--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

зависть

Болтовня
142
169
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Завидуете ли вы чужой красоте ?
Или восхищаетесь , завидев красотку с тонкой талией, длинными ногами и пышными ресницами ?
Как относитесь к мужскому росту от 185 см, выходящему из машины за мильон 500 тыщ ?
Красивыми людьми всегда восхищаюсь искренне! Зависти нет, лишь наслаждение эстетичностью)
В стоимости тачек не разбираюсь и не вижу смысла)
Люди хороши отдельно- машинки отдельно)
Quietly
18.09.2016
За мильон писот тыщ говно корейское только

И конечно завидую, придушила бы нахрен
вот поэтому у тебя гостей мало
Quietly
18.09.2016
У меня их вообще нет, пачкают много
ну так повесь листок на двери "вход только в бахилах"
Quietly
18.09.2016
А некоторые ещё и грибы не жрут, а у меня боле ничего нет!!
ну так пиццу закажи
Quietly
18.09.2016
Ды щас, а грибы куда?)
продай кому-нибудь или сама ешь )
Суп из грибов, салат из грибов, компот из грибов, второе из грибов))
Только что был жюльен ;) омномном
Вот читаю- смешная такая )))

За чтож вы так себя ненавидите то??
Бога не Гневите а.


Говорю как есть. Я себя украшаю постоянно, и волосы фальшивые, и всякие там косметические процедуры , то да сё. Но вот идёшь по улице , после всего этого , стучишь копытцами, а тебе на встречу выплывает какое нибудь создание от 175 см, с шикарной гривой, тоненькой фигурой и без грамма косметики, и на неё всё внимание, а мне 2 часа просидевшей за коррекцией своего свинства , ничего.