--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шугаринг. Сахарная эпиляция. Опыт работы более 7 лет. ВСЕХ, ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ!!!

Услуги
32
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gagarothka
15.05.2017
Милые дамы, приглашаю Вас на сахарную эпиляцию!

После затяжного декрета, решено опять приступить к работе. Я работаю мастером шугаринга более 7 лет.
Приглашаю всех своих постоянных клиенток и конечно же жду новых)))
Работаю на дорогой и качественной пасте SAONA/


Стоимость услуг:
- глубокое бикини 600 рублей
- частичное бикини 400 рублей
- руки до локтя 300 рублей
- руки полностью 500 рублей
- голени 500 рублей
- ноги полностью 700 рублей
- подмышечные впадины 200 рублей

Телефон для записи +7 987 558 0768 Ольга
Где территориально Вы принимаете?
Добрый день! Канавинский район Московское шоссе около 39 больницы.
При сумме заказа 2000 рублей возможен выезд на дом по нижней части.
Так что можно кооперироваться с подругами)))
Спасибо за информацию!
LukA
17.05.2017
У себя на дому принимаете или в салоне?
Принимаю на дому
ап
Оля, привет! Я рада, что ты снова в строю! У тебя местечко есть свободное в среду на следующей неделе утром или днем бикини+голени?
Привееет! А я то как рада))) Надеюсь в этот раз получится вырваться из детского плена. Настроена я решительно)))
Для тебя конечно найду время в среду в 10 и в 11 есть места. Тебе как удобно?
Милые дамы! Я уезжаю завтра и до понедельника меня не будет. Связи со мной тоже не будет. Работать начну со вторника. Не теряемся. Приеду всем отвечу.
Дорогие друзья! Представляю новое оформление своей услуги.
А теперь новый прайс лист!
Иииииии! Самое интересно! Летнее предложение. Пока действует только в июне!
Получи скидку 50 % на вторую заказанную услугу
ИЛИ
Приведи подругу и получи скидку 50% на любую услугу.

Предварительная запись уже началась!
Приглашаю
ап