--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Просьба оценить блок сигарет" Вега"

Разные коллекции (продажа/покупка/обмен)
722
19
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый вечер уважаемые форумчане ! Я новичек на данном форуме, поэтому прошу не засмеивать, если что-то несузазно напишу, думаю ,что еще не раз сюда загляну, чтобы что- то предложить или попросить Вас о помощи, если в кратце много интересных вещиц досталось в наследство , одна из - блок сигарет "Вега", посмотрела цены на мешке,это конечно ужас, как Вы думаете, объективно сколько можно за него попросить ? Заранее спасибо .
Р s все пачки в упаковке,состояние отличное
Просите 1000 рублей за блок... а если хотите квартиру купить на полученные от продажи деньги, то ищите ценителей... неясно чего...
Большое спасибо, нет, конечно квартиру купить на вырученные деньги не хочу,а вот попробовать обменять на два блока "Максим" красный попробую, хоть свёкр порадуется...))) :-)
citizen52
19.11.2017
годы-то какие,90-е ?когда хватали всё ,лишь бы что ((
ВЕГА 70-х ,за 35 коп.,была в другой пачке и курцы передавали из ус в уста байку-
бросай жабать ВЕГУ ,
в ней нашли раковую палочку-
не иначе-диверсия ))
citizen52 писал(а)
жабать

давненько этого слова не слышал... прямо молодость вспомнил сразу :)
frost2366
19.11.2017
они наверняка испортились, курить невозможно.
vetach
20.11.2017
как-то вскрыли коллекционного "верблюда" (после праздника) - такая дрянь, что даже описать не возможно.
Табак, видимо, превратился в прогорклое сено... :-)
vetach
20.11.2017
видели, срубы старых - престарых домов, с паклей которые? Я думаю, если б мы ее покурили, то было бы не так противно
к счастью в нашей семье никто не курит, так что мне этого не понять... может не для того чтоб покурить, а в чью то коллекцию......
nivas
23.11.2017
Табак как коньяк в бочке,чем больше годков тем лучше.