--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком. Подключение Интернет и ТВ

10
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
KAYABA
30.09.2013
Всем доброго дня!
Скажите, кому нибудь ростелеком подключили уже интернет и тв?
Я третью неделю бьюсь с подключением. Все разговоры с оператором заканчивались обещаниями с его стороны.
А сегодня прислали смс, в котором говорится, что на данный момент у дома нет технической возможности...
ВСЕ!!!! номера телефонов из 2gis, интернета пересекаются у оператора, который НИЧЕГО сделать не может!!!! У него нет даже телефона вышестоящего руководства, чтобы получить консультацию и т.п. Дозвониться в техническую поддержку не возможно!!!!!
Может кто то "победил систему"? Поделитесь рычагами(или телефонами) воздействия на этих лодырей....
КАА12
30.09.2013
у нас у соседей их интернет, и он работает. Сколько подключали, не знаю. Так что где-то луч света есть)
KAYABA
30.09.2013
А в каком подъезде, если не секрет?? Не могли бы узнать, у них оптоволокно?или они через телефон подключались?
Irusia77
30.09.2013
Я такими же успехами добивалась прокладки провода на этапе черновых работ. Техническая возможность у них есть, кабель по первому подъезду 10-этажки проложен, не знаю правда на счет 18-этажки, но там тоже должен быть. Вот телефоны адекватных менеджеров: 2-50-02-50, 4-30-90-11, 4-31-88-90.
KAYABA
30.09.2013
Спасибо большое! Завтра попробую дозвониться.
KAYABA
01.10.2013
Дозвонился с первого раза по первому телефону. Адекватная девушка с приятным голосом рассказала все подробно по 18-ти этажке.
Объяснила, что в подъезде интернет есть. Проводится установка доп коммутатора (не знаю что это). Я так понял что коммутатор нужен для разводки интернета с 1 по 107 кв.
Так же объяснила. что руководитель в курсе и вчера обсуждали вопрос по нашему дому. После небольшой паузы добавила, что в течении 2-3 дней должны все сделать.
Спасибо, Irusia77, за контакты!!!
Irusia77
01.10.2013
Да, мне эта девушка тоже понравилась))))До общения с ней тоже, как и Вы, пыталась "достучаться до небес" в течение месяца, но тщетно. Сложилось впечатление, что никому ничего не надо.
КАА12
01.10.2013
оптоволокно, первый подъезд.
colegio
15.06.2014
Здравствуйте, дорогие соседи! Возвращаюсь из длительной командировки, нужно побыстрее подключить Интернет+ТВ. Правильно ли я понял из форума, что наш дом (10-этажка) обслуживается Ростелекомом и других вариантов нет? И каков порядок действий? Если у кого-то есть положительный опыт, подскажите, пожалуйста
КАА152
24.06.2014
Да, вроде только Ростелеком пока. Звоните им в офис и вызываете мастера. Через несколько дней приедет.
KAYABA
09.10.2013
Ура! Ура! Ура! наконец то свершилось! и 18-ти этажку стали подключать))) Вчера и нас подключили.

Да, остался неприятный осадок от потраченных сил, нервов и общения с операторами.

Кстати говоря, сложилось впечатление, что все операторы горячей линии работают удаленно (может даже дома). Нет, не буду говорить о плюсах и минусах данного способа приема звонков, но все же, крупная организация федерального значения и как и любой другой оператор связи, будь то МТС,или Мегафон и т.д. должны иметь call-центр в каждом городе для обработки звонков абонентов. В том числе и перевод вызова на руководителей (начальника,или менеджера смены, старшего менеджера, технического специалиста). А то ведь каждая просьба , с моей стороны, соединить с руководителем, обрывалась фразой "Руководителя у меня нет" , или "я не знаю телефон руководителя". Ну не бывает такого!!! У любого подразделения любой организации есть ответственное лицо, и не важно, круглосуточно это подразделение работает, или нет.
Разумеется, это не все "фокусы" общения с ростелеком, но писать толку нет.

Если у кого есть что добавить- милости прошу.
КАА12
09.10.2013
Сегодня оставила заявку на подключение, обещали за 1-3 раб.дня рассмотреть. Кто сколько ждал подключения после рассмотрения?
KAYABA
10.10.2013
Я ждал, они принципиально раньше ответ не дают. И так и так 3 дня уйдет. Причем потом еще три дня возьмут на передачу договора в технический отдел для рассмотрения заявки на подключение.
Они же понимают что они монополисты в этом доме и никуда вы не денетесь, в любом случае подключитесь к ним, рано или поздно.
КАА12
10.10.2013
Мне как ни странно сегодня утром уже позвонили, сказали, передали в техотдел. Сказали, сегодня (край завтра утром) свяжутся из техотдела для назначения даты. Ждемс..
Здравствуйте! Нам всё подключили в течение 3 дней (второй подъезд). Может повезло)
КАА12
16.10.2013
Вчера подключили, получается 6 дней прошло (включая 2 выходных).
проводов много?
КАА12
17.10.2013
мы кабель сами проводили при перемонтаже электрики (получается, все провода скрыты), поэтому им пришлось только в подъезде что-то соединять, плюс попросили временно удлинить наш кабель, т.к. пока ремонт, у изначального места нет возможности комп держать.
KAYABA
18.10.2013
да, и есть один минус при 2-3-4х и тд телевизорах. Если планируете интерактивное ТВ то придется покупать соответствующее количество приставок к каждому ТВ. А стоят они ни много ни мало около 4000 рубликов. Плюс разнесение интернет-кабеля (ОТ РОУТЕРА) к каждому ТВ.
КАА12
18.10.2013
в нашей однокомнатной квартире нам не грозит несколько телевизоров))) один и тот под вопросом, т.к. уже лет 8 живем без телевизора и ни капельки не скучаем! Но под 1 телевизор мы все-таки сами провели интернет-кабель к нужному месту, опять же до ремонта, чтобы никакие провода не болтались потом.
Какие кабели вести для интернета и ТВ? Нам скоро предстоит ремонт и хотелось бы все провода спрятать.
KAYABA
16.01.2014
У Ростелекома и тв и инет по одному кабелю в квартиру заходит.
Далее распределение: инет кабель-wi-fi маршрутизатор-инет кабель-тв приставка-HDMI кабель к тв.
Если 2 телевизора то придется 2 приставки покупать. Либо до второго закладывать антенный кабель.
www.nnovgorod.rt.ru/hometv/info/technical_support/integration_3_services
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем