--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сломался счетчик тепла

1320
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2Dir
17.01.2017
Уважаемые соседи! Поделитесь опытом! У кого ломался установленный застройщиком счетчик тепла? К кому обращались? За чей счет производился ремонт или замена? На какой поменяли?
ass737
17.01.2017
У нас залит счётчик отопления монтажной пеной ,залил застройщик ещё во время строительных работ,написана претензия ещё год назад,результата нет,таких счетчиков уже нет,цена около 20т.р., продолжаем бороться!
2Dir
18.01.2017
Да, весело,...
Jesus
18.01.2017
Думаю, что должна быть гарантия и ответственность УК. Я просто передаю показания, движения нет - скорее всего у нас тоже проблема со счетчиком. Пусть сами занимаются выяснением причин.
2Dir
23.01.2017
Гарантия производителя кочилась, а ДУК несет ответственность только за общедомовое имущество.
Jesus
23.01.2017
если так, ваши действия какие?
bundesmax
02.02.2017
УК организует обмен счетчиков.
Jesus
02.02.2017
а подробнее?
bundesmax
03.02.2017
УК договорилась с поставщиком счетчиков о бесплатной замене.
Позвоните Марине, чтобы узнать более детальную информацию.
Jesus
03.02.2017
Спасибо за уточнение, то что бесплатно заменят - это хорошая новость.
ну вы не правильно преподносите информацию, на самом деле вопрос стоял иначе.
2Dir
23.03.2017
А как на самом деле он обстоит? Мне УК (Марина) сказала что договорились с заводом по замене и вот-вот заменят, но так уже в течении 3 недель, одни обещания... До представительства Данфос тоже не могу дозвониться.
Марина испорченным телефоном работает. Московский данфос решает за свой счет менять не смотря на окончание гарантии или продать новые (и модель новая) по дилерской цене около 10000 если не ошибаюсь. Просто слишком большое количество счетчиков
ass737
23.03.2017
Предлагаю всем у кого не работает счётчик тепла Повторно написать заявление в УК о замене счётчика ,либо о возврате денежных средств за неисправный счётчик, в противном случае нанять юриста и обратиться в суд.
Jesus
23.03.2017
счетчики работали, но быстро вышли из строя - никому нет дела до выяснения причин - брак изготовителя, неправильная эксплуатация или даже банальная возможность ремонта - кто-то эти счетчики обслуживает же? УК не мотивировано на решение этого вопроса

так или иначе, нужно писать претензию застройщику, если кто готов грамотно ее составить и повесить в подъезде - с удовольствием подпишусь или продублирую со своей стороны

PS> а где гарантия, что не произойдет вот этого - мы сейчас потратим свои деньги и купим новые счетчики у Данфосс, а они через год-полтора опять выйдут из строя, например, потому, что у нас такая поганая вода
ass737
23.03.2017
Водотехника Danfoss -одна из лучших,подозревая что они изначально некоректно работали.
вся техника ломается, просто тут достаточно массовый отказ.варианта на сколько я знаю рассматривалось два:
1) заводской брак
2) качество воды (тут действительно может быть проблема в дальнейшем и с новым счетчиком)
От людей которые занимались обслуживанием дома я слышал версию No3-застройщик не *продул* систему перед монтажом счетчиков
Jesus писал(а)
так или иначе, нужно писать претензию застройщику,

застройщик отправит вас к производителю, тот скажет что гарантия закончилась.
За счетчики внутри квартиры ответственность и расходы по обслуживанию несет собственник, а не УК или застройщик, тем более я подозреваю что при передачи квартиры составлялся акт по передачи счетчиков и где указано что они рабочие и есть ваша подпись.
asko81
24.03.2017
Позволю себе с Вами не согласиться. Счётчик относится к инженерному оборудованию и согласно ДДУ и закона на него распространяется гарантийные обязательства застройщика в течение трёх лет.
А УК, как мне видится, просто тянет время когда эти три года пройдут. Осталось то всего чуть больше полугода
asko81 писал(а)
Счётчик относится к инженерному оборудованию и согласно ДДУ и закона на него распространяется гарантийные обязательства застройщика в течение трёх лет.

ну тогда надо вздрючить застройщика напрямую
Dimch
24.03.2017
asko81 писал(а)
Позволю себе с Вами не согласиться. Счётчик относится к инженерному оборудованию и согласно ДДУ и закона на него распространяется гарантийные обязательства застройщика в течение трёх лет. <br> А УК, как мне видится, просто тянет время когда ...

Гарантийный срок у счётчика 1 год heating.danfoss.com/PCMPDF/MCal_MC_passport.pdf
asko81
24.03.2017
Вы можете считать так и дальше. Я Вам свою точку зрения не навязываю
Dimch
24.03.2017
План действий?
asko81
24.03.2017
Мой?
Dimch
24.03.2017
Любой!
Я так понимаю претензию застройщику пишем?
asko81
24.03.2017
Так я то откуда знаю что Вы будете делать?
Ко мне от УК по счетчику претензий нет
Будут - буду думать
А если по существу - давно бы уже претензию застройщику направили, за Вас это никто делать не будет
какая взаимосвязь меду УК и вашим счетчиком? И почему именно УК должна вам деньги за счетчик?
2Dir
27.03.2017
Счетчики работали первый отопительный сезон, а потом что-то случилось...может и вследствие брака. На счетчике у меня лично 4157, это около 4 гигокалорий, что примерно выходит за 1 сезон, т.е. сдох он с в сезон с 14 на 15 год, а квартиру принимали в 15. Т.е. сломался он до приемки, и скорее всего они эту проблему знали, т.к. я им про счетчик вопрос задавал, но в акт они его вписывать не захотели, и проверить не было возможности, так как на тот момент отопление уже было отключено.
Счетчик я вчера разобрал, и сломался он видимо не из-за плохой воды(как мне изначально заявил инженер), потому что колесико расхода воды крутится свободно и ничего там не заржавело. Проблема видимо с электроникой.
а акт о поломке счетчика составлялся?
2Dir
27.03.2017
Да составлялся. Вы тоже составляли?
у меня работает
asko81
27.03.2017
Ну теперь, после того как Вы его разобрали, на бесплатную замену можете не надеяться
2Dir
27.03.2017
Ни одна из установленных пломб повреждена не была. Разбирается он довольно просто, откручивается верхняя часть по резьбе и все.
там есть водяная часть и "мозги"
julia0809
20.03.2017
Я давно выключила отопление полностью,но от того,что сломался Счетчик ,приходит квитанция по нормативу...и говорят,что мы должны будем оплатить все равно,даже если не пользуемся,типо закон такой...пока счетчики не поменяют,будем платить за того,чем даже не пользуемся. Также и у моих родителей,живём в одном доме,в красном
Jesus
20.03.2017
И мы не топим уже два месяца, платим по нормативу с сентября. Удивляет количество сломанных счетчиков - может здесь как-то коллективно заявим о это ситуации, раз с калиткой не сложилось?
топить-не топить ваше право, а платить ваша обязанность))))
О чем вы хотите коллективно заявить? О том что 100 счетчиков или сколько там признаны не рабочими? они и так это знают. Счетчики не на гарантии, УК вообще нет повода напрягаться, куда выгодней драть по нормативу и класть деньги в карман.
Предположим на доме стоит на входе тепловой счетчик, за месяц сожгли (потратили) тепла на 100рублей. В каждой квартире имеется счетчик потреблений тепла, есть расходы по отоплению ОДН. Соответственно по логике ОДН=100р-ОС (общая сумма всех квартир). Это когда все счетчики рабочие. А если нет, то как считать?
В ОДН попадает по логике "неучтенное" тепло в квартире где не работает счетчик. Сколько по нормативу там они берут за 1 комнатную квартиру? 3500? Как вы думаете УК рассчитывает ОДН?)
Jesus
20.03.2017
Суммы за отопление в 1кмн квартире не такие уж и запредельные и меньше чем вы пишете. Интересно конечно сколько получалось бы со счетчиком.
на много ли я ошибся? в любом случае дорого
Jesus
21.03.2017
37,8р с м2 по нормативу получается ежемесячно с сентября по февраль
иными словами около 1600-2000 за однушку наверное. Метров 45-50 они? мне кажется это мягко говоря завышенная цифра. Я просто видел у соседей в ящиках квитанции, там написано 2500
Jesus
06.02.2017
В квитанции за январь сделали перерасчет за отопление за январь начислили 1914р и 4774р за предидущие периоды. Я понимаю, что не платить за отопление неправильно. Но весь январь у нас завернуты обе батареи тк итак очень жарко в квартире, да и как-то слишком большой счет для 42м2.

Завтра буду звонить Алексею. Не успели решить одну проблему, как сразу другая.
MarishaNN
06.02.2017
Алексей в отпуске до 20-го, я уже звонила. Насчитали по нормативу, как сказали в бухгалтерии. Я позвонила, возмутилась, но на том конце провода ничего криминального не увидели. Раз не передают у вас счётчики, платите по нормативу...И фигня, что-то нас это "каких-то 6 тыс руб". Не пойму, зачем ходят каждый месяц и снимают показания? Достали...
Jesus
06.02.2017
Даже если так, то откуда этот норматив и почему они опомнились только сейчас. Показания к ним шли ежемесячно, более того - имеем право завернуть батареи. Вернее, если с нормативом еще понятно откуда ноги растут, то почему такой тариф - у нас своя котельная, а тариф в полтора раза выше теплоэнерго?
Судя по всему таких счетчиков достаточно много. Нужно как-то договариваться, нас такие счета и ход дел не устраивают.
Ps> зато приложили бюллетень для голосования о взимании штрафов :) лучше бы калитку на Ильинскую сделали
Dimch
11.02.2017
Этот тариф покрывает бесплатную замену счётчиков.
Jesus
12.02.2017
откуда у вас эта информация? дело еще в том, что никто из УК ничего не знает и все нужно узнавать самим у отдельных сотрудников
скорее с января включили еще ОДН, который посчитали некорректно + вероятны ошибки в расчетах у отдельных жильцов
думаю, что перерасчёт по нормативу должен покрывать замену счетчика - мы практически не пользуемся отоплением и по факту заметно переплатим
да и то, что счетчики массово не работают - явный косяк застройщика
Dimch
12.02.2017
Jesus писал(а)
....дело еще в том, что никто из УК ничего не знает и все нужно узнавать самим у отдельных сотрудников <br> ...

Ну очень смешно, действительно очень смешно :)
Jesus
19.04.2017
Есть ли новости по теме - меняли, писали претензии? Очень хочется до след. отопительного сезона решить этот вопрос.
asko81
19.04.2017
Долбите УК. Я с месяц назад общался с нижегородским представителем Данфосс, он сказал, что вопрос решен - они бесплатно передадут в УК сколько то (сколько не уточнил, но по разговору много) приборов учета, при чем как он сказал они уже на подъезде из Москвы
Приборы новой модели - ультразвуковые, сказал что они неубиваемые
Jesus
19.04.2017
Информация от представителя Данфосс на сегодняшний день: счетчики будут заменены на новые бесплатно, они их уже привезли, но они оказались без возможности снимать показания удаленно, по решению УК эти счетчики забирать не стали и договорились что пришлют еще раз уже с необходимыми функциями. По срокам - ориентировочно до майских праздников счетчики должны быть переданы в УК. Дальше, очевидно, с окончанием отопительного сезона будет начата работа по замене счетчиков в квартирах силами УК.

Есть надежда что вопрос решится.
i789
09.05.2017
У меня счётчик сломался после визита инженера. До прихода этого криворукого парня всё нормально работало, но он зачем-то без моего разрешения "открутил счётчику голову". Пришёл и сломал!
Соседи, у кого такая же история, что после визита инженера счётчик перестал передавать показания - пишите мне в личку, встретимся, познакомимся, найдём выход из сложившейся проблемы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем