--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опрос-голосование. Или опять про то как ЖУК залезает к нам в карман или одаривает золотым дождем

Опрос
14
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ярчи
02.12.2016
Бодрого времени суток уважаемые небожители!
Имею на руках пакет документов подтверждающий, что ООО "ЖУК-НН" не правильно рассчитывал жителям IV ЭЖК плату за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. В результате ООО "ЖУК-НН" ничего на этом не правильном выставлении квитанций не заработал, но в целом по дому получается так, что собственники жилья которые более экономично подходят к расходу тепла и горячей воды оплачивают за тех собственников, которые, скажем так, менее бережливы. Возможная величина недоплаты/переплаты напрямую зависит от количества потребленных ресурсов и может достигать порядка 10-12 тысяч рублей за год по отдельно взятой квартире. Учитывая что, в большинстве своем дома эксплуатируются 2 года, сумма удваивается. Отсюда и возникает необходимость понять, как этот пакет документов использовать. 1 вариант- добиваться от ООО "ЖУК-НН"- правильного исчисления платы за отопление и ГВС и требовать перерасчета за предыдущие месяца. Но тогда надо понимать, что ЖУК, чтобы кому-то вернуть переплату, должен будет кому-то доначислить недоплату. 2 вариант- добиваться от ООО "ЖУК-НН" с Нового года просто правильно начислять платежи и перерасчет не производить. 3 вариант- оставить все как есть и тогда по сути все практически платят за услуги по отоплению и ГВС некую усредненную цену вне зависимости от объема потребления этих услуг. Ваше мнение важно для принятия окончательного решения, голосуйте и оставляйте свои комментарии.
P.S. Аналогичная проблема существует и в первой очереди "Седьмого неба", но там это касается только в части ГВС.
Ярчи
04.12.2016
Проголосовало на 22 часа 04 декабря 18 человек. А что для вас правильное начисление платы за отопление и ГВС?
ANIKO
06.12.2016
Больше интересно кто эти люди проголосовавшие оставить как есть.
Правильное начисление в нашем жкх - как расход у автомобиля, купил малолитражку а платишь за потребление как за Камаз.
Все дома второй очереди оборудованы индивидуальными приборами учета, которые успешно игнорируются.
Неправильное отношение обслуживающего персонала подчеркивает степень безразличия, на эвакуационой пожарной лестнице отсутствует элементарные вещи, дверной доводчик, два месяца, а на улице уже миносовая температура.
Запускаются провайдеры интернета, понятно на каких условиях, не суть, но поимей совесть сделай что то в замен полезное, нет.
В соседней теме, пишут: купили трактор! Да, молодцы. Но на количество вверенной территории это как дворник с детским совочком.
Понятно что отвечать на просторах ннру ни кто не будет от УК, но, объясните мне пожалуйста кто сталкивался с подобным случаем, что делать? Обратился в УК с заявлением, а мне отвечают: мы здесь в УК не ставим вх. номера и если Вам так сильно надо, Вы можете отвезти в головной офис компании, находящийся на Родионова.
Ну да, это совсем рядом, как так то, обслуживают здесь а принимают претензии там?
Так что как бы они не считали исход видемо один...
... впрочем это совсем уже другая история)
Ярчи
06.12.2016
Вполне вероятно, что для людей проголосовавших оставить все как есть это более выгодно , чем платить по счетчикам
Кот-
06.12.2016
вы не учли при голосовании некоторых факторов
ANIKO
06.12.2016
Например?
Кот-
06.12.2016
в 1 очереди нет счётчиков на тепло
ANIKO
06.12.2016
Так же можно сказать и про вторую часть жк, у нас они есть, но суть не меняется.
А вы знаете что если при вводе в эксплуатацию дома были установлены счетчики то как минимум надо было провести голосование что бы по ним не считать?
Ярчи
07.12.2016
в поскриптуме я как бы обозначал, что в первой очереди 7Н не правильность касается только расчетов за ГВС, то есть тариф за куб в размере 107 руб с копейками занижен от реального и собственники квартир, потребляющие горячую воду ниже среднедомового потребления при ежегодно производимом ЖУКом перерасчете недополучают за оплаченные услуги по отоплению, тем самым спонсируя тех, кто потребляет горячую воду больше среднедомового уровня. Во второй же очереди, при наличии индивидуальных приборов учета по отоплению, люди которые любят чтобы температура воздуха была в квартире повыше, получается через перерасчет по отоплению пропорционально квадратным метрам не доплачивают и их спонсорами являются те , кто менее теплолюбив. Но главное, что никто не видит, так это во сколько нам обходится отопление ОДН и если бы ЖУК предоставлял бы нам эту информацию , у многих бы я думаю возникли бы вопросы
Кот-
07.12.2016
у нас ещё не самые высокие цены на горячую воду

Ярчи писал(а)
Вполне вероятно, что для людей проголосовавших оставить все как есть это более выгодно , чем платить по счетчикам


по этому и написал про счётчиков на тепло в 1 очереди, по этому же и проголосовал что всё устраивает
Ярчи
07.12.2016
Ваша позиция понятна, спасибо за откровенность. Но судя по текущим результатам опроса Вы в меньшинстве. В преобладающем большинстве люди хотят все таки, чтоб им начисляли правильно, а правильно, скорее всего в их понимании, это по приборам учета. Хотя я и выбрал первый вариант ответа могу сказать , что не уверен, что это наиболее оптимальный вариант в финансовом плане, но с другой стороны все таки придерживаюсь мнения, что каждый должен оплачивать сколько он потребил и не оплачивать потребности соседа. Ну а чтобы разобраться , что выгоднее, надо пожить и при счетчиках и без них)))) Просто бремя содержания этих самых счетчиков может оказаться больше чем получаемый эффект, я этого не исключаю, но для этого надо время. И обидно что ЖУК у нас во второй очереди это время просто забрал
ANIKO
06.12.2016
Вероятно это может быть кто угодно, начиная от ботов стоящих по ту сторону и заканчивая собственниками офисных помещений, которым вообще ни как платить по ипу нехочется.
Surguch
07.12.2016
А где нет доводчика, на первом этаже где входная группа или выше где выходы из квартир на пожарную лестницу? Если второе, то реально жесть.. Там дверь открывается внутрь и теперь там реально огромные потери тепла... Надо звонить в аварийную службу ЖУКа и пусть устраняют!!!
На счет заявления... Из личного опыта. Позвоните секретарю на Родионова, узнайте номер факса или эл.почты и сбросьте туда соответственно факсом или электронкой это заявление, потом перезвоните и пусть она вам продиктует номер входящего, под которым она зарегистрировала ваше заявление...
ANIKO
07.12.2016
Второй вариант, а уборщица не может передать что нет доводчика, или она просто там не бывает?
Отправить по факсу, эл.почте это удобно? (Я дедушка, ветеран, мне тяжело доехать и тем более понять как это отправить). Очень не приятно когда тебя за твои же деньги посылают, очень неприятно.
Surguch
08.12.2016
Это все в идеале.. Но реалии сегодня таковы, что скорей всего уборщицы даже в штат УК не входят и им глубоко наплевать сколько мы будем платить за потери тепла (э/энергии и т.д.)... Кстати, как вариант, можете позвонить напрямую Ангелине Борисовне и пожаловаться на ее нерадивых сотрудников.. Для меня самого удивительно, но она не скрывается от жителей..
На сайте есть контакты ЖУКа, там подскажут ее номер.. ooozhuk-nn.ru/contacts
Surguch
08.12.2016
Кстати, судя по мусору который долго не убирают на лестничных клетках, уборщицы там действительно появляются намного реже чем на площадках где расположены квартиры..
lutik52
12.02.2017
Стоимость горячей воды подняли на 35,6 процента! Расскажите, кто понял - за что.
Surguch
12.02.2017
а кто скажет на основании каких нормативных документов был предыдущий тариф на горячую воду? почему вы обращаете внимание на тарифы только тогда когда идет их повышение?
кстати, ЖУКи могут и на 200% увеличить тарифы, вы все равно их оплатите.. ;)
Surguch
06.12.2016
Лично я считаю, что и по справедливости и по закону необходимо, чтобы каждый платил ровно столько, сколько потребил. Лично я готов даже доплатить если выяснится, что я потребил тепла и воды больше чем мои соседи... Хотя это маловероятно.. ;)
Ярчи
09.12.2016
volga-tv.ru/novosti-sreda-ob...e1480692536.html вот в ЖК "Цветах" как народ за свои кровные борется, у нас же, такое ощущение, что живешь, как бы помягче написать, среди очень обеспеченных людей
Ярчи
13.12.2016
Ну что же, чаяния небожителей понятны- более 90 процентов небожителей по результатам опроса хотят , чтобы им правильно начисляли плату за коммунальные услуги по отоплению и ГВС. Осталось понять а как ПРАВИЛЬНО начислять, но тут постараюсь угадать- видимо по индивидуальным приборам учёта за фактически потреблённые ресурсы. Однако, не все измеряется приборами, например, потери в полотенцесушителях, отопление мест общего пользования и т.д, но все хотят чтобы им правильно начисляли. Спасибо всем за участие; считаю что тему можно считать закрытой, необходимая информация мною получена. Ещё раз всем спасибо
Surguch
13.12.2016
Ярослав, я бы не стал на твоем месте так сильно заморачиваться на счет полотенцесушителей и отнес их на потери.. Ведь когда трубы идут по стенам наших квартир, да и просто в стояках тепло теряется, и никто не задумывается как справедливо эти потери поделить и законом утвердили методику пропорционально площади квартиры... Вот и полотенцесушители надо по этой же методике считать, а то совсем в дебри залезем...
Ярчи
13.12.2016
полотенчики пропорционально площади квартиры не справедливо вроде бы как распределять, они же не квартиры обогревают, а ванную комнату
Surguch
13.12.2016
ну тогда надо пропорционально площади ванной комнаты.. но у нас нет такого закона, и вообще они являются частью ГВС, где по закону есть только расход ГВ... понятно, что пока нет законного способа учета "потери тепла" в полотенцесушителях, те кто больше потребляет ГВ, тот будет больше оплачивать и потери тепла в сушителях...
еще раз повторюсь, в ПП РФ 354 полотенцесушители никак не обозначены... придется все же их на потери относить...
кстати, да... эти потери будут разноситься не по площади квартир, а по объемам потребленной горячей воды... значит это еще один повод для нас более экономно расходовать горячую воду ;)
Ярчи
13.12.2016
сегодня хочу в ЖК Цветы съездить, пообщаться с председателем ТСЖ Людмилой, перенять опыт в части проведения общих собраний собственника многоквартирного дома.
Я только за правильное начисление! Чтобы по счетчику. А по счетчику будут начислять, и перерасчета уже не будет. Главное, и летом чтобы не оплачивать то, чем не пользуемся.

У меня вопрос возник: а полотенцесушители к чему относятся. Что-то не пойму)) Они ведь вроде и в не отопляемом периоде горячие
И переплату нашу пусть нам возвращают за предыдущий период!
breadshow
10.01.2017
Полотенцесушитель это горячая вода, но не совсем
Aquaman
10.01.2017
Золотой дождь?? Я не ослышался?
Ярчи
11.01.2017
а это все в зависимости как Вы потребляете тепловую энергию и ГВС? Тот кто бережлив и экономен к тому ЖУК залезает в карман , тот кто потребляет без меры тому ЖУК , за счет бережливых и экономных. устраивает "золотой" дождь.
Aquaman
11.01.2017
Ярчи писал(а)
устраивает "золотой" дождь. ...

фу-фу-фу
Ярчи
12.01.2017
Ваше фу-фу-фу - это в мой огород или в огород ЖУКа?
История показывает, что экономия не приводит к уменьшению платы за жку. Постоянно всех склоняли(ют) к установке всевозможных счётчиков и разных энергосберегающих технологий. Люди ставят, а тарифы растут. В результате, народ потребляет меньше, платит больше. Скоро так дойдем до идеала, когда вообще никаких ресурсов люди потреблять не будут, кроме воздуха, и его оплачивать по конским тарифам.

В нашей богатой ресурсами стране газ и вода и соответственно тепло вообще должны быть бесплатными, а электричество стоить копейки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов