--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

оплата за свет и воду

ЖКХ
2500
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Еще раз прошу прощение, кто нибудь платил за свет и воду??? писали заявление месяц назад никто к нам не приходит.....звоню чуть ли ни каждый день... может быть объединимся и нам быстрее придут квитанции, а то за воду очень много переплаты... по нормативам невыгодно......
А нельзя ли здесь хотя бы образец такого заявления разместить? Для тех, кто ни разу не писал :) Если не затруднит
Доброго времени суток, дорогие соседи. У меня вопросик, хоть у кого нибудь опломбировали щётчики на воду?!!!! Заявление писала ещё в конце февраля и до сих пор тишина!
N1974
06.04.2015
обычно месяца через три пломбируют
Звонила на Люкина раз пять и всё же добилась внятного ответа по поводу сроков исполнения заявки. Месяц!!!!! Предлагаю объединить усилия и замучить звонками главного инженера этой волшебной конторы! Может быть тогда что то сдвинется с мёртвой точки?! Кстати, они могут указать дату опломбировки по дате подачи заявки и тогда можно будет требовать пересчёта оплаты воды за прошедшие месяцы. По нормативам платить очень дорого!
Мария.Ф писал(а)
и всё же добилась внятного ответа по поводу сроков исполнения заявки. Месяц!!!!!

Очень похоже, что волшебная контора имеет непосредственную выгоду, когда клиент платит "по нормативу".
Однако мысль правильная, начинаем постоянно звонить. Это как предупредительная мера. Дальше придётся видимо к письмам на более высокий уровень переходить.
Конечно им не выгодно, чтоб мы платили по счётчику! Так что звоним и достаём их по полной программе))))
Мы были на совешании и управдом сказал они обязаны были нам счетчики ввести в эксплуатацию сразу с нуля... а если по заявлению в течении 15 дней, и на следущий день сделать перерасчет по счетчикам, а у нас ДУК нарушает законы.. поэтому пишем и заваливаем их заявлениями на перерасчет и до сих пор нет квитанции за свет, так как не могут решить проблему с бойлером
gastelo
09.04.2015
Акт составляется с момента опломбировки счетчиков и на основании акта ввода в эксплуатацию обязаны произвести перерасчет. Но не все жильцы знают, что необходимо опломбировывать счетчики. ДУК должен был опломбировать все счетчики или уведомить жильцов, что необходимо написать заявление.
Телефон, по которому переключают на главного инженера 2798212
gastelo
10.04.2015
на основании Постановления РФ No354 должны производить опломбировку счетчиков в течении месяца.
gastelo
09.04.2015
На Люкина есть бланки заявлений напечатанные и образцы, заполняется само заявление, что вы просите в двух экземплярах и обязательно спрашивайте No заявления, если не будет ответа на ваше заявление можно предъявить второй экземпляр и потребовать ответ. В течении тридцати дней ответ должны получить по почте.
Я подавала заявку 20 февраля. Ответ один-ждите. Лучше подскажите, кому на них жаловаться?
gastelo
13.04.2015
Напишите заявление и пусть дадут ответ письменно, что значит-ждите..! Проверено, сразу пришли опломбировали и счетчики в квитанцию ввели, но брыкались, не хотели это заявление брать, боятся чего-то))) А потом в Администрацию, кто с ними и заключил договор на управление и бросили нас бороться с ними...
Письменное заявление подала 20 февраля!!!!
написали 4 заявления от руки их их приняли!!!! на перерасчет с момента подачи заявления, на выставление счета за свет , на опломбировку счетчиков по теплу. Рекомендую все только писать... по другому с ними не поговоришь, посмотрим что придет в апреле
Доброго дня, соседи. Сегодня звонила на люкина, по поводу счётчиков воды. Сказали, что сейчас выполняются заявки поданные в январе и декабре. Когда дойдёт очередь до моего, вообще не известно, и перерасчёта переплаты за прошедшие месяцы не будет.
Неплохо бы такие разговоры на диктофон записывать. Наверное уже Роспотребнадзор и Прокуратуру пора подключать к решению этих вопросов :(
Adis Yah
18.04.2015
Мария, мы заявление подавали 3 февраля... Три недели назад я начала доставать их звонками, а что толку? Гл.инженер трубку не берет, никто внятно ничего не объясняет! Безобразие!!! Тогда я написала заявление-жалобу в Жилищную инспекцию по интернету. Через 2 дня позвонили, сказали-ждите во вторник придут. Не знаю уж или совпадение, или из инспекции их " прижали". Насчет перерасчета тоже поеду в ДУК писать заявление, буду добиваться, т к с их стороны я вижу явное нарушение закона.
Доброго дня. Спасибо за ответ. Если не трудно, ссылочку скиньте, куда жалобу писали? Заранее благодарна))))
вы бы и заодно написали , с какого х.. Дук с нашего дома сняли сумму в 47000 рублей , якобы за лифтовое оборудование , это что нам дом администрация сдала без лифтового оборудования ? Это написано в отчётности дука перед нашим домом , деньги сняли ещё в ноябре и перешёл долг на 2015 год в сумме 32000 рублей. На сайте дука московского района , отчётность
А вот об этом не знала! Спасибо за информацию. Попробую узнать.
gastelo
22.04.2015
Писали в марте заявление, чтобы начисляли эл.энергию. Пришел ответ из ДУК, "ведутся переговоры с энергосбытом".
Сейчас позвонила в ДУК, с вопросом-" будут квитанции в апреле, как и было обещано, когда произвели опломбировку счетчика"? Ответ ждала долго... и заикаясь получила ответ- "Заключаются договора, ждите, это не быстро, дом новый". Говорю, мы ждем с ноября.. Ответили-где-то месяц...
Боюсь, что в апреле квитанции не будет. И май под вопросом...
Здравствуйте на мое письмо ответили абсоллютно так же... "ведутся переговоры с энергосбытом", у них ответ стндартный , надо писать повторно заявления в котором попросим указать конкретные сроки решения данной проблемы, у них переговоры ведутся уже пол года по моим данным
gastelo
24.04.2015
пишут отписки, я ей тоже говорила, что переговоры у вас ведутся и договора заключаются с ноября месяца... Они даже отвечать не знают чего. Видимо мы у них первые в обслуживании нового дома, учатся... В энергосбыт звонила, там вообще ничего про нас не знают, попробую позвонить в Администрацию... успешно нас отдали воевать с ДУК
В энергосбыте сказали , что дук им до сих пор не предоставил документы по дому, они давно договор заключили, дук тянет..... видимо из за бойлера решается проблема... если нам сейчас выставят счета по факту там будет очень большое ОДН, вообщем тут ничего не остается кроме сначала прокуратуры а потом и суда...
Grizzzly
20.04.2015
Люди! Хэлп! Живу 2 месяц, точнее, со своим графиком работы, иногда ночую! Еще не приносили ни одной квитанции!) подскажите куда бежатьзвонитьписать и что делать?!)
gastelo
22.04.2015
Ваш дом ДУК Московского р-на обслуживает? В СБК пока никакой информации нет, пришлют вам квитанции за домофон 35 руб.
Доброго дня. Написала жалобу в госжилинспекцию, по опломбировке и на счёт долга за лифтовое оборудование. Жду ответа. Как только что то проясниться, напишу здесь о результатах!
Adis Yah
23.04.2015
Добрый вечер, соседи! Во вторник, наконец-то! , опломбировали счетчики воды. Составленный акт подписали задним числом -3 февраля( когда писала заявление) , обещали за все месяцы сделать перерасчет. Посмотрим... Не в первый раз убеждаюсь, что вышестоящие органы работают!
В понедельник опломбировали счётчики на воду, а сегодня позвонили из Жилищной инспекции, я писала к ним жалобу. Контролируют исполнение. Хоть какой то сдвиг в этой истории!!!!
gastelo
20.05.2015
Добрый день соседи! Нам может стоит отказаться от опрессовки системы отопления? Смысла не вижу в этом, все равно не промоют, как положено, а только вода и свет пойдут на ОДН и оплачивать будем мы.
Ваши предложения.
Доброго дня. А можно поподробнее, что это? Какие плюсы и минусы данной процедуры? Думаю, не все понимают о чём вы спрашиваете.
gastelo
20.05.2015
Каждый год ДУК в многоквартирных домах с центральным отоплением производит промывку и опрессовку системы отопления. Для этого подсоединяют компрессор к электроэнергии и холодному водоснабжению данного дома, все расходы оплачивают жильцы дома. Мое мнение опрессовка нужна, а промывка ничего не дает, только лишние расходы жильцам.
А это реально, отказаться от промывки?
Adis Yah
03.07.2015
Добрый вечер. Кто-нибудь в курсе, когда квитанции за электроэнергию нам принесут????
Доброго дня. Вроде как за свет в августе обещали платёжки принести. А кто то в курсе, что у нас с горячей водой?!!! Обещали 9 вернуть, сегодня уже 11-е и ни фига!!!!
Да, с водой засада... Самое интересное, что никто ничего не пытается даже объяснить жильцам. Ни в какой форме. Опять похоже к советской системе коммунального обслуживания возвращаемся. Завтра надо будет звонить, это уже не дело
Позвонила на Люкина, оставила заявку. Бум ждать.
Tenti
12.07.2015
Пожалуйста подскажите, куда отправлять показания счетчиков (ХВС, ГВС) через интернет?
gastelo
13.07.2015
На сайт ООО "Центр-СБК" с 1го по 10е число, каждого месяца.
Звонила в теплоэнерго. Они сказали, что котельная запущена и до нашего дома вода горячая идёт, но наш ДУК не посчитал нужным проверить и запустить внутридомовую систему. Дважды звонила и оставляла заявку по единому телефону. Ответ один-ЖДИТЕ! Наверное пора опять писать жалобы выше.
Я их всё же достала! Горячую воду дали! На всякий случай пишу телефоны Теплоэнерго 277-91-31(круглосуточный) и тел. Главного инженера 243-01-06.
Спасибо! Вода есть, всё хорошо :) Я тоже звонил
РАД ЗА ВАС ВСЕХ ! а то мне уже во втором подъезде стали писать , чтобы я лучше горячей воды добился , а я им в ответ, может быть мне за вас ещё и покакать ? я вам не председатель ТСЖ , который получает зарплату , звоните сами и добивайтесь , чего я сам и делал лично (звонил). Люди какие то странные. Да я слазил в подвал ,посмотрел на монометры , давление в дом было , но были перекрыты домовые задвижки , после чего сам взял и позвонил в колцентр , на что мне сказали что в понедельник всё сделают.
ребята , сегодня прислали квитанции за коммуналку, я был в шоке 2800т.р. это за однушку и без света , до этого нам приходило за все предыдушие месяцы 2000 - 2200 т.р. Извените за вырожения, просто уже нет нервов, эти гондоны подняли за содержание и ремонт . за энергию и мощность, хотя отопления сейчас нет, осталось ещё только придумать за какую нибудь конскую балду прибавить. НЕ оплачивайте завышенные суммы в квитанциях, идите с ними в прокуротуру и прикладывайте предыдущие квитанции, что и мы сделаем наследующей недели
точнее 2853 т.р. при этом за холодную воду не подняли , а подняли именно за содержание и ремонт , отопление мощность и отопление энергия. Что же будет когда поднимут за воду ? и ещё принесут за свет ? больше 3000 т.р. за однушку 32 кв. м.
у них договорённость с банками , сейчас они ещё подождут , а потом выстовят счета , и мы всем домом дружненько пойдём за кредитами , чтобы расплатиться за свет
Внимание : не забудьте с 23 по 26 октября передать показания электросчётчика через интернет , мы уже передали . У вас у каждого 30 сентября оставили бумагу с показаниями , там напечатан лицевой счёт
А какая сейчас социальная норма, кто-нибудь в курсе? Было 50 киловатт\часов на человека в месяц. Всё так же, или пересматривали?
так и осталась норма 50 к/ч , только единственное у нас должен быть тариф меньше из - за электроплит
А у меня только показания сняли и никаких бумаг не оставляли!
звони в дук , телефон прямой есть на их нем сайте , узнай номер телефона той женщины, которая 30 сентября снимала ещё раз показания и она всем оставляла на стандартном листе все показания и подписалась ,там и был лицевой счёт
отказаться от промывки и опресовки нельзя, т.к. это обязаловка каждый год. Сам лично это сейчас делаю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем