--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

электросчетчик

Общая тема
375
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2 метра
23.10.2018
Сломался счетчик электроэнергии ( не показывает табло) в гарантийном талоне который выдала УК пусто. Менять его самостоятельно или же по гарантии? Кто знает?
apmmap
23.10.2018
а сколь гарантийный срок на счетчик по паспорту?
В случае установленного гарантийного срока - продавец должен доказать, что это не вы его сломали,в случае истечения его -вы.
Но начала всех начал "претензия" о оом, что счетчик вышел из строя, попутно смотря на гарантию.... .
attractor
23.10.2018
Пустота может не иметь значения (хотя это скорее мелкие ленивые косяки застройщика), если есть дата изготовления, штамп первичной заводской поверки (в котором так же есть сведения о дате).
Если стоит Меркурий 206, то в паспорте написано, что гарантия не более 42 месяцев после изготовления (см. рисунок).
К тому же это относится к инженерным коммуникациям дома, на которые распространяется гарантия 3 года от застройщика (наверное кончились почти у всех уже).
Вопрос с гарантией изучить надо, а так особо овчинка выделки не стоит (мне так больше вопрос потери времени не ясен).
Спасибо за ответ, штамп стоит от 2014 года. Буду ставить новый
звоните в УК и выясняйте процедуру замены, менять скорее всего придётся за свой счёт
luaves
24.10.2018
Проходил данное мероприятие.
В начале надо прийти в УК и написать заявление, чтобы те пришли к вам и составили акт о том, что счётчик вышел из строя.
Следующий шаг, вы покупаете счётчик и делаете копию с паспорта на него и меняете старый счётчик на новый.
После этого, вы идете опять в УК и пишите заявление о пломбировки нового счётчика и к этому заявлению прикладываете копию паспорта на счётчик. Из УК приходят к вам и опломбируют счётчик. Всё.
Покупайте простой счетчик Меркурий 200, так как 206 очень часто выходят из строя. У последних перегорает электронное табло и он перестает считать. При этом ток через себя пропускает. Со слов электрика из УК, проблема со счётчиками в Гагаринских постоянная.
Спасибо.
apmmap
25.10.2018
так для информации - если есть желание: потребитель может заявить претензию к изготовителю за товар в пределах срока службы.
Ну сами посудите, что за нах.. 4 года и счетчику трендец?)
если у нас ракеты через одну падают, чего уж удивляться каким-то счётчикам?
apmmap
25.10.2018
так может, одной претензией в этот инкотекс и все обойдется? Завод поверит и заменит, нечего доказывать и не придется?
ох уж эти сказки!... ох уж эти сказочники!... :-)
attractor
25.10.2018
Попробовать можно. Не торопясь... после замены. А если заменят - продать где-нибудь на авито. Хоть какое-то возмещение будет.
luaves
26.10.2018
Часто ли вы, после гарантийного срока, продукцию относите к производителю с целью, чтобы тот поменял вам вышедший из строя прибор (продукт)? И в каком направлении вас он направлял после того, как вы ему его (прибор) принесли и написали претензию.)
apmmap
26.10.2018
если у меня э/счетчик выйдет из строя ранее отведенных до поверки 16 лет - то с претензии производителю и начну)
luaves
26.10.2018
Каким образом связан гарантийный срок и срок поверки?
Последнее время все чаще и чаще стали выходить из строя вновь установленые приборы учёта электроэнергии. Связано это наверное с тем, что производителю не выгодно чтобы последние работали по 16 и более лет. Вот если он отработает 5 лет, это идеально.
А ещё лучше, чтобы на законодательном уровне закрепили, чтобы люди каждый год, меняли бы счётчики. Тут производители от радости из штанов бы выпрыгнули.
Так что не надейтесь, что вашу притензию кто-то будет рассматривать, а ещё и ремонтировать прибор учёта.
apmmap
26.10.2018
luaves писал(а)
Каким образом связан гарантийный срок и срок поверки?

По ЗОПП потребитель может предъявить претензию по качеству товара после окончания гарантийного срока, но в пределах установленного срока службы, а если он не установлен, то в течении 10 лет, если докажет, что недостаток в товаре возник до передачи ему, или по причинам, возникшим до этого момента.

В данном случае, ясень пень, что счетчик брак и недостаток в нем возник до его продажи, раз проработал всего 4 года из положенных 16-ти хотя-бы?

luaves писал(а)
Так что не надейтесь, что вашу притензию кто-то будет рассматривать, а ещё и ремонтировать прибор учёта.

Пусть не рассматривают-срок 7 или 10 дней выходит, обращаешься к эксперту, и по ее результатам, если хошь еще 50% штрафа взыскать, снова к изготовителю, хочешь быстро - сразу в суд со всеми своими расходами и убытками.
attractor
26.10.2018
16 лет - вообще ни причем. Это параметр метрологический. Не надо мешать пресное с соленым. Читаем ТУ и паспорта.
apmmap
26.10.2018
attractor писал(а)
16 лет - вообще ни причем.

причем, причем-что вы будете делать, если у вас счетчик на 11 году начнет 1 квт за 10 накручивать?
attractor
26.10.2018
Параметрический отказ в период интервала поверки не есть повод для наступления гарантийного случая.
apmmap
27.10.2018
Речь идет о недостатках прибора, возникших до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов