--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вечно не работающий по выходным домофон

Болтовня
13
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tty
23.03.2013
Всем доброго вечера.

На протяжении уже нескольких месяцев регулярно почти каждые выходные в 195к2 во втором подъезде перестаёт работать домофон (не работает открывание двери из квартиры и не слышно улицу). К понедельнику возвращается в рабочее состояние.

Это только у меня так или во всём подъезде?
такая же херня
Mir@nda
24.03.2013
Колдовство да и только. Возможно дом либо проклятый либо в анамальной зоне стоит, потому что у меня здесь перегарает всё-лампочки, чайники, пылесосы, компьюторы. Как понимаю, дело не в выходных. В выходные увеличивается количество вызовов и соответственно увеличивается вероятность выявить бракованность системы. Она так работает изначально. И здесь либо от электроСистемы дома зависит либо от косяка Цифрала. Не думаю что такая экспертиза возможна. Для начала можно попробовать обратиться в Цифрал
у меня не работает и в будни
Mir@nda
24.03.2013
а я и говорю, кто чаще пользуется, тот чаще и замечает неисправность
Mir@nda
24.03.2013
Напишите пожалуйста в подъездах объявления, чтобы те, у кого проблемы с домофоном написали заявления с указанием фактуры (в какие дни и кем выявлены случаи неоткрывания входной двери из квартиры) на имя председателя тсж, после этого тсж может обратиться в Цифрал для замены коммутатора домофона (как понимаю, вероятно в коммутаторе проблема). Заявления нужны, потому что эта неисправность неявная и носит вероятностный характер. Если сотрудник Цифрала придет и проверит, скорее всего, всё будет работать правильно. Поэтому чем больше людей заявит о скрытой неисправности, тем скорее заменят коммутатор.
PIPL
30.03.2013
к нам приходят часто гости, но это не означает, что домофон нагревается от вызовов и "глючит". в марте я 12 раз звонил в цифрал, с просьбой устранить неисправность. Там слушают, записывают разговор и всё! Говорят будьте дома к Вам в течении дня придет мастер. Ужас тихий , а не компания. На домофоны кто заключал договор?. Жители или ТСЖ?.Председателю нужно или написать претензию или уведомить согласно условий договора об отказе от услуг цифрала. Есть более перспективные компании . Я смотрел в округе там стоят современные домофоны с возможностями камеры.
tty
31.03.2013
В наших домофонах тоже стоят камеры и у тех, кто поставил себе в кв-ры мониторы есть изображение.

Проблема не в современности оборудования, а в том, что до конца исправить возникшую неисправность не могут.
Расл
24.03.2013
Тимур, такая же фигня. Не знаю, работает ли в будние дни. Но в эти выходные точно не работал. Раздается звонок и слышны голоса из других квартир. Очевидно, что звонок проходит сразу в несколько квартир. А когда от подъездной двери набрал свой номер квартиры, то увидел вместо вызова слово "off". Вот такие пироги.
а у меня когда берешь трубку слышен треск
Расл
25.03.2013
Треск и голоса. У кого интереснее звуковые эффекты? НЕ заработало еще?
tty
25.03.2013
Вчера уже работал днём. У меня домофон перестает работать как правило вечером в пт и до утра-дня вс.
bev80
26.03.2013
У нас тоже самое. Не знаю, работает ли в будни, но в выходные почти всегда не работает, трещит и дверь звонящим не открывает.
Mir@nda
26.03.2013
Кто нибудь написал официально заявления?
tty
26.03.2013
А как помогут заявления? Цифрал вообще будет смотреть заявление от жителей председателю ТСЖ? А председателю и так по этой теме видно, что проблема есть.

По-моему излишняя бюрократизация процесса решения проблемы. По идее достаточно должно быть обращения ТСЖ в цифрал с тем, что проблема есть и возникает часто и у нескольких жителей.
А если уж цифрал запросит какую-то дополнительную информацию, тогда и собирать её, если это так надо.
Mir@nda
26.03.2013
А моё мнение, что работать по анонимкам глупо. Есть проблема, пишите. У тсж нет официального сайта где граждане могли бы написать жалобы и заявления. И на что должен ссылаться председатель? На анонимные записи на форуме. На заборах тоже много чего пишут.
tty
26.03.2013
Все мы прекрасно знаем и понимаем, что проблема есть и что информация об этом здесь вполне достоверная. Если для решения каждой проблемы собирать ворох бумаг, то у нас проблемы постоянно будут решаться месяцами.
Цифрал бы от председателя ТСЖ и без кипы заявлений принял бы заявку о проблеме, в конце концов цифрал абонентскую плату получает за обслуживание.
Mir@nda
27.03.2013
Тимур, как Вы это себе представляете?
НАПРИМЕР, у Вас не работает домофон и нужно мастеру попасть в Вашу квартиру, чтобы проверить технику и определить причину. У меня домофон скорее всего работает, ибо я такие же неисправности как у Вас не обнаруживала или, по правде, обнаруживала но разово и очень давно. Я что должна говорить Цифралу? Придите и проверьте домофон ибо пользователь интернета с ником ТТу не может открыть дверь???? Не смешно??? И потом, откуда мне знать, когда Вы сможете мастера из Цифрала принять? К собственникам каких квартир мастера приглашать? Я к Вам могу, исходя из записей на форуме, много кого наприглашать, так Вы же потом откажитесь. Так на каком же основании мне решать НЕ мои проблемы от МОЕГО имени?! А если заявление есть, тогда я официально и спокойно могу воплотить в жизнь все Ваши идеи по вашей письменной просьбе и представлять обоснованно Ваши интересы.
tty
28.03.2013
Как уже всем в этой теме понятно - домофон не работал вообще в подъезде, чтобы убедиться в этом тему я и создал, и очень быстро убедился без бумажной волокиты.

Когда я вызывал цифрал - они приходили и проверяли домофон вообще не заходя ко мне в квартиру и потом я по телефону узнавал от них, что оказывается приходили и что-то исправили, либо приходили и всё уже работает (без подробностей починили или "само" исправилось), либо просто вдруг всё уже заработало.

А вот Динара просто вызвала еще раз без всяких заявлений и сотрудник цифрала нашел причину вообще в другой квартире, и я не думаю что Динара договаривалась со всеми квартирами когда они примут сотрудника цифрала, вдруг проблема у них.

Второй смысл этой темы (после убедиться, что проблема не только у меня) вообще в том, чтобы кто-нибудь ещё обратился в цифрал и это случилось, очень надеюсь это поможет надолго, а не до следующих выходных как бывает.

Согласитесь, обе задачи - понять, что проблема не у меня одного и второе - дополнительные заявки в цифрал и исправление проблемы (надеюсь надолго) тема на форуме помогла решить быстро и без траты времени на написание, сбор и передачу заявлений.

И я ни в коем случае не просил Вас решать мою проблему (на самом деле общую) от Вашего имени и кого-то звать мне в квартиру. Если бы я лично Вас лично от себя хотел бы о чем-то попросить - сделал бы лично :)

Извините, если я где-то неоднозначно выразился или было похоже, что я от Вас что-то требую. Просто у меня уже аллергия на всяческие заявления, с которыми приходится по разным организациям застрявшим в развитии в прошлом веке бегать, и потом это по месяцу рассматривается, в ответ отписка вместо решения вопроса, на эту отписку опять писать заявление, опять ждать и так до бесконечности. Потом еще ответы любят послать по почте, по почте они не доходят, опять куда-то ехать, писать заявление выдать копию оригинала ответа, и так по кругу - это просто жесть.... Отсутствие какого-либо намека на эффективность работы по заявлениям во многих инстанциях просто выводит.

Надеюсь все-таки и до нашей страны дойдёт прогресс и всё больше будут использоваться современные технологии, а не беготня с бумажками.

Ничего личного, просто реально аллергия уже на всяческие заявления, по вышеописанным причинам, еще раз извините, если я Вас чем-то обидел.
Mir@nda
28.03.2013
Тимур,где обиды то? Я же написала "например". Просто не пойму как Вы представляете себе организацию работы. На практике, как Вы пишите, мастера из Цифрала вызываются по телефону, приходят и что то делают с внешними устройствами. Однако можно предположить, что неисправно внутреннее оборудование в квартире. Поэтому было бы эффективнее, чтобы хозяин квартиры присутствовал во время визита мастера. Кроме того,поскольку договор с Цифралом заключен ТСЖ и ещё, поскольку, видимо оборудование изначально было некачественным, ТСЖ могло бы потребовать замены этого оборудования. Для этого, нужны документы (заявления от жителей). А так, результат - мастер ходит-ходит, а домофон не исправен.
FlyNN09
27.03.2013
tty писал(а)
А как помогут заявления? Цифрал вообще будет смотреть заявление от жителей председателю ТСЖ? А председателю и так по этой теме видно, что проблема есть.


Наблюдал....соизволит ли кто нибудь сам набрать номер Цифрала и вызвать представителя. Как всегда, женщины самые пробивные. Хвала Динаре, потратила минуту времени и вызвала. Товарищи, может хорош на форумах обсуждать, а проще действовать?
я вызывала пару раз
Mir@nda
27.03.2013
и какой результат? В чем причина неисправности сказали?
tty
28.03.2013
Далеко не всегда работает в одиночку действовать, про то и тема и вообще по сути весь форум.
Сегодня приходил сотрудник Цифрала и сказал что нашел причину поломки она была в квартире номер 66
tty
26.03.2013
Хорошие новости, в выходные увидим результат :)
tty
28.03.2013
Опять не работает... такая же ерунда - трещит, на нажатие кнопки 0 реакции.

Звоню в цифрал, попросили проверить еще раз, т.к. мастер сегодня уже был, объяснил, что не работает прямо сейчас. Сказали завтра приедет мастер и проверит. Объяснил, что проблема не у меня одного и возникает регулярно и сама исчезает, сказали, что уже это видят судя по другим заявкам, завтра опять пришлют мастера.
Mir@nda
28.03.2013
так он и будет ходить бесконечно. Я за то, чтоб перестали в нём ковыряться и заменили коммутатор на новый. Зря вы меня не слушаете не пишите и не переходите на официально претензионные отношения. Дело Ваше. Вызывайте и дальше цифральщика. Оперативно и бестолково.
tty
29.03.2013
Сегодня пришел, починил без захода в квартиру, позвонил, я поинтересовался а что именно он починил. Сказал, что заменил блок вызова в самом домофоне.
PIPL
30.03.2013
Поскольку мы доверили председателю решать вопросы с имуществом дома в т.ч. и технические вопросы, необходимо ему от нашего имени поставить вопрос ребром, позвонив в цифрал. Или Вы приводите в соответствие домофоны или мы откажемся от Ваших услуг. Подтвердитьофициально письмом на эл. почту руководства. Что мы зациклились на цифрале?
Если нужна помощь преду я готов организовать проведение данной акции в рамках ГК РФ. Но нужен договор с Цифралом. С кем он его заключал? С каждым жителем или с ТСЖ, Управдомом?
Mir@nda
31.03.2013
с ТСЖ
tty
20.05.2013
Сработала затея, до сих пор без проблем работает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов