--}}

добавление в наш дом оператора дом ру из за плохого качества услуг Ростелекома

10
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
andrew2
04.03.2015
Ростелеком предоставляет не качественные услуги телевидения и интернета, лучшей альтернативой будет дом ру
Да ну... Мне наоборот все вокруг твердят, что Дом.ру - полное Г...
А в чем суть некачественности? Все работает, скорости за глаза, проблема за год была только раз.
Если есть конкретные проблемы, сообщайте когда, что, желательно с номером заявки в техподдержку-решу. По факту коммутаторы вообще пока не загружены, поэтому и удивительно откуда проблемы?
Я не против, пусть будет альтернатива.
Roma152
05.03.2015
Я тоже за, наличие выбора и альтернативы не кому не помешает! Ничего хорошего в монополии Ростелекома нет, я за здоровую конкуренцию. Только вот вопрос, смогут ли другие провайдеры-операторы провести свои провода и оборудование внутри подъездов аккуратно не портя ремонта и не долбя новых дыр в стенах, полах и потолках. Вот основной вопрос в чем!!!
И кстати, я знаю что во многих домах операторы связи платят в ТСЖ ежемесячную аренду за свое оборудование установленное в доме, в нашем случае наверное они должны платить управляющей компании. А платят ли? Наверное так как не было голосования по этому поводу, никто и не платит ничего! А надо бы! Кроме того точно знаю что в соседних домах хозяева и арендаторы нежилых помещений платят аренду за рекламные вывески над помещениями, за аренду фасада здания. У нас скорее всего никто ничего не платит, а ведь фасад - это место общего пользования, и о его использовании должны дать согласие все собственники, не так ли?
Короче есть много возможностей нашим домам зарабатывать деньги, которые мы кстати можем использовать на уменьшение каких-нибудь коммунальных платежей, или той-же охраны и тд. Можно сдавать в аренду места общего пользования, такие как мусоропроводные подъезды.. По моим подсчетам несколько сотен тысяч рублей можно нам-собственникам зарабатывать, и тем самым экономить на расходах...
Может быть назрел вопрос создания ТСЖ, или хотябы для начала совета дома для принятия этих решений?
Оборудование Ростелекома размещено на подземной парковке, кабель к нему заведен из телефонной канализации. Домру вряд ли будет париться с такой схемой-дороговато получается.
Обычно операторы платили до 200-500 рублей за узел доступа, но в последнее время контролирующие органы и суды считают, что размещение оборудования в интересах жителей должно быть бесплатным. Да и Правительство соответствующие поправки о "бесплатности" размещения уже тоже подготовило.
ТСЖ создать не получится, народ за более простые вопросы проголосовать не может...
Я только ЗА!, Т.к. качество предоставляемых услуг тоже не устраивает. Монополия нам не нужна. Я тоже за здоровую конкуренцию. До этого был ТТК (от ТК "Волга"), качество на высшем уровне, никогда не было претензий- тоже в свое время убегали от Ростелекома.
У нас качество отдичное. скорость стабильная. Но мы за альтернативу! без порчи стен и полов.
Тоже поставили ростелеком, сигнал на телевизоре не всегда стабильный, интернет подтупливает при пакете 100мбит! реальная скорость далеко от этого(
Вобщем домру одназначно надо, т.к. опыт использования есть.
Я им звонил пару раз, обещают летом провести!)
Что означает подтупливает? Интернет раздается по WiFi или по проводу? Если подавали заявки, скажите как их рассмотрели.
И не забывайте, что скорость считается на сети оператора, а проблема может возникать у хостеров.
На протяжении нескольких дней замерял скорость при тарифе 90 мбит/с Спидтест показывает 92-93.
И как же ДомРу будет проводить интернет без согласия большинства собственников?
Подтупливает в моем случае - работает удовлетворительно, но часто скорость падает приходится долго ждать чтоб страница прогрузилась. Подключение по wifi. Когда пользовался домру, с самым дешевым тарифом, таких тормозов не было никогда и с ТВ тоже не было проблем. Подключение тоже через wifi.
На счет того как они это сделают, не знаю. Я предлагал им лично собрать подписи со всего дома, но моя помощь не понадобилась и было обещано летом провести.
Если у Вас одновременно интернет раздается по WiFi и работает ТВ, возможны проблемы с производительностью процессора в роутере. Хотите чтобы не было тормозов используйте высокопроизводительные устройства (но они и стоят соответственно) или воткните кабель в роутер (обычно мгновенно помогает).
Кроме того, проблема со скоростью возникает из-за того, что в доме у всех роутеры настроены выбирать канал автоматом, а значит они часто мешают друг другу (интерференцию волн никто не отменял). Поэтому договоритесь с соседями вокруг, чтобы использовать разные каналы в настройках роутеров, ну или используйте каналы пониже, побалуйтесь шириной полосы пропускания.
И не забывайте, что технологии у ДомРу и РТ по передаче ТВ разные: DVB+IP и просто IP соответственно.
Тормозит интернет очень сильно. У нас нет, к счастью, ТV от РТ, заявку пыталась оставить с мобильного телефона неоднократно, но не хватает терпения ждать ответа сотрудника РТ, а обычный городской телефон в этом доме провести нельзя. В итоге приехала в офис, где мне ответили,что для проверки скорости необходимо отключиться от роутера и соединить напрямую кабель.Что я по приезду домой сделала. В итоге интернет как работал плохо так продолжает, даже без роутера.
А вот то, что Вы предлагаете, как инженер работающий в РТ- "использовать разные каналы в настройке роутера и побаловаться шириной полосы пропускания", я имея 2 высших, но не технических образования не представляю как это сделать, поверьте мне, что 90% наших соседей тоже не совсем поняли о чем идет речь.
Резюмируя выше сказанное:
1.заявку по телефону оставить не возможно, а слушать автоответчика за свои кровные по 10-15 мин. нет желания. В офисе отфутболили, ни кто заявку не принимал.
2.если исключить из цепочки роутер, скорость не увеличивается, тормозит все также.
3. сама я роутер настраивать не умею, да и не в нем возможна причина.
4.за услуги плачу исправно, но о качественном интернете приходиться мечтать.
5. подключила к телефону интернет через МТС и когда что-то нужно пытаюсь хоть так решать.
Чтобы исключить любую проблему, есть техподдержка (8 800 181 18 30 (кстати звонок бесплатный со всех телефонов), оставляете заявку с комментарием низкая скорость. Приедет добрый мастер и настроит и WiFi и роутер, заодно узнаете в чем проблема.
В жилом корпусе можно провести телефон, но только SIPовый. Примерно в каждой третьей квартире он есть.
PS Я не инженер, работающий в РТ.
PPS Если до техподдержки не дозвонитесь, напишите мне в личку, проблему решим
Fakir152
02.05.2015
Лично меня вполне устраивает Ростелеком (первый корпус). Качество связи нормальное и интерактивное ТВ нравится. . Считаю что тарифы дорогие (имею ввиду интерактивное ТВ). И почему отсутствует пакет аля ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ. Существует множество всяких пакетах, разобраться в которых сложно, если все подключать по пакету выходит дорого, а почему нет пакета все включено? Или я чего-то не понимаю

Еще в РТ большой минус - очень сложно при желании расторгнуть с ними договор, расторгают в одном офисе на весь город, где всегда очереди под 100 человек!
А что именно должно быть "Все включено". Если не сложно напишите, вдруг новый тариф родится по Вашей просьбе))
Fakir152
06.05.2015
"Все включено" - это интернет в максимально возможной скорости, и все открытые пакеты-каналы интерактивного ТВ, плюс телефон. Т.е. открыто и доступно все из возможного, по максимуму. Если только просмотр видеотеки остался бы за отдельную плату.

При этом стоимость тарифа ВСЕ ВКЛЮЧЕНО должна быть разумно ниже стоимости, если бы подключать все пакеты по отдельности.
Боюсь, но стоимость такого всего включено будет изначально большая, ведь только пакет Интернет на 100 Мбит и ТВ + все возможные каналы будет стоить больше 2000 рублей в месяц. Готовы ли Вы столько платить?

Напишите мне в личку, есть один вариант
Извините, возможно ошиблась- инфо с вашего профиля, там Вы как сотрудник РТ с 2007 г.
Про городской телефон я и написала, что нет возможности провести обычный,через кабель, а через еще 1 роутер меня-не устраивает,хотелось бы уходить от всяких коробочек, а не забивать ими квартиру.
Через 8-800 попробую, отпишусь.
К сожалению, но фиксированная связь уходит в прошлое и в новостройки старую медь не тянут.