--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пофотографирую любое ваше торжество

262
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mariausupova
14.09.2017
С радостью пофотографирую ваше торжество (банкет, юбилей, корпоратив, встреча или просто репортаж)
Свадьбу ещё не снимала, но если доверите мне - буду очень рада))
Яркие красивые фото гарантирую)
Подробности в ЛС, скину ссылку на свою группу, где вы сможете посмотреть портфолио)

P.S. цены вас приятно удивят😏
вам на проезд то хоть остается с ваших гонораров
Если съёмку хотят провести очень далеко-то цену немного я меняю:) а так надо же с чего-то начинать. Не могу же я сразу завысить цену
Forester
18.09.2017
Т.е. надо начинать сразу со сбора денег?
Спасибо за критику, учту:)
И да, я фотографировала любительски более 4 лет, а потом стали просить пофотографировать и платить чисто символически:) все приходит с опытом, и критика необходима. Я вас услышала и поняла
Forester
18.09.2017
Вам не приходила мысль, что вы демпингуете в сегменте фотосессий за 500 р. ? :)
Правильно. Надо нарабатывать опыт.
Однако, посмотрел у вас в ВК фото. Они явно пересвечены все. И портреты очень плоские получаются. Тем более, если даже снято с ошибками, в редакторе можно вытянуть (именно из белого, если конечно совсем не убит даже РАВ).
Как раз вчера делал ретушь портрета, поэтому сразу бросился в глаза брак портретов.
Forester
18.09.2017
Специально зашел, посмотрел, пересветов не обнаружил.
Да, и с чего вы решили что плоскость/объемность фотографии измеряется только светом?
Кстати, вытягивание всего и вся это уже дурной тон, пришедший вместе с фотошколами времен давних. Вытянутые фото, как и псевдохдр, выглядят мягко сказать не очень. Особенно этим любят заниматься никонисты :)