослых сиамскую кошку и кота

Отдам
12
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tve-elena
07.06.2015
Отдам в добрые руки кошку сиамскую и кота, им 13 и 14 лет, здоровые, стерилизованные, готова помочь с питанием. У ребенка аллергия , усыпить рука на поднимается. Елена 89200291162
Aby*
07.06.2015
Во-первых, это не сиамы.
Во-вторых, вы уж простите, 13 и 14 лет - отдать?? Какой возраст у ребенка?
tve-elena
07.06.2015
3 года ребенку, кошка слева сиамская, хотя я не разбираюсь
Aby*
07.06.2015
Кошка сиамского, как называют в народе, окраса.
За 3 года аллергия только проявилась?
tve-elena
07.06.2015
Уже год, правда анализы не получается никак взять, но дома ему всегда хуже, чем в другом месте .
Aby*
07.06.2015
Тогда с чего вы решили, что именно на кошек? На пыль, к примеру?
Hurricane
07.06.2015
я не знаю, как после 13 лет можно вот так взять и отдать животное. Может лучше ребенка отдать? А чем, собственно, он лучше - такое же млекопитающее. И желание отдать животное после стольки лет или усыпить его характеризует именно вас как куда большее животное
tve-elena
07.06.2015
Я так поняла, что у вас нет детей? Любая мать или бабушка при выборе ребенок или кошка выберет ребенка.
Aby*
07.06.2015
Полностью с вами согласна, но только при условии, что аллергия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на кошек, но вы даже не знаете причину...
tve-elena
11.06.2015
ап
Жалко таких взрослых.. Пстарайтесь всё-таки сдать анализы! или на время отдать кошек родственникам/знакомым, чтобы была проверить теорию и вернуть их обратно!! Какой это стресс для них!
tve-elena
15.06.2015
Ап
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Шкаф в прихожую