--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У кого какие впечатления от собрания?

Общение жильцов(встречи/собрания/мероприятия)
7
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lvenka52
03.12.2012
Собрание прошло, но что-то тут тишина :)
Лично меня очень порадовало, что УК нас все таки услышала и пришли на собрание, значит все таки мы имеем на них влияние :)
Alex419
03.12.2012
Собрание прошло но я думаю ничего не поменяется. Надо было в кафе собираться.
осталось ощущение, что у меня что-то с ушей свисает)) всего наобещали, весной-летом все будет, а пока сосите лапу. Все косяки по дому будут устраняться за счет застройщика по гарантии, за что тогда им платить 21р/м, за вывоз мусора что ли? кроме графика ни один вопрос не решили, ощущение, что директор вообще "не в курсе" да и пофигу ей на нас, она сама сказала, что эта деятельность не основная, а Серг.Мих. ни одного закона, регламентирующего работу УК, не знает. По поводу плитки вообще прикол, они по каждой плиточке комиссию независимую вызывать будут? Я, например, перед лифтом сам ее переложил, счет им что ли выставить? )))
в любом случае хорошо,что собрались, по крайней мере дали им понять, что молчать и глотать не станем.
лишь бы не получилось так, что народ успокоили а результата как не было так и не будет
Если не сложно, вкратце расскажите о чем была речь на собрании, а то я работал, не имел возможности посетить
Ощущение такое, что просто навешали лапши на уши словами все будет, только ждите.
На собрании, кроме всем известного Сергея Михайловича, присутствовала директор, разговаривала очень учтиво, внимательно выслушивала вопросы, сразу же предлагала пути решения, много обещала и уверяла, в общем - слуга народа.))
Обсудили, вернее сказать, задали следующие вопросы:
- график работы УК (решили по вт и чт с 16:00 до 20:00)
- парковка (обещала поставить шлагбаумы весной, предварительно нужно провести межевание, какие-то документы готовят)
- отопление (у нескольких жильцов очень жарко - будут разбираться)
- отваливающаяся плитка (независимая комиссия, гарантия застройщика и все такое)
- раскытие информации (сайт уже делают)
- НДС (с нового года переходят на упрощенку, это, пожалуй, самая радостная новость)
- уборка в подъездах (наличие уборщиц подтверждено свидетельскими показаниями)))
- неработающий лифт во 2 подъезде (СергМих похвалился стабильно работающим лифтом в 1 подъезде, логики не ищите в его ответах)
- про видеонаблюдение и охрану что было, но вскользь, видимо никто уже и не надеется
- мой вопрос о тарифе остался без разъяснения
Резюме такое: платите и не о чем не волнуйтесь, все будет.
lilok84
05.12.2012
а про электричество что сказали ,когда платить будем?
"вот-вот" в смысле "скоро-скоро" ))) показания надо сдать
Fox13
06.12.2012
Алексей, спасибо за информацию. (Я работала, не смогла присутствовать на собрании, а хотелось бы тоже задать вопросы.) У меня тоже очень жарко в квартире. Я думала, что у всех так. А из холодного крана идёт вода не очень холодная. Видимо, подмес воды, что не очень хорошо.
leeks
07.12.2012
На счет холодной воды, Вы скорее всего не правы, квартиры не заселены, воды много не льют, а во всех квартирах жарко, вот она и прогревается, если ее долго сливать она становится холодной.
Mikeshka
06.12.2012
Надеемся, что оплату после НГ нам снизят)))))а то во всем НДС виноват))))Мусоропровод надеюсь не откроют, а то боюсь, что та женщина, которая этого очень хочет начнет портить нам все на нашем этаже, ведб она покупала квартиру в многоэтажном доме))))И про интернет хотим решить вопрос, так как Ростелеком теперь вообще трубки не берет(((((
Mikeshka
06.12.2012
а еще надеемся, что мы будем продолжать собираться и видеть результаты работы УК)))))
Fox13
06.12.2012
Естественно, что никакого мусоропровода в доме не будет. Это наше право решать: быть или не быть. Зачем нам вонища, когда рядом с домом контейнера стоят.
И не только вонища.., но и крысы с мышами, тараканы, плесень... может быть все что угодно, особенно если управляющая компания филонить будет и забьет на дезинфекцию!
Lvenka52
07.12.2012
а они скорее всего так и будут делать, так что не надо нам его.
leeks
07.12.2012
Поддерживаю
Lvenka52
11.12.2012
Вы правы, все это лапша. По установленному графику не хотят работать, урны ага поставили.
Mikeshka
12.12.2012
И не говорите, а ведь урну готовы были хоть завтра поставить!!!С графиком видимо совсем тяжело себя пересилить. А еще пришла к ним по поводу показаний счетчиков, которые в квитанции (сказали обращаться в УК)-ответ был такой-это вообще номера счетчиков СБК-звоните им, мы только по холодной воде и электроэнергии-я вообще обалдела.Мало того, что ерунду написали, так еще и разбирайтесь сами, зачем в ящик каждый месяц бросаем.Бред. Будем продолжать бороться-через 2,5 месяца снова встретимся и тогда разговор будет в другой форме!
Lvenka52
12.12.2012
А у меня в квитанции вообще нет никаких показаний, меня тоже в сбк отправили, а у меня на это нет времени.
для себя решил, что буду заключать договор со всеми ресурсниками отдельно напрямую без управляшки. 21р с метра я им точно платить не буду, это не тариф, а абсурд какой-то, чисто им на зарплату, а на остальное денег не хватает. Вот, к примеру, волгателеком мне вторую неделю мозги канифолит: "вами занимаются, не переживайте", стали бы они так себя вести при наличии конкурентов в доме? думаю, ответ очевиден, как очевидно и то, кто в этом виноват. И с меня за такое управление еще и деньги требуют.
Lvenka52
14.12.2012
а такое возможно чтобы отдельно заключить договор? а по поводу вывоза мусора и уборки в подъезде как быть?
конечно, только для этого нужно решение собственников. Я в теплоснабжающей организации работаю, мы с населением прямые договора заключаем, не проблема, лишь бы решение на собрании приняли, у нас пока кворума нет....на след.неделе проработаю этот вопрос детально.
Fox13
15.12.2012
Ростелеком чмошники, одно разочарование от них. Три недели договор на руки не могла получить. Пока я им открытым текстом не выложила по телефону всё, что про них думаю, причём с нецензурной бранью. И что буду выходить на Иванова - их босса.Так в субботу с курьером мне и договор прислали и телефонный аппарат обещанный, который две недели ждала и аж две бригады приходили телефон подключать. Я теперь набираю тех. поддержку и пока у них там записывается, всё выговариваю, что про них думаю, пусть слушают. Набрали менеджеров - "Дуб дуб, я - сосна". Одна тупее другой. Могу порекомендовать менеджера Анну ( тел. 421-54-69). Она, в отличие от других, за свои слова отвечает. И на все ситуации быстро реагирует. Остальные - как об стенку горох.
P.S. : да ещё два пульта напрягают -очень неудобно.
Mikeshka
15.12.2012
О, мы тоже дождались чуда!!!!Нам после скандалов подключили и интернет, и телевидение, и теелфон! вот только в понедельник опять придут-по телефону тольок я слышу, меня-нет!
Mikeshka
15.12.2012
давайте мы все вместе с вами будем заключать! сегодня соседка сказала, что СМ ей сказал, что отопление мы будем платить круглый год, так принято решением собственников!какими интересно???её на собрании не было!у меня сразу возник вопрос-может они без нас голосование провели....ждали, когда каждый к ним зайдет, вообще какой-то кошмар!а сегодня вечером муж возвращался с работы и на площадке у лифта услышал, что что-то капает, открыл панель, где трубы проходят, а там капает во всю с 14 этажа! мы быстро позвонили сантехнику нашего дома, он попросил мужа устранить, говорил, что и как ему перекрыть! вот так ситуация!!!!а то бы потоп был, на 14 этажне лужа уже хорошая была
lilok84
15.12.2012
думаете можно не весь год платить за отопление?
Mikeshka
17.12.2012
так на собрании сама директор сказала, что будем только платить в отопительный период, так как в доме стоит общедомовой счетчик, мы так два года в предыдущем доме платили-дому 15 лет!намного выгоднее
это обычная воровская практика ТСЖ, ЖСК, я по своей работе часто с этим сталкиваюсь. Вместо разделения фактически потребленного тепла на квартиры, УК предлагают платить равномерно (спрогнозировать годовое потребление и разделить его на 12) и корректировать в конце года, а на самом деле собирают с жителей по нормативу, который в нашем случае сильно завышен (дом-то энергоэффективен). Куда денется разница, догадайтесь сами.
lilok84
18.12.2012
если платить весь год это получается ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ сумма.надо с этим что -то делать...?у меня только за отопление только 2тыс.,а представляете совсего дома в летний периуд сколько под шумок соберется
очень хорошо представляю, кроме того, не факт, что деньги до теплоэнерго дойдут, скорее всего, учитывая сложившуюся атмосферу - факт, что НЕ дойдут.
lilok84
19.12.2012
и что же делать,неужели круглый год в их карман платить?
я буду непосредственные договора с ресурсниками заключать
Lvenka52
17.12.2012
Звонили мне сегодня из УК, ну под шумок я и закинула удочки "что у нас с графиком работы" - А что с графиком все хорошо, на новый график перейдем со следующего года и не по вторникам, четвергам будем вечером работать, а по средам! "Урны" - а ну да урны где то есть! в общем весело :)
вчера монтажники Ростелекома не смогли провести мне интернет, т.к. в 16-00 (когда они приехали) в УК уже никого не было, соответственно необходимого доступа к подвалу нет... полдня отгула на работе - коту под хвост.
Lvenka52
18.12.2012
ну вот и как быть? хоть опять собрание собирай.
Mikeshka
21.12.2012
да уж, давайте тогда наберемся терпения до февраля-решили же через 3 месяца, и тогда разговор совсем по-другому будем строить! а уж про Росстелеком у меня вообще слов нет, нам установили, потом неделю телефон не работал, три раза приходили, понять не могли в чем проблема
Mikeshka
21.12.2012
и вот спустя неделю он заработал, но при этом Росстелеком задолбал звонить и опрос проводить, как понравилось обслуживание, как общались установщики! Как попугаи, а меня при этом никто не слышал, что телефон пока еще не сделали!Столько времени на них потратить, я вас очень понимаю,особенно, когда на работе отпрашиваешься
Fox13
22.12.2012
Ростелеком - отстойная организация. Отношение ужасное. Когда телефона не было и ТВ три дня не работало, я вынуждена была звонить с сотового и висеть по 20 мин, тратя на них свои деньги, ждать когда соединят с оператором. Обещают, что специалист свяжется, специалист не связывается. Отношение пофигистическое. Когда мне позвонили с опросом, я им всё высказала, что думаю про них и послала далеко и надолго. А их два пульта к ТВ. Это же дибилизм. При первой возможности перейду на ДОМ РУ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов