--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Управляющая компания Уют-Сервис

365
26
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день будущие собственники и жители жилого комплекса "Стрижи". Меня зовут Казаков Валентин Игоревич, я являюсь юристом управляющей компании "Уют-Сервис", которая осуществляет обслуживание жилого комплекса. Буду рад ответить на все интересующие Вас вопросы.
Oduwan
17.09.2015
Добрый день! Валентин Игоревич, Вы готовы отвечать на "не юридические" вопросы? Например, к нам поступила информация, что зимой не будет снегоуборочной техники и услуг со стороны УК по расчистке дорог и придомовых территорий. Так ли это? Если так, то можно ли решить вопрос в пользу того, чтобы расчисткой все-таки занималась УК?
Добрый день! Данная информация не соответствует действительности. Управляющая компания уже приступила к уборке жилого комплекса.
В зимний период времени управляющая компания будет осуществлять уборку придомовой территории всего комплекса "Стрижи" своими силами и силами сторонних организаций.
Oduwan
18.09.2015
Спасибо за ответ.
1@1@
22.09.2015
Куда Звонить? и кого в случае ЧП звать на помощь?
Добрый день! На первое время звонить мне по номеру 89063483752 (Казаков Валентин). В дальнейшем на информационных стендах будут размещены телефоны подрядных организаций и аварийной службы которая будет обслуживать жилой комплекс
Здравствуйте, хоуч продублировать вопрос: Возник еще один вопрос к УК, в чьей собственности подводимые коммуникации - трубы под газ, воду, провода и тд. ?
Ответьте, пожалуйста всем
Укажите свои координаты и контакты, как с Вами связаться.
Добрый день! Управляющая компания предлагает услуги подрядных организаций по проведению отделочных работ.
К сообщению прикреплен файл:
129184934-prays-list_na_otdelocnie_i_santehniceskie_raboti.docx   (14 Kb)   Скачать файл
2war
24.09.2015