--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хочу негритянку

Болтовня
1421
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть знакомые негритянки, но они некрасивые..:( А я хочу красивую. Чтоб как из куска обсидиана была :(

Шоп прсто - мцфа! Даже бы тетишек сделали. Оч хочу.
Фашистов в теме не приемлются.
Мальчик с кошкой писал(а)
Фашистов в теме не приемлются. ...

А то что?))))
Да ваще ничего. Все на вашей совести Александра!
Правильно!) Каждому свое!))
вася!
10.02.2018
и че? не дают обсидиантовые то?
Nickola
10.02.2018
Потерпи до лета! там фанатки уругвая приедут, выберешь себе нужную!
А какое отношение латиносы из Уругвая имеют к негроидной расе, пардон муа?))
Nickola
10.02.2018
Пардоньте, но я в сортах *** не разбираюсь! Ты думаешь, что автору темы важна чистокровность расы?
негры они иссиня чёрные, а уругвайки как мы только загорелые.
Возможно это были свои скрытые желания автора. Я вот тоже прочитав про негритянок почему-то подумал вообще про кубинок. Связи никакой... Наверно подсознательное...
я раньше тоже марокканцев из медакадемии неграми считала, пока не увидела настоящих чёрных негров, меня прямо оторопь тогда взяла
Автор указал очень точную массовую принадлежность. Это равнозначно, как если бы он сказал хочу яблоко, а вы ему ответили: скоро помидоры созреют.
Во во
Nickola
10.02.2018
А негры в футбол играют? Или у них только баскетбол?
Думаете он согласится на негра-футболиста?!))))) Вместо негритяночки
Александра, а вы видели новую модель " Королева тьмы"? Ну типа того хочу.
Я расистка, Макс)) опять же, женщин недолюбливаю вообще, поэтому не могу оценить))
А я космополит Саша. Знаешь почему? Потому что знаю, что все линии людей разумных сходятся в одной точке, пусть и в глубокой древности, но все же.
Это философский подход, а мой расизм- на физиологическом брезгливом уровне. Это не победить в себе!) Да я и не собираюсь)
Nickola
10.02.2018