--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пивные крышки

Про пиво
394
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Коллекционер я начинающий. Вот крышечки на обмен. Если кто подскажет, где можно пополнить коллекцию, буду благодарна
P-G
24.10.2018
Спасибо большое-пребольшое.
Red Wings
24.10.2018
Весь ассортимент Пятерочки на одном фото.
Я же начинающая.
P-G
25.10.2018
начните посещать нормальные заведения и покупать интересное пиво craftbeermap.ru/nzn/ и крышки будут вкуснее
Спасибо.
P-G
25.10.2018
вот более свежая, посмотрите где вам рядом удобнее будет russiancraftbeer.ru
странная карта: на месте Пенальти указан Минин и Пожарский, на месте Минина - Пролетариат, Пенальти вместо ШмЭля

По теме: у меня есть небольшая коллекция крышек, могу поделиться
P-G
25.10.2018
вот более свежая
russiancraftbeer.ru
а тут Дельфин и ЭльКапоне, а они уж год как закрыты ;)
P-G
26.10.2018
Мещерский писал(а)
тут Дельфин

вместо Дельфина Порт Бар
vk.com/port_bar

просто эти странички ведут энтузиасты, забесплатно. и обновлять видимо нет времени и сил :)
Паш, он не вместо. Сам по себе, в другой арке
P-G
26.10.2018
Мещерский писал(а)
Паш, он не вместо. Сам по себе, в другой арке

давно я в Нижнем не был....

планирую на новогодние приехать и устроить паб кроул
до Щербинок докроулишь? ;)
P-G
28.10.2018
ато!
Beer Head на Республиканской нету, а магазинчик-то неплохой.
ну вон же глетчер и бакунин есть :)
позволю себе сделать небольшое замечание. научитесь открывать пробки, не повреждая (не загибая) их. это довольно легко, попрактиковаться можно на "неколлекционных" бутылках.

зы. у меня друг тоже коллекционер, так уже привычкой стало выбирать пивас не по вкусу или там этикетке, а по пробке. эх, устал я от этого.
Спасибо. Отдыхайте.
Ответ всем: советов много, а крышечек - 0.
зря вы так в штыки принимаете, я же с добрыми намерениями. ну правда, кому нужна коллекция гнутых кривых пробок?