Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Ищу фотографов для collaboration.

Moon Beauty 18 июля в 15:43 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Всем привет.
Я - профессиональная фриланс-модель, актриса и make-up artist, живу за границей, последние годы работаю в Таиланде, Малайзии и Сингапуре.
В середине августа буду в Нижнем Новгороде, предлагаю поработать с фотографами на условиях collaboration.

Жанры, в которых работаю:
- Portraits
- Glamour, beauty
- Street shootings
- Fashion
- Casual
- Ethno
- Retro
- Industrial
- Country
- Rock
- Military

Whatsapp/Viber для связи со мной, а также, куда могу отослать compcard + details
+66955128552

Всем хорошего дня.
Дед Маздай 18 июля в 16:53 «ответить»
Колоборайшн - это что то приличное?
3Д видеограф 18 июля в 20:02 «ответить»
Да. Бить будут))
Moon Beauty 19 июля в 11:56 «ответить»
Почему "бить"?? ))
3Д видеограф 19 июля в 16:13 «ответить»
Он разорвал пакет и, не слезая с ограды, стал читать.

- "Атаману шайки по очистке чужих садов Михаилу Квакину..." Это мне, - громко объяснил Квакин. - С полным титулом, по всей форме. "...и его, - продолжал он читать, - гнуснопрославленному помощнику Петру Пятакову, иначе именуемому просто Фигурой..." Это тебе, - с удовлетворением объяснил Квакин Фигуре. - Эк они завернули: "гнуснопрославленный"! Это уж что-то очень по-благородному, могли бы дурака назвать и попроще. "...а также ко всем членам этой позорной компании ультиматум". Это что такое, я не знаю, - насмешливо объявил Квакин. - Вероятно, ругательство или что-нибудь в этом смысле.

- Это такое международное слово. Бить будут, - объяснил стоявший рядом с Фигурой бритоголовый мальчуган Алешка.

- А, так бы и писали! - сказал Квакин. - Читаю дальше. Пункт первый:
/Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"/
Moon Beauty 19 июля в 11:55 «ответить»
Все приличное.
Это сотрудничество между профессиональной моделью и профессиональными фотографами, которых может быть несколько. Также подразумевается присутствие MUA/stylists.
Широко распространено в Европе, Азии и США.

Отличный вариант для творческого и профессионального роста.
Здесь описаны варианты сотрудничества между фотографом/фотографом и фотографом/моделью.

My opinion is:
If our goal is improving of creative skills the collaboration could be a great idea for development that has never end.

digital-photography-school.com/collaboration-8-ways-work-photographers/
VoodooRush 19 июля в 17:37 «ответить»
Уважаемая модель, переведите пожалуйсто ваше желание. Мы местные с внутрижопным мышлением (видео снимаем на фотоаппараты), незнакомы с такими поползновениями.
Moon Beauty 19 июля в 19:47 «ответить»
Collaboration подразумевает интегрированное сотрудничество между фотографом, либо несколькими, моделью и стилистом, на основе общего проекта.
В данном случае, я являюсь одновременно и моделью, и make-up artist, поэтому в работе это проще и удобнее.

Формат collaboration доступен, широко распространен в странах Европы (я работала с некоторыми фотографами в этом формате на Кипре, в Испании, Италии), в США и в странах Азии (Таиланд, Гонконг, Южная Корея, Малайзия, Сингапур).
VoodooRush 19 июля в 19:52 «ответить»
Денежное сотрудничество? Или полюбовное? Денег на импортные презервативы нет. Только отечественные((( по 13руб 3шт(((
Moon Beauty 19 июля в 20:00 «ответить»
Какие презервативы, причем здесь это вообще?!
Ерунду не пишите, пожалуйста. И пошлости.
VoodooRush 19 июля в 20:12 «ответить»
Какие пошлости- просто пишу что нет денег на самое необходимое. Что от сотрудничества можно поиметь?
Moon Beauty 19 июля в 20:28 «ответить»
Collaboration это сам по себе взаимовыгодный обмен. Вы не платите профессиональной международной модели ее часовую ставку (от 150 до 350$, в зависимости от типа shooting), не платите стилисту и мейкаперу, не платите спонсорской дизайн-компании за стиль, не платите за аренду студии, потому что иногда ее предоставляют в виде рекламной площадки.

Иногда collaboration подразумевает под собой участие до 30 лиц различных специальностей в проекте, не связанных между собой финансовыми отношениями, объединенных общими целями и идеями проекта. Жанр тематики различен и варьируется в определенных пределах.
VoodooRush 19 июля в 20:42 «ответить»
Ок. А фотку в студию можно? Как вы выглядите сейчас?
Moon Beauty 19 июля в 20:53 «ответить»
Закон о защите персональных данных в России ужесточился, в связи с этим я публикую свое портфолио только на своих коммерческих площадках.

Давайте спишемся с Вами в Whatsapp или в Viber и обменяемся там портфолио.
Мой номер:
+66955128552
JOHNDAD 20 июля в 08:14 «ответить»
не надо вам с ним списываться, это местный Ванька-дурачок, а Вас он просто тролит.
VoodooRush 20 июля в 11:24 «ответить»
Ты сам то с какого города будешь, умник? Всяко не нижегородец- акцент другой))) Шепелявишь неподецки Бомбить сюда ездишь? Своего клиента мало?
Покажи фильм пусть и свадебный. Посмотрю что ты на фотоаппарат наснимал)))) Только не говори что не можешь занят или прочее
JOHNDAD 20 июля в 08:20 «ответить»
Moon Beauty писал(а)
Collaboration

Перевод слова понят. Но вот в последнее время в РФ колобрационистами всё чаще называют предателей. Наверное я слишком много уделяю время истории :)))
JOHNDAD 20 июля в 08:34 «ответить»
Форум у нас по видеосъемке, а Вам к фотографам, если не надо снимать backstage или promo.
VoodooRush 20 июля в 10:15 «ответить»
Если мозгов и денег хватает только на съемку свадеб и утренников фотоаппаратом, это не значит что актрису надо посылать к фотографам. НЕ стоит всех на форуме считать балбесами. Для кого-то съемка это не просто поливалово- некоторые вкладывают голову душу и сбережения в свое хобби.
Gully Foyle 20 июля в 10:37 «ответить»
А где можно ваши работы посмотреть?
VoodooRush 20 июля в 10:53 «ответить»
С какой целью интересуетесь- вы профессиональная актриса? Конкурентов стараюсь не плодить) А вот работы Деда Маздая бы глянул)
Gully Foyle 20 июля в 11:01 «ответить»
Хочется посмотреть работы, в которых есть душа, ну так что?
VoodooRush 20 июля в 11:05 «ответить»
К Деду Маздаю. Может повезет- покажет)
Gully Foyle 20 июля в 11:18 «ответить»
VoodooRush писал(а)
НЕ стоит всех на форуме считать балбесами. Для кого-то съемка это не просто поливалово- некоторые вкладывают голову душу и сбережения в свое хобби.

Так вы это не про себя, а про ДедаМаздая?
VoodooRush 20 июля в 11:21 «ответить»
А то - я же местный дурачок)
Gully Foyle 20 июля в 11:28 «ответить»
ок
JOHNDAD 20 июля в 14:41 «ответить»
а я всех и не считаю ;)
VoodooRush 20 июля в 14:58 «ответить»
Друг- о себе ты все сам написал. Написал что не местный и в придачу дурачек.
JOHNDAD писал(а)
не надо вам с ним списываться, это местный Ванька-дурачок, а Вас он просто тролит.

Портфолио будешь показывать?
JOHNDAD 25 июля в 10:02 «ответить»
Я на таких как ты, внимания не обращаю. Судя по твоим постам ты инвалид от рождения или по голове тебе стукнули, это не важно. Пока не буйный живи в обществе, ну а если что то к санитарам.
VoodooRush 25 июля в 13:13 «ответить»
Ты прав я инвалид. Смейся. Тебя видимо забавляет чужая беда.
Когда мешок прорывается из него вываливается то что в нем содержится. Скоко говна!! Не комплексуй. Каждый даун на счету... Свадебный бомбила, продолжай писать!
Былобы с головой хорошо- не бомбил бы свадьбы не ты не я. Или ты это от хорошей жизни делаешь- от жадности? Просто хочется денег побольше урвать?
Дай на работы посмотреть-удиви меня своими способностями- дай посмотреть на что ты способен.
Moon Beauty 21 июля в 16:08 «ответить»
В странах, где я бываю, в свободное время от работы всегда стараюсь искать проекты с collaboration.
Как правило, среди видеографов попадаются тоже очень неплохие фотографы. И работы получаются высокого качества.
VoodooRush 21 июля в 20:06 «ответить»
Не обращайте на Джогдеда внимание- некоторые ребята имеют жопошное мышление. Смотрите как он относится к людям и открывающимся возможностям- он поворачивается к ним задницей. Мы не все такие- есть и творческие союзы среди операторов и фотографов. Не все плюются дерьмом. Ведь для того чтоб им плюнуть его нужно набрать в рот. А на это нужно особое состояние души и взглядов на коллег своих. Не все трезво оценивают свои возможности. Есть те кто считают себя звездами стремящимися затмить вся и всех. От таких держитесь подальше. А в принципе это потешные ребята- раз природа создала таких значит они нужны. Клиентов жалко конечно. Но тут другая история.
VoodooRush 21 июля в 20:32 «ответить»
А вот то что снимать бесплатно- это больная тема. Все нуждаются в деньгах. У вас там в загранице люди получают реальные деньги- у нас же пайку. Так что просьба не скупиться в России - здесь не живут а выживают.

Moon Beauty писал(а)
В странах, где я бываю, в свободное время от работы всегда стараюсь искать проекты с collaborati

В Африке тоже ищете и находите collaboration? Так вот мы в Африке. Не смотрите на фриков с дорогими тушками и объективами...это фанатики...
noun 22 июля в 00:21 «ответить»
VoodooRush писал(а)
У вас там в загранице люди получают реальные деньги- у нас же пайку.

распространенное заблуждение. в британии, например, фотограф - одна из самых низкооплачиваемых профессий ~7 фунтов в час. и если вы не достигли определенной степени известности и уважения в фотомире, так и будете получать на уровне паки-уборщика в макдональдсе.

коллаборейшн - хорошая возможность решить какие-то творческие задачи, сделать интересный некоммерческий (и даже коммерческий) проект или просто пополнить портфолио.
Moon Beauty 24 июля в 20:52 «ответить»
Полностью согласна.
Прежде всего, это творчество и работа с интересными проектами.
VoodooRush 25 июля в 12:59 «ответить»
Реально в развитых странах творцы лапу сосут?
JOHNDAD 25 июля в 09:58 «ответить»
Вудураш это не поймет, он только за пайку работает
Moon Beauty 11 августа в 12:09 «ответить»
Добрый день!
Спасибо всем за внимание и время.
Я прилетаю в Нижний Новгород 16 августа, и буду в городе до 16 сентября, в режиме "model in town".
У кого есть возможность и желание поработать в формате collaboration, пишите мне в Whatsapp/Viber, если можно, с примерами вашего портфолио. :)
+66955128552

Также можно там указать вашу почту, куда я по запросу могу отослать примеры portfolio, compcards&video intro.

Жанры, в которых я работаю, как фотомодель:
- Portraits
- Street shootings
- Fashion
- Casual
- Ethno
- Retro
- Industrial
- Country
- Rock
- Military

Заранее благодарю.