--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопросы и претензии к УК (народный контроль)

20
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Армин
27.04.2015
Сюда пишем те претензии, вопросы и пожелания, которые не требуют больших материальных затрат, но должны быть выполнены и главное могут быть выполнены под надзором нашего управляющего (управляющий у нас Савич Иван Андроникович 8-910-141-10-26). Форум дома он читает.
Например, пишем про такие мелочи как уборка подъездов, замена лампочки, установка доводчика или дверной ручки и т.д.
Прежде чем написать в теме звоним ему, если в течении нескольких дней Вас игнорируют, то пишем в теме суть проблемы, когда обратились к нему с просьбой устранить замечания и обязательно отписываемся когда проблема решится.
Иван Андроникович ! В очередной раз напоминаю Вам про зеленый плафон в лифте и неработающие кнопки вызова во 2 подъезде, а также полуразвалившиеся остатки рекламных щитов в лифтах (или облагородьте (если не рекламу, а какие-нибудь объявления типа "Не сорить в лифте", "не срывать таблички" или совсем уберите их). Письменное заявление от меня у Вас зарегистрировано 7 апреля.
У нас тоже кнопка вызова лифта на первом этаже работает через раз. Вот давайте завтра у него все и узнаем.
Поменяйте тамбурную лампу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на 4 этаже,во 2 подъезде!
Надеюсь, Вашу проблему сегодня решили. Однако, утром УК не могла к Вам попасть. Установите дверные звонки за пределами тамбура.
На этот случай оставили телефон и уточнили время когда бываем дома.
К Вам сегодня не попали, никого нет дома. Звоните еще раз управляющему и договаривайтесь в удобное и для Вас и для УК время, а не только в удобное для Вас.
P.S. Я как-то предполагала, что если люди установили тамбур, то лампочки они меняют сами и УК могут только попросить заменить сам светильник. И еще написала Вам в личку.
Проблема на сегодня решена, кнопка работает.
Может не в ту тему, но все же... Во 2 секции все праздники не работают лифты, управляющий сказал, что после праздников сделают. КАПЕЦ!!!! Сидим с коляской все выходные дома(((( Это ладно, что у нас не 15 этаж..бедняги.
А разве лифтовые службы не круглосуточно и без выходных работают? У нас сегодня большой лифт тоже не работает (1 подъезд)...
Управляющий сказал, что нужно плату какую-то, поэтому ждем конца выходных.
У нас оба не работают. Самое главное, что диспетчер на службе. Только мне кажется, что ее основная обязанность - отфутболивать жильцов. Утверждает, что по ее сведениям большой лифт работает, на мои заверения, что он ездит сам по себе и не отвечает на вызовы, пытается мне ором доказать, что на кнопки нажимать не умею. Самое прикольное, что после нашего бурного разговора, ровно через минуту вдруг заработал маленький лифт. У меня подозрения, что диспетчер может как-то дистанционно управлять лифтами.
Уделайте Лифты!
Отличная у нас ситуация,Ни управляющему,Ни аварийной службе -СОВЕРШЕННО ничего не надо!!!Как лифты не работали все праздники, так и не работают!На очередной звонок в аварийную службу -они отправляют к нашему УПРАВЛЯЮЩЕМУ-тот в свою очередь обратно и т.д.!!!!!!!!!!
Завтра поговорю с руководством УК
22.05.2015 отправила жалобу с сайта roszkh.ru/ в жилищную инспекцию по поводу постоянно ломающихся лифтов в нашем "новом" доме и отсутствии реакции со стороны УК. Надеюсь, отреагируют, и на праздники в июне мы не останемся опять без лифта.
Наблюдала как с коляской мамочка спускалась выше 6 этажа, а одна поднималась, но ей повезло, родители помогали. Это конечно ужас, а если кому скорая понадобиться? Они воспринимают наше желание пользоваться лифтами, как каприз!
Мы заболели, но пару раз с 7 этажа с коляской слазили и залазили, а к нам врач вчера из поликлиники поднималась...прокляла нас наверное!
Сегодня разговаривала с Любовым, говорит, что полетела какая-то плата. Обещали сделать в ближайшее время. Просто я про Вашу плату уже почти месяц слышу, и когда скорое время будет сказать не могу.
О ЧУДО-Соизволили уделать лифт!
С лифтами будьте осторожнее. Маленький лифт сломался: периодически становится не управляемым и начинает хаотично кататься по этажам. Спускалась сегодня вниз, катал меня минут 5 вверх, вниз, чудо выскочила на 15 этаже и спустилась по лестнице. В диспетчерской о проблеме знают, говорят, что деталь какая-то сломалась и ВОЗМОЖНО починят лифт в выходные.
Спасибо)))) тоже покаталась сегодня.
Ни ответа ни привета на письмо которое отдала в конце мая в УК. Спрашивала, что и как с обещаниями, данными на собрании. В ответ тишина..... Теперь говорят, что перерасчет за отопление будет в августе (до этого д.б. в июне)
Прекрасно ,так и думал....
Свет в тамбуре,так и не сделали.
Тамбур-частная собственность жильцов.... Можно только договариваться и просить....
И заявку делали,и договаривались,и телефоны оставляли.
Sergurt
10.07.2015
Да на днях тоже вспоминал обещания Новикова о замене светильников в подъездах, когда спускался пешком и из 8 этажей горели только на 3х. Светодиодный светильник появился только один на входе в подъезд, более современной техники в подъезде не замечено.
Ну хоть косметику в подъезде наводят - тоже хорошо...
Ура!Не прошло и трех месяцев,поменяли лампу в тамбуре.
Kitty cat
17.07.2015
Да уж, только как то странно они ее наводят. Навели только на первом этаже, где лифт и все, хватит. А то что у нас между 3 и 2 этажами огромный кусок отвалился краски они не видят, или не хотят видеть, я не знаю. Будем надеяться, что это только начало и пока не дошли руки у них выше все заделывать.
LeMa
18.07.2015
Доброго времени суток, хочу пожаловаться на очень очень плохой напор холодной воды!!! Мы живем во 2-ом подъезде, 12 этаж. Особенно на кухне холодная вода течет тонкой струйкой. Стиральная машинка воду набирает только 3 часа, боюсь техника ломается уже, в общем спокойно смотреть на это сил уже нет. Что то можно сделать, исправить данную ситуацию?
Мы на 13 этаже, у нас с холодной водой вроде все норм, напор бывает то по сильнее, то по слабее, но его вполне хватает. А вот с горячей водой ужас, по утрам ее вообще не бывает, тонкая струйка холодной воды течет. К вечеру средненький напор условно горячей воды появляется.
Пригласить управляющего и сантехника и попробовать решить проблему
Обратите внимание: в квитанциях за квартиру перерасчет за отопление появился (надеюсь, что это частичный и будет продолжение уменьшения платежей)
Армин писал(а)
и будет продолжение уменьшения платежей

Не верю. Квитанция пришла почти на 10% больше. При перерасчёте сумма осталась такая же как и в предыдущий месяц. Вывесили новые тарифы. Еще не просматривал, но думаю скидок там нет )))
У нас поменьше немного получилось в общей сложности. Перерасчет за отопление в отдельной колонке выведен. Его сразу видно. Тарифы повысились. Мы имеем право попросить у УК общий акт сверки по переплате за отопление по всему дому. Делать запрос сейчас нет времени, а ответа на свое письмо я так и не дождалась.
SerGVSV
05.08.2015
у нас по отоплению перерасчет и заметный.{хотелось бы больше;)} и сумма итого меньше.
а вопрос повышения тарифов ЖКХ явно не к УК
mr.Andy
20.11.2015
Убедительная просьба к нашей УК переделать наши платёжки из филькин грамот в нормальные!!!
Прикладываю платёжку как она есть и платёжку как должно быть.
Очень хочется знать наших поставщиков услуг....
Можно попросить их написать. Но что толку? Счетчики у нас "опломбированы" УК и показания мы передаем непосредственно им, а не в сбытовую. Просто мы, жители Автозаводского района, привыкли к квитанциям от ООО "Наш дом" (платим мы, кстати, не в ООО "Наш дом", а в ООО "Центр-СБК" и какое он имеет отношение к той УК тоже неясно), но кто сказал, что они являются эталоном правильности? У каждого своя форма квитанции, я не вижу в этом ничего плохого. Мне и показания счетчиков передавать удобнее по бумажке-бросил в почтовый ящик УК и все, а не названивать круглосуточно в сбытовую.
P.S. Пожелания при случае в УК передам.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем