--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Порядок обращения в ГосЖилИнспекцию

Общая тема
59
6
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lolo30
19.10.2015
Возможно, кому-то понадобится. Обращения можно писать и по претензиям к застройщику, и по претензиям к ДУК, и по претензиям к прочим организациям, нарушающим права жильцов - например м-н Магнит, занимающий фурами на выгрузке весь проезд (помеха для прохода пешеходов и проезда аварийных и пожарных служб). Знакомые уже обращались на качество обслуживания СКС Плюс в ЖК Маяк, эффект был положительным.

Информация взята с сайта ГосЖилИнспекции www.gzhinn.ru/site.aspx?IID=756643&SECTIONID=756642 :

"Порядок рассмотрения обращений граждан.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Госжилинспекцию.
Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
- суть обращения (жалобы);
- дату обращения (жалобы), подпись.
В случае необходимости к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию или должностному лицу.
Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
На основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса, устного обращения или по телефону, осуществляется личный прием граждан в Госжилинспекции.
Прием документов и обращений (жалоб):
понедельник – четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней).
603950, г. Нижний Новгород
ул. Белинского, д. 110
телефоны: (831) 421-50-28, факс 421-50-86"
couple
19.10.2015
спасибо большое! вот наконец-то сдвинемся с места. обязательно отвезу!
для начала неплохо было бы письменно обратиться в саму УК или к застройщику, а по коллективным проблемам лучше обращаться коллективно, так пользы от обращения будет больше
couple
19.10.2015
с одной стороны, коллективное будем сто лет собирать, уж лучше в индивидуальном порядке чем никак..с другой стороны - можно нашу повторную претензию отправить и сюда и подписи заодно собирать на два докмуента за раз
ovks
19.10.2015
Обращение граждан можно направлять и на сайт Жилищной инспекции Нижегородской области.Проверено работает.Не подумала ,что и претензии к застройщику можно тоже направлять в ЖИ.Спасибо за подсказку.
И еще размышление вслух:наверное можно отправить обращение по поводу проверки вот этой организации Ассоциации ТСЖ ,которая сейчас рекламирует себя как волонтеры в сфере ЖКХ.Кстати ,чем большее количество обращений поступает,ТЕМ БЫСТРЕЕ ЭТО РАБОТАЕТ.
apmmap
19.10.2015
Имхо по не вводу ИПУТов и начислением по нормативам за тепло обязательно подать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем