--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Совет по установке кондиционера

Вопрос
473
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MrVodinn
13.06.2015
Добрый день.

Посоветуйте, пожалуйста, на какую сторону стену лучше всего установить кондиционер.
во всех комнатах хочешь кондиционеры?
MrVodinn
13.06.2015
Думаю, что хватит одного, но я не специалист. Поэтому хотел услышать мнение людей которые имеют опыт эксплуатации.
Isaak
13.06.2015
одного хватит на одно помещение а у вас 3 надо если везде хотите прохладу
MrVodinn
13.06.2015
1) На какие стены вешать?
2) Сколько у вас комнат и сколько кондиционеров?
Уми
13.06.2015
По плану не понятно как солнце всходит и заходит, по моему мнению вешать нужно не на солнечную сторону.
Еще расположение спального места в комнате тоже важно, чтобы не продуло.
Также как будут проходить провода вам установщики подскажут, но лучше с уличной стороны, нам как-то проложили внутри квартиры горе-замерщик попался.
А вот сколько кондиционеров, насколько Вам по ощущениям жарко в каждом помещении.
MrVodinn
13.06.2015
1-2) Комната 14.5 смотрит на север и она является спальней. т.е. солнце пояляется с утра в спальне, а после 10-11 (в зависимости от времени года) переходит в комнату 14.1 и кухню 13.4
3-4) Не понимаю что написать.

P.S. Вопрос всё тот же
У вас наверное жарче всего в кухне и комнате угловой, в первую очередь я бы повесила туда кондиционеры, если есть возможность, то и в спальню тоже. Потому что в жару спать душно. Я так поняла, ты хочешь узнать куда лучше вешать внутренние блоки? Тут у меня 2 вопроса: собираешься ли ты делать ремонт после установки кондиционеров? Есть ли смысл штробить стены и утаскивать внутренний блок далеко от окна? И как стоит мебель? Чтобы, когда ты сидишь за столом или на диване или спишь, кондиционер не дул на тебя.
pav753
15.06.2015