--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Уже скоро

Болтовня
102
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Можно будет пить пиво на лавочках, пляжи, девочки в купальниках и легких сарафанах, гулять по ночам - тепло. А девочки всё молодеют, причём все, а у тебя живот, и что-то с лицом, оно какое-то не новое совсем, можно попробовать улыбнуться, да, так лучше. Как бы поменьше спать, как бы поменьше работать. И сколько​всего нужно для счастья, и сколько всего не нужно. Надо бы как-нибудь погулять, мне сегодня включили весну
Бабу бы тебе) толстую
Почему толстую
ты будешь на нее смотреть и понимать, что не все в жизни так плохо у тебя )))
Это мне и без толстой бабы понятно
понимаешь толстая баба она как хлеб )) не заменяет блюдо а дополняет )))
Такое чувство, что ты набрал где-то толстых баб, и теперь хочешь их пристроить. Я не любитель толстых баб, но есть любители, поэтому не трать на меня ни толстых баб своего времени
maksimka@
04.04.2017
И потную *five*
@ksi
04.04.2017
А мужчины почему то стареют)) причем все) безобразие)
Кому то же надо это делать
*****
04.04.2017
Не почему-то, а для чего.. чтобы подчеркивать нашу красоту и молодость.. Во всем есть смысл.)
*****
04.04.2017
пить пиво можно.. да.)
Ты откуда
BigPup
04.04.2017
с луны походу
*****
04.04.2017
Я из зимы в лето постепенно перебираюсь.. Сегодня сделала еще один маленький шаг.)
Ну и хорошо, может в гости позовешь
*****
04.04.2017
Я обычно сама прихожу.)
и наверняка, маааленькими шагами )
*****
05.04.2017
О нет! Я быстрая.)
стоит только назвать адрес? ))
*****
05.04.2017
можно даже не называть.)
dementi
04.04.2017
на лавочках уже нельзя - штраф 5 тыс.рэ.. если только это не лавочка в частных угодьях за глухим забором(
*****
04.04.2017
кто не рискует, знаете ли... тот вообще живет неинтересно.)
dementi
04.04.2017