Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Ищу фотографов для collaboration.

Moon Beauty 18 июля в 15:43 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Всем привет.
Я - профессиональная фриланс-модель, актриса и make-up artist, живу за границей, последние годы работаю в Таиланде, Малайзии и Сингапуре.
В середине августа буду в Нижнем Новгороде, предлагаю поработать с фотографами на условиях collaboration.

Жанры, в которых работаю:
- Portraits
- Glamour, beauty
- Street shootings
- Fashion
- Casual
- Ethno
- Retro
- Industrial
- Country
- Rock
- Military

Whatsapp/Viber для связи со мной, а также, куда могу отослать compcard + details
+66955128552

Всем хорошего дня.
Дед Маздай 18 июля в 16:53 «ответить»
Колоборайшн - это что то приличное?
3Д видеограф 18 июля в 20:02 «ответить»
Да. Бить будут))
Moon Beauty 19 июля в 11:56 «ответить»
Почему "бить"?? ))
3Д видеограф 19 июля в 16:13 «ответить»
Он разорвал пакет и, не слезая с ограды, стал читать.

- "Атаману шайки по очистке чужих садов Михаилу Квакину..." Это мне, - громко объяснил Квакин. - С полным титулом, по всей форме. "...и его, - продолжал он читать, - гнуснопрославленному помощнику Петру Пятакову, иначе именуемому просто Фигурой..." Это тебе, - с удовлетворением объяснил Квакин Фигуре. - Эк они завернули: "гнуснопрославленный"! Это уж что-то очень по-благородному, могли бы дурака назвать и попроще. "...а также ко всем членам этой позорной компании ультиматум". Это что такое, я не знаю, - насмешливо объявил Квакин. - Вероятно, ругательство или что-нибудь в этом смысле.