--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Регрессивный гипноз

489
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот хочу попробовать. И ради любопытства, и ответы на вопросы некоторые,может, найду. Есть ли у нас в НН спецы? Может вы,уважаемые, порекомендуете кого?
И как далеко в свое прошлое желаете зайти?
Насколько получится. Я новичок.
Можно уйти до своего зачатия, а можно и в прошлые жизни. Хватит ли у вас сил увидеть собственную смерть в прошлой жизни, не боитесь?
В книжке Армандо Торреса Встречи с Нагвалем КК говорит что маги не верят вреинкарнацию. Не верит У и У и я.
Меня не интересуют во что верят маги, гадалки и прочие чудотворцы, я верю в науку, эксперименты и верю в свои возможности.
Да уж возможности у Вас прямо скажем безграничны. ХАХАХА )))
Где уверенность что это реально было, а не сам себе страхи запустил и придумал?
В глубоком трансе невозможно что то придумывать, поскольку сознание отключено.
Просто я была наблюдателем со стороны и меня это не убедило. К тому же у описывающих был лейтмотив их снов или видений.
У меня случаются видения, но нельзя к ним относится слишком серьёзно и считать неоспоримой правдой.
Если было видение о прошлом, покопайтесь в архивах своей родословной, если нашли эту информацию, значит какая то не законченная ситуация идет от туда и напоминает вам, что эта ситуация должна быть разрешена. Сны просто так не сняться, точно также как и человек просто так не попадает под автомобиль.
Ну не всегда информация касается лично нас, хоть мы и переживаем будто это было с нами. Я к этому. Это как зеркала Козырева люди путешествуют и видят прошлое, но это не их бывшая жизнь.
Под итожу, есть интерес испытать на себе, но с присутствием независимого наблюдателя.
Вам наверное приходилось сталкиваться с эффектом дэжавю. Попробуйте проанализировать этот феномен
Воспоминания будущего ))) сложно поверить и трудно исправить. :-D