--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

плановое отключение ГВС

Официальная информация / Новости
10
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые собственники помещений и персонал, выполняющий работы по отделке квартир!

Отключение ГВС для проведения плановых работ по подготовке системы ГВС к эксплуатации в период 2015 - 2016 г.г будет произведено
с 0.00 часов 26.06.2015 г. до 10.00 часов 10.07.2015 г.
(основание: уведомление ОАО <<Теплоэнерго>> от 22.06.2015 г. )
В данный период будут проводиться работы по гидропневматической промывке и опрессовке системы ГВС.
Обращаем Ваше внимание, что в указанный период недопустимо выполнение работ на внутриквартирных сетях водоснабжения (в том числе и полотенцесцушителях).
При выявлении течей, подтеканий на внутриквартирных трубопроводах, отопительных приборах просим Вас немедленно информировать управляющую компанию.
С уважением, ООО <<Имидж Управление>>
Что -то у нас иногда совсем плохо с напором (дом No3, 1-ый подъезд, стояк трешек), иногда даже в ванной кран на душ не можем перевести в связи с его недостаточностью. Я бы поняла если бы это было только в часы пик, но увы не всегда. В четверг (вроде) не могла подмыть ребенка в 9 утра (когда по идее все уже расходятся на работу) в связи с этой проблемой.

PS: когда жили в доме No2 тем летом проблемы напора не ощутили (имею ввиду период отключения). Заселение что ли меньше было?
проблему подтверждаю. А в четверг (02.07) ~7:20 утра воды не было вообще в течении нескольких минут.
У вас должно быть еще хуже чем у нас. Не удивительно. Вода вроде как снизу идет
Вода подается:
горяча - верхний водоразбор, отдельное насосное оборудование; системы замкнутая с принудительной циркуляцией;
холодная - нижняя подача на 2 зоны (верхнюю и нижнюю) по каждой зоне отдельное насосное оборудование, система тупиковая.
Проблемы с давлением и объемом в точках водоразбора возникают:
- при несоответствии давления в каждой из систем;
- при засоренности фильтров, как в технологических в техпомещениях, так и квартирных;
- в часы максимального водоразбора при отключенном насосном циркуляционном оборудовании горячей воды (в доме);
- при подмесах ХВС и ГВС в квартирах не оборудованных обратными клапанами на подводках воды через сантехническое оборудование (в основном: через неотключенные бойлеры, гигиенические души, биде).
Убедительно прошу: от обсуждения на форуме эти проблемы не разрешаться, так как все анонимно. необходимо подавать нам заявку с указанием номера квартиры и дома, времени, когда наши специалисты могут провести обследование.
может, конечно, и анонимно, но после этих сообщений вот уже который день напор нормальный и вода не пропадает :))
Естественно, имея даже анонимную информацию, мы стараемся вычислить где проблема и принять меры к ее устранению.
Но в любом случае, необходима конкретная адресная информация. Мы должны понимать: системная проблема или локальная. Только в этом случае можно правильно поставить диагноз и устранить проблему.
Я тоже заметила ))

PS: не сильно скрываюсь. Не так много жильцов я полагаю, жили во 2-ом доме, а потом стали жить в 3-ем в трешке.
На форуме пишу, чтобы "прощупать", а как у остальных. Проблема только у меня или нет, т.к. бегать в УК и поднимать кипеш, а потом окажется, что воды нет, потому что мы банально что-то забыли открыть (например) не по мне
мы не огорчимся если "поднятый шухер" (существующая проблема) будет частной или не подтвердится.
самая правильная психология потребителя: "я у вас один такой, поэтому решайте мою проблему!"
именно поэтому давайте нам информацию о своих проблемах (даже если это системная проблема), то мы будем ее решать.
кстати, обсуждение проблем на данном форуме так же для нас является сигналом для поиска и решения проблем и мы это только приветствуем, а для эффективности нам необходима информация о месте проблемы.
Уважаемые собственники!
В понедельник 13.07.2015 года с 09.00 часов в жилых домах No 1, No 2, No 3 по ул. Белозерская будет произведен пуск горячего водоснабжения.
Информация об этом размещена на входных группах подъездов.
Убедительно просим Вас:
- исключить любые разрывы в системах водоснабжения квартиры, в том числе по линии полотенцесушителей, отключить бойлеры, проверить сантехническое оборудование на предмет подмесов;
- в случае возникновения проблем с горячей водой незамедлительно информировать ООО "Имидж Управление" по телефонам: 268-01-30, 268-01-31, 8(952)445-45-43.
Игорь Константинович, так 14 дней максимальный срок отключения горячей воды. Если ждать до 13-го июля, то будет уже 17 дней.
Кроме того, в понедельник люди уйдут на работу, а вы пустите горячую воду. Если у кого-то протечка? Будет большая и горячая лужа :)
и куча подмесов у тех, кто останется. Т.к. людям идущим на работу с утра нужна будет горячая вода, соотвественно бойлер они оставят как минимум до утра, а потом забудется его выключить
Зато меньше вероятность горячих луж, кроме того, опоздание на 3 дня - нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами - влечет наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей, на юридических лиц - от 5000 до 10000 рублей (ст.7.23 КоАП РФ)
1. ООО "Имидж Управление" выполнило в полном объеме все необходимые и достаточные работы и мероприятия, которые предусмотрены на эти 10 дней и успешно сдало эти работы инспекции Теплоэнерго еще 08.07.2015 г.
08.07.2015 г. мы подали (телефонограммой) в Теплоэнерго заявку на предоставление теплоносителя для нужд ГВС для домов No 1, 2, 3 по ул. Белозерская с 09.00 часов 10.07.2015 г. 09.07.2015 г. мы по телефону получили от Теплоэнерго подтверждения о согласовании наших заявок на пуск теплоносителя с 09.00 часов 10.07.2015 г.
Однако, позвонив в теплосетевой участок я получил информацию, что оборудование Сормовской ТЭЦ не выведено на рабочие режимы и реально предоставить нам тепловую энергию они могут с 13.07.2015 г.
Именно поэтому мы и вывесили информационные сообщения о начале предоставления Вам горячей воды с 09.00 часов 13.07.2015 г.
Таким образом, смещение сроков пуска ГВС произошло не по нашей вине.
2. О протечках и подмесах: даже если бы мы пустили ГВС 10-го, то эти явления имели бы не меньшее место, чем с 13-го (люди уехали в отпуск, на дачу, с утра на работе, так же включены бойлеры, не перекрыты гигиенические души и биде, прочее). таким образом, исключить эти явления (к сожалению) практически не возможно.
3. О сроках отключения ГВС:
- начало подачи ГВС после выполнения работ по подготовке к эксплуатации в зимнем периоде зависит (при готовности абонента) только от теплоснабжающей организации (как в нашем, к сожалению, случае);
- подготовка системы ГВС (так же, как и системы теплоснабжения многоквартирного дома) является работой текущего ремонта, а ПП РФ No м170 устанавливает норму предельной продолжительности текущего ремонта на 1000 кв.м. МОП - 8 дней. Площадь МОП каждого из наших домов более 2000 кв.м., т.о. наша предельная норма - 16 дней. Мы ее не превышаем. Наши работы по подготовке сетей теплоснабжения мы завершили 08.07.2015 г. - уложились в 13 дней.
Уважаемые собственники помещений в МКД No 1, 2, 3 по ул. Белозерская!
С 08.10 часов 13.07.2015 года начаты работы по пуску ГВС.
Просим о всех возникающих неисправностях и проблемах по водоснабжению информировать нас по тел. 268-01-30, 268-01-31.
А горячей воды так и нет...
в 08.10 часов 13.07.2015 г. Сормовская ТЭЦ начала заполнение наружных сетей от ТЭЦ до наших ИТП.
Телоэнерго должно:
1. заполнить наружные сети теплоносителем и удалить воздух из системы наружных трубопроводов
2. обеспечить циркуляцию теплоносителя
3. обеспечить температуру теплоносителя согласно температурного графика.
Этот процесс выполняется. На это, как ни странно, требуется время.
С выходом теплоносителя в наружных сетях на рабочие параметры мы приступаем к выполнению наших работ:
1. заполнить греющий контур системы ГВС теплоносителем и удалить их него воздух
2. заполнить обогреваемые контуры системы ГВС водой для приготовления ГВС, удалить воздух из обогреваемых контуров верхней и нижней зон системы ГВС
3. обеспечить циркуляцию в обогреваемом контуре
4. вывести систему на рабочие параметры.
Мы свою работу так же выполняем. На нее, как не странно, так же требуется время.
Именно поэтому ни в объявлениях мы не указали конкретное время, когда у Вас в квартире будет горячая вода.
Рассчитываю, что все будет штатно и горячая вода сегодня 13.07.2015 года будет во всех квартирах обслуживаемых нами домов.
nv119
13.07.2015
Добрый день.
Живу на Дм.Павлова,д.11. Нам тоже отключали воду с 26.06 по 9.07.
Тоже питаемся от Сорм.ТЭЦ. 10.07 к вечеру вода уже была горячей.
Очень странно, что 13.07 днем нет горячей воды в рядом стоящих домах.
(от Павлова до Белозерской 500 метров.)
fiv
15.07.2015
У вас в доме собственные контуры нагрева воды?
Как ни странно, но наружные тепловые сети, по которым в конкретный дом или несколько домов подается теплоноситель для нужд ГВС или горячая вода при централизованной системе ГВС, разные.
До объектов, в которые Теплоэнерго поставляет централизованно горячую воду, тепловые сети четырехтрубные. Для домов, где установлено тепообменное оборудование тепловые сети двухтрубные.
Так же в Сормовской ТЭЦ для подготовки теплоносителя для нужд ГВС или горячей воды при централизованной ГВС имеется разное оборудование.
Подача коммунального ресурса от поставщика начинается с даты готовности его оборудования и сетей, но не ранее готовности абонента к приему ресурса.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов