--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про двухтактные моторы расскажите.

Общая куча
490
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Osss
30.07.2020
Вопрос родился по ним, поскольку присматриваюсь к "спортивным" лодкам, а-ля Викинг 510/560 и почти 90% продаваемых экземпляров или просто владельцев ведущих свои блоги по ним ходят под огромными двухтактниками 90-200 лошадей. Я по простоте своей всегда думал что двухтактник это от бедности (ну я брал 2 такта маленький себе именно потому что 4-х стоил на 40% дороже), но люди даже двухтактники на 300 кобыл берут на викинги, там расход масла будет как у меня расход бензина на 15-ке, т.е. явно не про бедность история. Читал где то что подхватывает двухтактник типо чуть лучше, но для обычного владения катером эти доли секунды имеют значение? В общем поясните может я главного кайфа больших двухтактных не понимаю?
GO!!!
30.07.2020
Сам моторов не имею.. Надеюсь пока... И может кто то скажет что то другое или меня поправит.. Но сдавал я как то экзамены на право управления парусным судном и был там как ни странно вопрос в билете - различия между 2 и 4 -тактными двигателями..
Основное различие в количестве тактов (действий), которое двигатель совершает для совершения (сорри тавтология) одного оборота вала.
Соответственно для 4-тактного движка это 4 такта.. Для 2-тактного - 2. Т.е. 4 тактному движку надо больше времени что бы совершить один оборот вала. Не в 2 раза конечно больше, но все же больше.. Поэтому 2тактники более оборотистые.
Как в том мультике... Пока ты на лошади каждой ногой - раз.. два..три..четыре.. Я на своих ногах раз-два, раз-два.
GO!!!
30.07.2020
Наверное для спорта в этом преимущество.. хотя почему наверное..
Osss
30.07.2020
Ну я примерно и думал что в этом дело, просто сомнительно, что все прям такие гонщики, чтобы ставить древние жрущие моторы ради наносекунд. Ну реально читаю форумы там и 300 лошадей двухтактники ставят, этож ппц масложор, представить страшно.
GO!!!
30.07.2020
ну про древние 2-тактники я не знаю - почему их ставят.. А вот думается, что если есть бабки на 300сильный мотор, то вопрос денег на масло- не вопрос
Nik(2)
30.07.2020
Может двухтактники в обслуживании проще?
sufim
31.07.2020
GO!!! писал(а)
Т.е. 4 тактному движку надо больше времени что бы совершить один оборот вала ...

ну как бы вообще не так))) обороты двигателя это обороты измеряющиеся в Об/Мин. На обоих типах они одинаковы!
Разница в обслуживании и эксплуатации.
4 такта - тише, работает мягче, экономичнее, экологичнее, питается чистым топливом, существенно больший вес, много электроники и как правило уже с электронным впрыском который как раз и из-за этого и проигрывает доли секунды прямому впрыску.
2 такта - чуть шумнее собрата, побольше расход, при этом меньший вес (что для спорта важно), простота конструкции и ремонтопригодность в полевых условиях ну и динамика на старте за счет прямого впрыска, естественно дешевле при покупке и при обслуживании.
GO!!!
31.07.2020
Вы бы завалили этот вопрос))

Не совсем то, о чем была моя мысль.. но логика примерно такая же
Преимущества двухтактных двигателей:

"В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет поршень, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому они более просты в конструкции.
Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего числа рабочих циклов. Однако неполное использование хода поршня для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой мощности на продувку приводят практически к увеличению мощности только на 60...70%".

Соответственно у 4 тактных за один оборот происходит 4 такта. Поэтому они теряют в мощности и оборотах.

То, что вы написали - тише, громче и т.п. это внешние различия они всем известны и касаются бюджетных ПЛМ. В топе другая песня.. Вопрос ТС был в другом.
sufim
03.08.2020
GO!!! писал(а)
Вопрос ТС был в другом ...

Каждый понимает по-своему. Как прозвучал вопрос, таков был и ответ. Пардон что не ТС ответ изложил.
Однако звучало именно
Osss писал(а)
Читал где то что подхватывает двухтактник типо чуть лучше, но для обычного владения катером эти доли секунды имеют значение?

Исходя из этого и селан вывод что ТС хочет услышать именно обывательское мнение, а не матчасть конструктива двигателей.


Далее по теме. раз пошла такая пьянка...
Один оборот, это один оборот и он на обоих двигателях ОДИН оборот. Только на одном происходит 2 такта, на другом 4 за один и тот же оборот и за один и тот же интервал времени. Под оборотом понимается движение поршня от ВМТ и обратно. На обоих двигателях MAX число оборотов 5500- с этим то как тогда быть?
semenuch
06.08.2020
2 и 4 такта за один оборот это как???
sufim
07.08.2020
Ну да... пардон...херню написал. Имелось ввиду несколько иное. Пытался объяснить что время на один оборот тратиться одинаковое
GO!!! писал(а)
Т.е. 4 тактному движку надо больше времени что бы совершить один оборот вала.

но тут сам облажался))) мысль отскочила нитуды походу
kassa111
31.07.2020
И еще у 4-тактника пробег в часах, в три раза выше.
Причины почему 2Т , а не 4Т:
1. Вес
2. Подрыв (реакция на подачу топлива)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Куплю церковные книги дорого.

Куплю в личную коллекцию старые Церковные книги в любом состоянии по цене от 10 до 350 тыс. руб. Выезд по региону и экспертная оценка...
Цена: 30 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 100 тыс. до 7 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 150 000 руб.

Куплю старинные иконы дорого

Куплю старинные иконы, финифть в любом состоянии по цене от 80 тыс. до 3 млн. рублей. Выезд на адрес и оценка бесплатно и...
Цена: 250 000 руб.

Покупаем иконы, самовары и др. антиквариат

Куплю иконы от 100000 руб., самовары угольные , книги до 1910 г. издания от 30 тыс. руб., монеты царские (золото), фарфор до 1920 г.,...
Цена: 250 000 руб.