--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Масло для двухтактников

Общая куча
1307
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mavroff
03.04.2017
Доброго дня!

В преддверии скорого открытия водомоторного сезона и исчезнувших с рынка некоторых не особо дорогих производителей масла Outboard 2T (например я 2 сезона откатал на Gastrol) прошу вас подсказать кто какое масло применяет для своих двухтактников?

зы. нашел спецификацию на продукт лукойла именно оutboard 2т может кто использовал его уже, есть ли отзывы?
К сообщению прикреплен файл:
174089862-tds_lykoil_outboard_2t_v.1.1_16.05.2016_rus.pdf   (180 Kb)   Скачать файл
kykypyz
03.04.2017
Мотюльку лью. 3 литра на сезон с запасом. Почти каждые выходные на рыбалке. В общем, 1500 с июня по октябрь получается на масло.
Nik(2)
04.04.2017
У меня друган для снегохода (двухтактный) тоже исключительно Motul предпочитает, только снегоходовское - Snowpower. Ничего другого не признаёт.
kykypyz
04.04.2017
Ну фирма то вроде хорошая. А встать где-нибудь из-за масла на такой технике ой как не хочется. Был опыт, когда карб на мотоцикле забивался сгустками масла.
mavroff
04.04.2017
мотюль я тоже литра три залил в позапрошлом году. в этом уж больно он нарядно стоить стал (((
kykypyz
04.04.2017
Если честно, то давно уже не покупал. В прошлом году тратил остатки старого, плюс подогнали пару литрушек халявного.
zsvlad
04.04.2017
Если интересно, могу MOTUL с минимальной наценкой предложить. Все вопросы в личку.
Nik(2)
04.04.2017
Предложи мне Snowpower 2Т. А я сравню цену.
kykypyz
04.04.2017
Тоже интересно, 2т минералка для лодочных моторов.
mavroff
04.04.2017
интересно. спросил в приват.

есть гарантия, что не паленка?
В начале прошлого сезон лил ямаховское, потом решил сменить на мотюль. И очень расстроился.
Дело было так. Мотор яма9,9 лодка вельбот, я 100 кг и брат 130 кг рыбачили на Волге, докатывали остатки бенза разбавленного ямалюбом. Все были довольны и от скорости лодки, и от рыбалки в целом. Возвращаясь на лодочную станцию бенз закончился. И я развел именитого мотюля, и тут был неприятно удивлен. Резко пропала мощность, перестал выходить на глиссер. Хотя до этого и намека не было. Чтобы выйти на глиссер мне пришлось развернуть лодку по течению и сдвигать брата ближе к носу, после того как он вытянул нас, развернулись против течения и дошли до базы с привычной скоростью. Одного спокойно вытягивает, но 2-х около 100 уже нет. В этот сезон буду лить ямалюб или пробовать еще что-то.
Подскажи как 50мл масла в 1л бензина могут такое натворить , что меняется в работе мотора ?
Nik(2)
06.04.2017
Элементарно. Когда масла грохнули выше нормы. Например, надо литр масла разводить на 80 литров бенза, а развели на 30 литров.
semenuch
06.04.2017
да вроде мощность не должна упасть, вот дымить начнет..
Nik(2)
06.04.2017
Мощность упадёт.
Был у меня случай...
Дед мой на мотоциклах ездил ещё в Великую Отечественную войну. О чём свидетельствуют военные фотографии. И сразу после войны, вернувшись в родную деревню, он обзавёлся мотоциклом. И за его долгую жизнь (84 года дед прожил) мотоциклов у него было всяких-разных, от иж-49 и "Ковровца" до "Иж-Юпитер-5". И вот в начале 90-х годов привёз я ему масло МГД-14М. В то время это было первое масло разработанное специально для двухтактных двигателей. До этого лили в бензин самое обыкновенное автомобильное масло в пропорции 1:20. А у МГД-14М норма была 1:50. Купил я тогда литр этого масла и с гордостью, что достал такого фирменного масла, привёз в подарок деду с подробными инструкциями, как это масло разбавлять. Дед отставил масло в сторонку, т.к. у него в достатке было автомобильного масла из местного колхоза. И про моё масло дед вспомнил примерно через год, когда колхозное масло в запасах закончилось. Естественно, к тому времени он забыл нормы соотношения этого масла к бензину и залил его в норме, которую всегда лил автомобильное масло. После чего позвонил мне с претензиями, какое плохое масло я ему купил. Дескать, с моего масла у него мотоцикл вообще не тянет. Мощность упала, ехать отказывается, чуть ползёт. Потом, естественно, выяснилось, что дед нормы разбавления масла перепутал и вместо 1:50 залил 1:20. В итоге мотоцикл отказался ехать и не тянул. Когда разбавили масло/бензин как надо, мотоцикл поехал. А всего-то норма была перепутана в 2,5 раза.
semenuch
07.04.2017
Хм... На обкатку масла рекомендуют класть в два раза больше, не заметил на своем при обкатке снижения мощности
kykypyz
07.04.2017
Так ты ж её вроде и не прошёл ещё?
semenuch
07.04.2017
Ну так вровень с твоим ведь ходили, у меня 1 к 25, у тебя 1 к 50
kykypyz
07.04.2017
У меня лет то моторчику сколько? Пару лошадей точно сбежали.
Да и эту истину все владельцы совкоциклов знают. Чем больше масла забодяжить, тем больше дымить будет и хуже ехать.
Nik(2)
07.04.2017
На мотоцикле ИЖ на обкатку 1:25, после 1:20. Это в советские времена при обычном автомобильном масле.
Как сейчас помню, всегда бутылку масла на ведро бензина лили.
При современных маслах 2Т, если не ошибаюсь, на обкатку 1:50, после - 1:40.
после обкатки жирее лить предлагаешь?
обкатка 1:25 , после 1:50
Nik(2)
07.04.2017
ну да, перепутал. Но суть, думаю, понятна.
semenuch
07.04.2017
На плм сейчас такая же пропорция
Nik(2)
07.04.2017
В общем, я хочу сказать, что если перелить масла в разы, то мотор тянуть перестанет. Вот. )))
Проверено на мотоцикле.
kykypyz
06.04.2017
Вот мне в начале прошлого сезона подогнали две литровины ямаховского. Буквально на одной рыбалке закончилась мотюлька, разбодяжил ямаховского. Разницы вообще не заметил. Может, конечно, это из-за мощности мотора. На глисс всегда одинаково вытягивает.
sks4
06.04.2017
Рафовод52 писал(а)
Чтобы выйти на глиссер мне пришлось развернуть лодку по течению

Подскажите, каким образом влияет направления течения на выход в режим глиссирования??
Ведь скорость относительно воды(!) в данном режиме одинакова.
sufim
06.04.2017
sks4 писал(а)
Рафовод52 писал(а) <br> Ведь скорость относительно воды(!) в данном режиме одинакова

Скорость течения допустим 5 км/ч, а у лодки 30 км/ч, т.е. в одном случае получается 35 а в другом 25.
Это скорости удаления и сближения объектов.
ЗЫ: Обычно лодку разворачивают против течения, т.к. скорость больше и на глисс выходить становиться легче....
VeSnaip
04.04.2017
Кому будет интересно масло MANNOL - продам по оптовой цене
Примерные варианты:
450 руб mannol.ru/catalog/motornye-m...-td-1l-mn7818-1/
400 руб mannol.ru/catalog/motornye-m...-sl-1l-mn7820-1/
И побольше варианты:
mannol.ru/catalog/motornye-m...-td-4l-mn7207-4/
mannol.ru/catalog/motornye-m...-tc-4l-mn7208-4/
mavroff
04.04.2017
в этом году уже склонялся к этому варианту.
а где его производят/разливают? как по качеству?

хотя тут новый лукойловский продукт предложили по хорошей цене (с завода). отзывов только нет. вот и думаю брать-небрать (((
VeSnaip
04.04.2017
У меня поставки от офф.представителя по Нижегородской области, а где разливают не готов сказать....
mavroff
04.04.2017
может тогда сможете порекомендовать какой из MOTUL будет лучше для SUZUKI DT40WRS (2T) их оказывается аж 3 разных:
MOTUL OUTBOARD 2T
MOTUL OUTBOARD TECH 2T
MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T

зы. можно в личку
zsvlad
04.04.2017
Я понимаю, что вопрос не мне, но все же отвечу. По подбору на сайте motul - выдает MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T.
Kostas13
04.04.2017
mavroff писал(а)
MOTUL OUTBOARD 2T
MOTUL OUTBOARD TECH 2T
MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T


Ответ- любое.
они все соответствуют лодочному стандарту TC-W3

а ваш производитель это черным по белому в мануале указал (страница 8 сверху)

я же говорю, что никто в маслах не разбирается, даже инструкции к своим лодкам не читают.

вот кстати список масел сертифицированных по этому стандарту на 2014 год. там их больше сотни.
www.vodkomotornik.ru/poleznoe/boat-motor/128-tc-w3.html?start=1
К сообщению прикреплен файл:
174172426-instrukcij_suzuki_dt40wrs.pdf   (2.69 Mb)   Скачать файл
semenuch
04.04.2017
Этот стандарт для дафний, а не для хорошего самочувствия мотора.
Kostas13
04.04.2017
ну может тогда просвятите, что в вашем понимании хорошее самочувствие куска железки с заданными характеристиками? для справки - эта сертификация допуск на американский и латиномаериканский и канадский рынок ( а на них мото и водо техники в сотни раз больше чем в РФ). и эти ребята деньгами отвечают за качество своей продукции и перед производителями техники.
и не надо эфимерных мечтаний и выводов, что это масло хуже-лучьше.. дайте сравнительные объективные данные.. по применению..
я таких страшилок и выводов "знающих людей" наслушался за год вдоволь. и НИКТО я повторяю НИКТО ничего толкового не привел в качестве примера, что хуже, что лучьше..
просто люди привыкли к одному бренду, который популярен у нас в РФ и других даже знать не хотят.. и даже не понимают в чем их отличия.
я сначала заливал мотюль... в конце сезона залил лукойл... и никакой разницы.. вот так.
semenuch
04.04.2017
Прочтите что регламентирует tc-w3 и что допуски fa, fb, fc и fd
Kostas13
04.04.2017
JASO fa, fb, fc и fd старый японский стандарт двухтактных масел, данный стандарт уже устарел и НИГДЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ и с начала 90-х годов применяется другой стандарт и тоже для японии ISO-L-EGB и -EGC, но опять же это не показатель.
даже исходя из этих стандартов масла категории fa, fb сейчас не выпускаются.. а два других стандарта направлены только на экологию и для двигателя абсолютно равнозначны.

лучшие показатели у общего стандарта для двух тактного масла ISO-L-EGD, но он идет только в японии.

последний международный стандарт для лодочных двигателей это как раз TC-W3. можно сказать, это самый последний международный ГОСТ для всего масла для современных двухтактных лодочных двигателей. кстати этот стандарт по своим качествам перекрывает или соотвесвует ISO-L-EGD

учите мат часть.
semenuch
04.04.2017
Тогда почему на маслах для снегоходов и прочей двухтактный техники про него ни слова?
semenuch
04.04.2017
ну да, нигде ) www.valvolineeurope.com/russ...765)/synpower_2t
и нет ни слова про TC-W3
Kostas13
05.04.2017
варианты ответа
- это "голимый" контрафакт. с производителем "ноу нейм" продающимся по интренет магазину.
- я рассматривал масло только для лодочных моторов, а это масло для них не предназначено.
- Это масло не получало данного сертификата TC-W3, т.к. ему не соответствует (в таблице ни этого бренда, ни производителя нет). Хотя странно, что производитель, позиционирующий на продаже "премиум" масла получил все недействующие сертификаты, а актуальный и действующие не получены.
- никому не известный производитель пытается с помощью маркетинговых уловок втридорога, втюхать копеешный продукт (масло "премиум" класса, соответствие гостам, которые устарели и отменены, яркая упаковка и .тд.)
- А может это просто я запутался, перечитав кучу инфы про масло, и всех вас запутал. Очень кстати реальный вариант.
semenuch
05.04.2017
У валволайн пара заводов всего. Работают в основном на рынок США, не распространен и не популярен - вероятность контрафакта ничтожна, по сравнению с мотюлем особенно.
Повторюсь, "масло для плм" это трюк маркетинговый.
semenuch
07.04.2017
Каталог штиля 2017
Kostas13
07.04.2017
Штиль это ведь китай??? так что азиатский рынок.. могут написать все, что угодно...
но лично мне кажется, что вся эта бодяга из-за масел, еще очень связана с контрафактом.. его просто дофига.. отсюда и печальные результаты и непонятные данные, когда одно и и то же масло работает у всех по разному..
вообщем..
каждый выбирает сам.. я например запутался окончательно..
но все таки за луку.. как никак уж точно на подделку не попадешь.
semenuch
07.04.2017
Штиль катай? ))) Не ну производят некоторые младшие модели в Китае да.... Так ведь и моторы для бнв китайцы делают. Штиль и хускварна это европа
Kostas13
07.04.2017
может быть. не буду спорить т.к не знаю предмет.
semenuch
07.04.2017
любопытный момент кстати на этой фотке.
слева синтетика (явно дороже) как достоинство названа способность к биологическому разложению на 80% за 20 дней. это как интересно? намешал с бензином, все не израсходовал, а через неделю другую смеси кирдык? типа 100 г масла нанесет природе вред, а пара-троика литров смеси бензина с разложившимся маслом как утилизировать?
короче реклама и изъятие денег у доверчивого покупателя
kykypyz
07.04.2017
После того как услышал, что лук делает масло путем восстановления из отработанного масла, отношение к нему немного изменилось. Не знаю на 100% правда это или нет, но сомнение закралось.
mavroff
04.04.2017
вспомнил, когда использовал MOTUL OUTBOARD 2T появился нагар на свечах, заменил свечи и начал использовать только CASTROL - свечи в норме.

взрыв мозга уже с этими маслами себе устроил )))
semenuch
05.04.2017
Кастрол синтетика? Мотюль в магазинах весь минералка, от нее по отзывам нагар больше.
VeSnaip
04.04.2017
У меня нет личного опыта в использовании данных масел, посоветовать не смогу.
А автомобильные масла не возишь?)
VeSnaip
04.04.2017
Да есть немного в наличии (маннол тот же) , что-то привезти могу под заказ (день-два). Звони завтра после 11 часов - скажу что почем
Какое интересует?
zsvlad
05.04.2017
Если интересно, могу по автомобильным маслам подсказать, пиши, что интересует.
kykypyz
04.04.2017
А пропитки для воздуханов мотоциклетных нет случаем?
VeSnaip
04.04.2017
нет
zsvlad
04.04.2017
Есть пропитка, тот же motul - 450 руб.
kykypyz
04.04.2017
Я так понимаю, это тот что в виде спрея? Его вроде не очень хвалят, а в канистре уже стоит не бюджетно. Вот ищу альтернативу.
zsvlad
04.04.2017
Да, спрей 400 мл. Можно привезти в канистре 1 литр - 870 руб.
kykypyz
04.04.2017
Пока с жабой не получается договориться
zsvlad
05.04.2017
Да, это такая скотинка...
VeSnaip
04.04.2017
Хотя вот такая по 200 руб есть
mannol.ru/catalog/avtokhimiy...-oil-200ml-9964/
kykypyz
04.04.2017
Это для нулевиков. У меня поролоновый.
montagka
05.04.2017
У лм арт.7635 масло
kykypyz
06.04.2017
montagka писал(а)
7635

Спасибо, Аль! Видел это масло. Скорее всего его и куплю.
Kostas13
04.04.2017
Все что написано, лично мое мнение.. может кто переубедит.
Про МАСЛА. Я этим вопросом весь прошлый и нынешний сезон интересовался. и вот чего нарыл.
очень многие (почти) все заливают масло только доверяя бренду, при этом абсолютно не понимая, чем эти
масла отличаются и за что они переплачивают деньги. (никто мне внятно объяснить не смог.. говоря только одно, что запоришь движок, тогда вспомнишь)
если у тебя расход масла в сезон 3 литра, то пофиг что заливать, можно и не экономить.
а вот если у тебя один заезд 1-1,5 литра масла.. то тут задумаешься ибо разница 700 руб и 150 руб за литр есть.
Все рекомендуют MOTUL, но при этом никто не может объяснить почему?? что в нем такого, что отличается от других масел (ни один продавец мне в магазине на этот вопрос ответить не смог). кроме того что произведено во франции и сюда привезено с уплатой всех пошлин и по курсу евро.
Если исходить из технологии производства масла то
синтетические - это каждый производитель делает сам
минеральные- берется за основу минеральное масло (всего три производителя в мире) 90% и добавляются присадки, которые производитель выбирает сам..
так вот получается, что все минеральные масла (если они не поддельные и не нарушалась технологи хранения производства и транспортировки ) в принципе одинаковые и глубоко наплевать, какое масло лить в двигатель. если его производитель сделал качественно.
На ютубе дофига роликов когда сравнивают дорогое масло и дешевое и разницы никто не видит.
кстати не один производитель мото и водо техники не пишет жесткую привязку масла к производителю.
даже ямаха не пиарит свой YAMALUB. а пишет - марку масла , и добавляет либо аналогичное.
последствия для двигателя тоже непонятны.. если двигатель нормально отрегулирован, и бензин качественный и масло не поддельное и отвечает требованию. то что может произойти???
кстати когда был в астрахани то местные спокойно льют лукойл в свои движки и ничего все нормально.
когда-то давно, я лил в свою пилу урал, любое масло.. которое находил...и все было нормально пила до сих пор жива и в рабочем состоянии.


вообщем мой вывод, если масло качественное и написано, что предназначено для мото техники и лодочных двигателей, то можно смело лить.. собираюсь лить лукойл. т.к. перплачивать почти 1000 за выезд не хочется
если я неправ, то разубедите меня... только с фактами и объективными доказательствами.
kykypyz
04.04.2017
Согласен полностью со всем вышесказанным.
Если бы у меня такой расход был, лил бы лук и не парился.
лукойл к сожалению не подходит к моторам с автомиксом и поэтому в 30ку я лью мотюль, а в 15ки с премиксом лукойл отлично идет, жаль не подкрашивают
Kostas13
06.04.2017
почему не подходит???
густое
Kostas13
06.04.2017
а есть сравнительные данные по густоте???
или это "на глазок"
коллеги водномоторники испытывали это масло на своих моторах
Kostas13
06.04.2017
и прям у всех отвратительные результаты?
А лично вы, испытывали.. или всецело доверяете коллегам.
а можно уточнить в каких условиях и на чем испытывали, в каком состоянии был сам автомикс?
вы сами видели результат испытаний? или только слышали?
я всецело доверяю свою 30ку с автомиксом мотюлю, а 15ки с премиксом лукойлу
Kostas13
06.04.2017
я не против ни одного сертифицированного масла и не отстаиваю преимущества ни одного бренда.. я просто хочу понять, что если нет объективной разницы, то зачем платить больше... а пока я сталкиваюсь только с субъективными доводами, основанными на личном восприятии, я их тоже очень сильно ценю и уважаю, но для объективных выводов этого мало.. ...
sufim
06.04.2017
Правда всегда где-то посередине...
Однозначно сказать про масла для 2Т не смогу, что бы аргументы показались весомыми и объективными.
Но вот есть один неоспоримый факт свидетельствующий о разном качестве масел для 4Т. Заливал в мотор масло как положено по книжке разных производителей (умышленно не пишу кого). Разочарован был расходом масла на угар(1-2 литра на 15 тыс.км). Залил еще одно не сильно известное масло маде ин жапан с теми же характеристиками - расход масла прекратился!
Казалось бы, одна и та же маркировка, известные бренды, а результат разный!
Теперь применимо к 2Т. На основании выше изложенного можно сделать вывод о горючести масла и том что после него остается. Чисто теоритически, хреновое масло может не полностью сгорать и образовывать отходы которые в моторах 2Т выходят через карб и как раз они и могут засрать жиклеры и свечу, что в последствии скажется на работе мотора. Как правило это повышение рабочей температуры со всеми вытекающими (прокладки ГБЦ, ГБЦ, БЦ, кольца, поршни).
И опять же, на каждом моторе все это может происходить по разному, кто то сожжет и выведет всю сажу, а кто то не сможет. Поэтому каждому подбирать методом проб и ошибок.
ЗЫ: Мне так же нахваливали смазку для цепей на снегоход Мотюль, но она мне не подошла! По сути на 900 рублей за флакон который израсходовал, за сезон можно было купить ведерко литола, которого хватило бы лет на 10 точно.
Как то вот так...
kykypyz
06.04.2017
Ещё нужно учитывать тот факт, что очень легко нарваться на подделку, причём почти с любым брендом.
sks4
06.04.2017
sufim писал(а)
Скорость течения допустим 5 км/ч, а у лодки 30 км/ч, т.е. в одном случае получается 35 а в другом 25.
Это скорости удаления и сближения объектов.

?? :(
На выход в режим глиссирования влияет только(!) скорость лодки относительно воды!
Просто физика.. даже без гидродинамики..
И скорость лодки относительно берегов тут не при чём.. :-D
Вопрос был задан только об этом
sks4
06.04.2017
(ответ автору kykypyz)...
Чё с форумом??
Отвечал для sufim, приляпало не туда..
Гы.. ничего не копировал, просто выделил и ответил.. ??
sufim
06.04.2017
Так я про то и говорю! Что не так то?
sks4
07.04.2017
sufim писал(а)
я про то и говорю!

М..м.
" лодку разворачивают против течения, т.к. скорость больше и на глисс выходить становиться легче.." - написано так..

Реально скорости лодки относительно воды - одинаковы И не имеет значение направление лодки относительно воды. Вот относительно ветра(волн) - имеет
Так что - "я про то и говорю" - это не про то..
semenuch
06.04.2017
малораспостраненные у нас бренды, все же, навряд ли будут подделывать.
kykypyz
06.04.2017
semenuch
07.04.2017
Масштабно однако, но масла все те что стоят на полках во всех магазинах
kykypyz
07.04.2017
Думаю, что это не единственный подпольный цех.
semenuch
04.04.2017
Смотрите на спецификацию, только не на tc-w3, а на fa, fb, fc и fd. fa самый низкий допуск, fd самое лучшее. Также нет разницы для плм, снегоходов, бензопил и пр. От синтетики остается меньше нагара.

Про срок хранения смеси. Если масло и топливо нормальные то смеси за год ничего не будет. С прошлого года осталось литров 7 смеси 92 и валволайн fd, не расстроилась, цвет не поменяла, пару литров уже в бензопила спалил.
sks4
04.04.2017
semenuch писал(а)
Также нет разницы для плм, снегоходов, бензопил и пр.

Согласен - для мотора разницы нет..
А для водоёма?
semenuch
04.04.2017
когда то мы писали курсовые работы на тему расчета силовой установки на пароходах различных проектов... у преподавателя было любимое выражение тогда "да чего вы лампочки то по каютам считаете?!!!"
sks4
04.04.2017
semenuch писал(а)
да чего вы лампочки то по каютам считаете?!!!

Значит воздействие на водоём от нелодочных масел более существенное?
semenuch
05.04.2017
Я считаю что разницы нет. Разделение на масла для плм, снегоходов, бензопил, триммеров и просто двухтактного масла чистая придумка маркетологов для "оправдания" ценника.
Nik(2)
05.04.2017
Однажды я сам был свидетелем, как заклинил движок на снегоходе из-за того, что масло на сильном морозе загустело и перестало подаваться в бензин. Масло было для двухтактников, не не для снегоходов.
semenuch
05.04.2017
Раздельное смешивание... Ну это проблема или техническая или масло по температуре не соответствовало условиям эксплуатации.
Для снегоходов просто разбавленное, для снижения предельной рабочей температуры.
Nik(2)
05.04.2017
Естественно, по температуре не соответствовало, т.к. лодочный мотор и газонокосилки работают летом, а снегоход - зимой.
Но ты-то говоришь, что разницы нет. А она есть.
semenuch
05.04.2017
Для предварительного смешивания разницы нет, разве что концентрацию зимнего масла делать выше (оно уже разбавленное). ПЛМ при минусовых температурах не используют.
Nik(2)
05.04.2017
Не важно, разбавленное оно или нет, важно, что для снегохода в определённых условиях, лодочное масло может не подойти. Вопреки твоему утверждению, что разницы нет.
semenuch
05.04.2017
Перечитал название топика, согласен для 2т мотора с раздельной подачей масла и бензина зимой разница есть. Для остальных случаев монописуально получается.
Nik(2)
05.04.2017
Соглашусь.
Хотя, возможно, для очень высокооборотистых двигателей обычное масло 2Т тоже не подойдёт. Для них, наверное, специальное масло делают.
semenuch
05.04.2017
Для 4т актуально, чтоб не менялось, а для 2т вроде как не особо
semenuch
05.04.2017
Менялось это пенилось
Kostas13
05.04.2017
Со всем согласен, кроме как со снегоходами. У меня нет снегохода, но исходя из того, что эта техника всегда используется в минусовых температурах, то скорее всего, там специальное "зимнее" масло, с низким коэф загустевания... (по типу летней и зимний солярки)
А в остальном да я согласен, что разницы в маслах нет и идет борьба маркетологов.
semenuch
05.04.2017
Или синтетика или разбавленное для снижения предельной рабочей температуры.
semenuch
05.04.2017
Про "лампочки" написал в том смысле что есть на пароходе нагрузки основные, которые дают 94-97 нагрузки на генератор и есть "лампочки"
ПЛМ дают крохотную часть в загрязнении водоемов....
Смотрел тут на днях Дискавери, сказали что авиалайнер при трансатлантическом перелета сжигает 8 тонн кислорода... Количество лесов сокращается... А кислорода меньше не становится ))) а ведь сколько денег пиарно пущено на экологию!
Я не говорю что надо мусорить и свинячить, просто в какой-то момент начинаешь отличать показуха от дела
evgeny.sh
06.04.2017
Главное чтобы было не поддельное. В кризис, когда цены выросли и люди соблазняются на "там дешевле". https://www.youtube.com/watch?v=0fP7Sbdf9Qo
dzpol
07.04.2017
у нас и в области неплохо льют
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Покупка, оценка буддийских статуэток.

Оценка. покупка буддийских статуэток. 1. Сфотографируйте бронзовую статуэтку при помощи фотоаппарата или смартфона (минимум, с 2х...
Цена: 90 000 руб.

Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Покупаем иконы, самовары и др. антиквариат

Куплю иконы от 100000 руб., самовары угольные , книги до 1910 г. издания от 30 тыс. руб., монеты царские (золото), фарфор до 1920 г.,...
Цена: 250 000 руб.

Оценка антиквариата, старинных икон.

Проводим бесплатную оценку антиквариата , старинных икон . Если вы хотите оценить и в дальнейшем продать старинные иконы и другие...
Цена: 1 руб.