--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мамы, детки которых посещают музыкальные школы, дайте совет, сижу в слезах!

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
44
80
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Девочки, попала в сложную ситуацию, сижу, реву, не знаю, как быть. Дети у меня год назад поступили в подготовительный класс хоровой школы "Жаворонок", проучились год. У моих детей есть проблемы с мелкой моторикой, оттого, собственно, и отдала в музыкальную школу. Морально была готова к тому, что (как там практикуется) может быть подготовительный пройдем повторно, но...
В пятницу был последний урок по сольфеджио, у нас педагог - Елена Юрьевна, дает материала много, с запасом. Дети к концу года хлопают ритм со счетом в размере 2/4, 3/4, 4/4, поют попевки в мажорных тональностях ото всех белых клавиш с показом на нотном стане, на клавиатуре, поем все интервалы с игрой от любой белой клавиши от 1 до 8, знаем основные аккорды и кучу чего еще. По сольфеджио за год им поставили: одному 4, другому 4+. И устно сказали, что они переведены в первый класс. А вчера дети сдавали зачет по фортепиано, сыграли, видимо, неважно, и по результатам зачета (а фортепиано было полгода), рекомендовали еще раз пройти подготовишку. Проблема, дети-то настроены уже на первый класс! Причем, на последнем занятии, педагого по фортепиано детей хвалила, сказала, чтобы постарались сыграть так же на зачете. А теперь педагог по фортепиано говорит, что комиссия решилаоставить в подготовишках, а директор комиссии говорит, что это - решение педагога...
Вот сижу, реву - мальчишек жалко, работали, особенно Кирюшка, очень ответственно подходили к учебе. Да не в этом дело, я бы не дергалась, если бы в пятницу им (и родители это слышали) не сказали, что они - уже первоклассники.
Хорошая знакомая говорит, что в 6 ДМШ несложно в первом классе учится (я сама ее заканчивала, но это было сто лет назад), а "Жаворонок" вообще сложным считается...
JCo
13.05.2012
Не знаю даже, что сказать... Сама заканчивала "Жаворонок", оч.сильная школа. А кто у вас по фортепиано?
Может попросить пересдать зачет?
У нас по фортепиано Радчук Ольга Владимировна. Она молоденькая девочка, первый год работет, ей вроде бы 21 год... Она первый месяц теорию давала только, потом мне не нравится ее отношение к работе - несколько раз отменяла занятия, да так и не отработала их... Потом, мы занимались один раз в неделю, но не по 45 минут, а по 25 - 30. Она говорила, что в этом возрасте больше нет смысла. А на второй урок в неделю у нее времени не было, во всяком случае, для нас. Была ситуация, когда мы пришли, а она позанималась с одним, поскольку кто-то до нас опаздал (не мы!). Вообще из 10 ее учеников сдали фортепиано то ли 5, то ли 6... И программу она странно подбирала - вначале дала довольно сложную пьесу, сразу двумя руками, перекрест... В общем, дети свои-то пьески выучили, но пьески простенькие слишком. Как вы думаете, есть смысл повторить подготовишки? С другим преподавателем по фортепиано, разумеется? А кто у вас по сольфеджио?
JCo
13.05.2012
Был Пузыревский Владимир Васильевич (супер!). Он там директор, по-моему, до сих пор.
Я бы выяснила, почему дети не сдали зачет (ошибки? слабая программа? переволновались?) и узнала о возможности пересдать. А если удастся пересдать, то, конечно, другого преподавателя попросить. Да в любом случае друго препода.
Было сказано, что "слабая подготовка", надо "поднатаскать"
JCo
13.05.2012
Прочитала всю тему. Сложилось впечатление, что действительно промах педагога. Настаивайте на 1м классе и смене учителя, Пузыревский мужик хороший, должен пойти на встречу. Если не будет получаться, то всегда сможете уйти в обычную музыкалку. С результатами из Жаворонка детишки будут не хуже других, а то и лучше, так что на их самооценке не должно сказаться.
а почему бы вам не пойти просто в первый класс любой музыкальной школы, у меня дочь заканчивает сейчас 8ую, поступали в первый класс без подготовишки на фано, брали практически всех, экзамен вступительный было и весной, и осенью в, можно ведь и на хоровое, зачем вам этот спецназ-то (Жаворонок имею ввиду). Ну, либо поговорить с преподавтелем, сказать, что не хотите на повтор, уже настроены на первый класс, может быть она пойдет навстречу
А вы в восьмой на хоровом учитесь?
нет, на фортепиано
А Ваша заканчивает, а сейчас совсем другие времена настали, так что не всё так просто.
честно, не заметила, что они стали уж очень другими, не семьдесят лет прошло, семь всего, в первый класс без подготовишки как брали, так и берут, набор как был два раза в год, так и есть, ну, может быть конкурс появился, детей по-больше стало, но раз эти дети уже поступили один раз в Жаворонок, то скорее всего поступят и еще раз
Я застала времена, когда с четвёркой можно было запросто не попасть в школу вообще. И времена, когда оценки ставили номинально и брали вообще всех, ещё и уговаривали. И всё это на моём веку, а мне ещё до 70 далеко :-)
Иногда меняется всё в один момент, а Вы не замечаете, т.к. водите ребёнка в школу, а не работаете там. Я ниже писала, как всё поменялось, в принципе, эти подробности никому не нужны, но знать, откуда ветер дует, всё-таки неплохо.
В данном случае какая-то мутная история с учительницей, а в общем и целом, поступят дети, конечно, но история может повториться, если они не потянут программу.
конечно, ситуацию изнутри я не знаю, но факты, которые привела, достоверны, согласна и с тем, что у нас проснуться с утра можно в другом государстве, и это не потому что много выпил, хотя случается и такое.Ниже Вы сами пишете, что общее фортепиано осилит практически любой ребенок, тогда не понимаю о чем вообще спор, поступят дети на хоровое в первый класс, будут ходить к адекватному педагогу на фано и абсолютно все будут счастливы, имхо, конечно.
Ну я, если честно, сама не поняла, как нужно было так неудачно сыграть, чтобы детей не взяли в первый класс при хороших результатах по сольфеджио... Очевидно, что простеньких пьесок, которые дети выучили и которых должно бы хватить для общего ф-но, комиссии не хватило - им видней, мы же их не слышали.
Melisanda
13.05.2012
А что ты имеешь в виду?
В 1-й класс, минуя подготовительный, и сейчас берут. У меня Илюшка так поступил.
Юль, я не это имею в виду, я имею в виду по теме - что могут рекомендовать повторить подготовительный не только в Жаворонке.
сама закончила "Жаворонок", конечно там намного сложнее учится, чем в обычной музыкальной школе. Елена Юрьевна конечно сильный преподаватель, но я очень не любила сольфеджио, особенно писать диктанты.
а пересдать экзамен нельзя? может быть и правда детки переволновались.
Lyra
13.05.2012
Не очень понятно, вам "рекомендовали" еще раз подготовишку или уже точно не берут? Если это рекомендация, то я бы сделала выводы, но все настояла на первом классе. Если брать в первый класс точно не хотят, то возможно попробовала бы другую школу.
Это решится на итоговом педсовете.
Marionne
13.05.2012
Тань, ты мое мнение знаешь: я считаю, что музыка должна быть в удовольствие в таком возрасте и не должна являться предметом реализации наших (родительских амбиций), равно как и все остальное. Подними руку, махни и перейди в обычную школу. Детям предстоит идти в первый класс общеобразовательной школы, впереди нагрузки, у них есть над чем работать. Не надо так убиваться на дополнительном образовании. Успеют еще, если талант будет.
Я из-за Кирюшки убиваюсь - он у нас товарищ ранимый, и очень старательный. Он серьезней к этому вопросу относится, чем я в его время. У него после Нового года такая тяга к этому делу открылась! Сначала напишет нотки в тетради, потом идет к фортепиано, старается их сыграть!
Marionne
13.05.2012
Не парься. У детей короткая память на плохое. Не надо заострять внимание на этом вопросе. Просто сказать - теперь мы в другом месте будем учиться, в первом классе - и все! Зачем детей-то травмировать и еще плакать на пустом месте.
Танюш, а не сформируется ли у них стереотип бежать от трудностей? Не получилась эта школа - побежали в другую? Все-таки мальчишки...
Marionne
13.05.2012
И что теперь? Когда же еще делать выбор и пробовать все, как не в 8 лет??? Когда? Ну не получилось, можно еще попробовать где-то в другом месте, не так напористо, не так требовательно. Ничего страшного не случилось. Тем более, что исправить ситуацию мальчики сами не могут.
Marionne
13.05.2012
:)
Saveolova
13.05.2012
извините, вмешаюсь - а стоит ли их учить "лезть на рожон"?
Идите к директору. Скорее всего, дети не тянут программу или понятно, что не потянут в первом классе. Т.к. и в подготовительном надо что-то играть и показывать, а в первом и подавно. Комиссия это услышала и педагогу сообщила, педагог за вас не вступится, т.к. ему через год припомнят, если они не справятся. Мозно пойти к директору и пробивать самой, под свою ответственность, аргументировать чем угодно.
Но если дети проблемные, то я бы лично не советовала нагружать их сильно. У вас на след. год школа начнётся, не до ф-но будет.
Проблема в том, что пишут криво, а пальчики именно благодаря упражнениям на фортепиано работают лучше! Если оценки у них по сложному предмету сольфеджио уровня у одного среднего, у другого чуть выше, а фортепиано у них было только с нового года, да и то треть занятий вылетела (а то и больше, если учесть, что молодой педагог занималась не 45 минут, а 25-30). Причем у этого молодого педагога процент несдавших так или иначе детей - 40, то есть 4 из 10 не сдали (или не сдавали по причине неготовности ребенка) фортепиано.
Ну так Вам шашечки или ехать? Развивать мелкую моторику на ф-но мозно где угодно, необязательно в крутом Жаворонке. Хотя если у них хорошие результаты по сольфеджио и сильный педагог - это говорит в пользу мальчишек, сольфеджио безмозглым не даётся. Сильный педагог и требовать будет сильно - это Вы понимаете? А вам для моторики или для престижу? Вы на Бекетовке живёте - идите в школу пед. практики при музучилище, подойдите прямо к Вишневской, поговорите, будут с ними заниматься старательные студентки под присмотром опытного педагога. И Вам моторика, и никаких стрессов!
,..как бывшая старательная студентка скажу, что заниматься с ними будут не по 40-45 минут. а минимум час))))))))))))))))))))))))))) и выжмут все по максимуму)))
но и скажу. что если им действительно не дано все это, то и в школе при училище к концу года порекомендуют детей не мучать и учить чему-нибудь еще.
Я тоже бывшая старательная студентка, только дирижер по образованию, педагог раннего возраста по профессии :) У мальчишек способности есть, и голосовые данные неплохие. Из минусов - мелкая моторика (но вижу, как стараются, и начинает получаться, и упертость у них есть) и порой внимания не хватает. Сама не вмешивалась в педагогический процесс, и теперь жалею - я-то думала, что главное - авторитет педагога, и не хотела его подрывать. С директором поговорила сразу, как сомнения возникли, он сказал "ну давайте дадим шанс молодому педагогу". Блин, дала шанс за счет моих детей. Но я же не должна была им подбирать программу! Тем более, у них сейчас слово педагога выше слова мамы - попыталась я что-то дать свое, а они на два голоса "а Ольга Владимировна не так говорила" - и ведь знаю, что права я, но не буду же я говорить, что О.В. неправа! И, кстати, не рекомендуют не учить, а рекомендуют поднатаскать.
Это недоработка, ЕЕ сама же лекции читает о длительности урока, охвате и переключении памяти, 45 же минут же не зря же придуманы же кем-то :-)
Дано или не дано, а общее ф-но осилит кто угодно. Вопрос в том, кому и зачем это надо.
Чую я, что мы с Вами могли пересекаться у ЕЕ по методике)))
общее ф-но конечно кто угодно осилит, почему то подумалось сначала про специальное. наверное не права была)
Пересекаться вряд ли. Если только Вы не празднуете в следующем году 20-летие окончания училища :-)
А наш курс 16-ти летие будет праздновать в следующем году (93-97). Разминулись, мы с Вами, видать...
как раз мы ушли - вы пришли :-)
Не на Бекетовке - на Ванеева, нам, скорее, 6 ближе. Пошли в "Жаворонок" по причине того, что там есть педагоги-мужчины, у нас система образования не очень хороша мальчикам именно оттого, что в основном учат женщины.
Идите в 6-ую. Идите в 8-ую - там есть эстетическое отделение, как раз для таких детишек, которые не тянут специальное, зато развивают их в других направлениях. И будет вам там ф-но с минимальными требованиями. А если речь идёт ТОЛЬКО о мелкой моторике - то можно брать частные уроки ф-но и не париться с музыкалками.
Я хочу музыкальную школу - это и организует лучше, и дело не только в мелкой моторике, это одна из многих сторон, тот же хор, сольфеджио, общая культура и музыкальность. Наверное, все же пойдем в 6.
Как преподаватель фортепиано в декрете сделала вывод, что это вина педагога, по всей видимости. Она студентка еще, наверное, и не очень ответственно отнеслась. В вашем возрасте ребёнок вполне выдерживает 45 минут, если занятие разнообразить, т.е. она занималась в 2 раза меньше положенного, и еще пропускала. Обычно родители сразу возмущаются у директора, тем более в подготовительном классе оплата идет именно за количество часов, проведенных на уроке. Я не призываю Вас выяснять отношение, но если дети настроены на 1 класс, то нужно либо разбираться с начальством преподавателя, либо просто идти в 1 класс в другую школу, если здесь не срослось. 6-я тоже сильная школа.
Пыс-пыс: есть много примеров, когда в борьбе с проблемами моторики детки делали успехи.
Моя замечательная учительница по фортепиано (в музыкальной школе, кстати, 6, это была моя специальность), говорила, что у меня "очень корявый аппарат" - не мне, разумеется, а моей маме. У меня, по всей видимости, до сих пор есть какие-то проблемы - вырезать ровно мне сложно, не шью совсем, пишу, неправильно держа ручку. Но результат: с таким аппаратом я закончила музыкальное училище, консерваторию (бесплатно, то есть на бюджете, и конкурс тогда был), сейчас работаю с малышами.
Но мне ближе работа с голосом, я дирижер-хоровик, а не пианист, хотя, к примеру, подобрать могу почти все. Поэтому я тоже считаю, что возможно все, особенно, когда детям нравится. Повторюсь, у них мотивация выше моей в их возрасте. Они именно добиваются, чтобы пальчики слушались.
Так а Вы сами пробелов в работе преподавателя не усмотрели
? Я тоже консу закончила, и пыталась аспирантуру, но потом замуж вышла и стало не до этого)))
Я, кстати, тоже ничего ровно сделать не могу, ни вязать, ни шить. Мне только вышивание дается пока, да и то потому, что там уже есть дырочки в канве)))
Ну мне кажется корявость аппарата должна с самого начала корректироваться, редко когда у детей изначально руки сами встают как надо, всё равно первые 2-3 года нужно постоянно контролировать.
Мальчишек ваших жалко стало, я начала работать еще в училище, но всегда очень ответственно подходила, мне были очень важны успехи моих детей, а Ваш преподаватель, видимо, пофигистка, или для галочки работу провела. Значит надо было больше внимания уделить перед зачетом, раз позже начали. Моя позиция: уж если работать, то чтоб самой стыдно не было, либо тогда и в школе делать нечего, можно идти шмотки продавать или еще что.
У нас так получилось: в середине года, когда нас распределили по педагогам, я первая к ней подошла, чтобы она в расписание поставила их два раза по 20-25 минут (можно было так, можно было 1 раз по 45 каждому), директор рекомендовал, чтобы все-таки мы, родители, занимались не один раз, а два, так эффект больше. Она назначила на четверг вечер (ходила бы я) и на субботу день (ходить я никак не могла, работу перенести нельзя, там дети, родители, замены нет), поэтому ходила моя мама, которая и меня, и мою сестру водила в свое время, так что нельзя сказать, что совсем не разбирается. Так вот, когда мы в первый раз пришли в четверг, она сказала, что в четверг у нее не получается, а получается только в субботу. В первую субботу она позанималась с одним, хотя дети с мамой пришли во-время: педагог сказала, что кто-то из более ранних детей опоздал, и она, чтобы успеть позаниматься со всеми, позанимается только с одним. Мама, конечно, удивилась, но не стала права качать. А я подошла к педагогу, и попросила не наказывать ребенка, пришедшего во-время. Не понравилось, она даже не извинилась. Подошла к директору, объяснила ситуацию, что занимаются один раз только, да и то неполностью... Он сказал, что, дайте шанс педагогу. Но шло время, периодически педагог (в день урока) звонила, что урока не будет, обещала отработать, да ни разу это не сделала. Один раз мы пропустили по нашей вине (заболели). Платили все полностью. А уроки были по 25-30 минут. Я подошла к педагогу - она сказала, что детского внимания не хватает на 45 минут, а другого времени заниматься с нами у нее нет.
Я тоже, даже сейчас, работая в частной структуре, получая оплату за фиксированное количество часов, отработав их полностью, все равно, когда идет финишная прямая перед концертом, приглашаю детей дополнительно, чтобы они уверенней себя чувствовали, хотя они не играют на фортепиано, а поют и играют роли, поэтому такой наплевательский подход для меня - дикость. Не ожидала. И вопросы есть, конечно, и к руководству: почему не курировали молодого специалиста? В общем, я просто должна была жестче себя поставить. Просто я тоже думала, что человек раскачивается медленно... Да и маму не хотелось подводить - я права буду качать, а она в глаза педагогу смотреть...
Тогда тем более надо идти к директору, если она в курсе от Вас лично была, что уроки манкируются и не проводятся как надо. Пеняйте на это, настаивайте на первом классе и на смене педагога обязательно, с этого вообще надо было начинать сразу, а не ждать пока кто-то раскачается!
Со временем поняла теперь, ну тогда да, если один раз 45 мин, то лучше правда на 2 разбивать, чаще встречаться так сказать. Ну просто Вам попалась безответственная девушка, другого не подберу слова. Жалко что дети страдают, а потом отчасти из-за такого отношения у всех и воспоминания о музыкальной школе остаются не самые хорошие. Сейчас только мне видится такой вариант - идти к директору, всё на пальцах объяснить, донесите, что Вы тоже музыкант и всё прекрасно понимаете, и просить на следующий год не только 1 класс, но и сменить преподавателя. Вас обязаны принять в первый класс, так как подготовительное отделение не является обязательным и его итоги тоже не должны учитываться как вступительные испытания. Ни в одном уставе школы музыкальной такого нет. Если же упрутся рогом, то меняйте школу и всех дел. Начните лучше в фортепианного отделения, если не потянут, то эстетическое всегда успеете закончить.
А по итогам вступительных испытаний обязаны взять всех что ли? Поставят "не проходной балл" да и не возьмут, делов-то.
Я в 4-й работаю, у нас всех берут после подготовительного, если совсем всё плохо, то рекомендуют другое отделение, не фортепианное. В подготовительном классе не могут рекомендовать остаться, так как возраст первого класса подошел, как я поняла, а подготовительное - это внебюджетная основа. Могут только предложить пойти в 1 класс на внебюджет тоже, но это уж совсем из ряда вон, тогда нам и учить некого будет, если так пугать сразу.
Вы сейчас в декрете сидите. Выйдете - посмотрите. На школы давят. Хотят присвоить муз. школам статус заведения предпрофессиональной подготовки. Кому стату не дадут закроют. Или прогрозят, что закроют. Школы задолбают проверками, комиссиями и показателями. Поэтому "балласт" стараются на виду не держать. Из самых свежих сведений - в 8-ой школе на экзамене подготовишек ученику опытного педагога ставят 4+ и рекомендуют повторить подготовительный класс. С четвёркой с плюсом!
Да я в курсе, я только с декабря в декрете))) Печально это всё конечно... Но подготовительный класс повторять - это что-то новенькое. А в департаменте в курсе? про 4+?
Не хочу никого ни в чём обвинять сейчас, но мне с трудом представляется, что преподаватель может ПОСТОЯННО вместо положенных 45 минут давать половину и отпускать детей, не выполняя не только программу, но и не выдерживая положенное время. Не могу себе даже представить, как это может выглядеть в рамках школы, это просто нереально. Скорее всего, там и было положено меньше. И почему дети начали на пол-года позже - тоже ума не приложу, как могла преподавательница на этот факт повлиять.
На полгода позже - так положено, фортепиано со второй половины года. А положено заниматься или 1 раз 45 минут или 2 раза по 20 и 25 минут, это точно. А то, что педагог пришла в день зачета в 10.35, а зачет начинается в 10.45, при условии, что детям сказала приходить раньше, чтобы разыграться, это нормально? Я не одна недовольна. К примеру, с нами учится девочка из Афонино. Однажды (тоже в субботу, кстати), они приехали, а педагога нет. Стали звонить ей - трубку не берет... Через полчаса после начала урока педагог позвонила и сказала, что урока не будет. Только мама жаловаться побоялась. Видимо нам, субботним, как раз так и "повезло", что начальства, видимо, на месте не было, вот О.В. и делала, что хотела (вернее, не делала, что не хотела).
Ну правильно, поэтому нельзя пенять на то, что у детей ф-но всего полдога было. Т.к. оно у всех было пол.года, такие правила в школе.
по поводу учительницы - халтуряла самая настоящая. Но в таком случае вполне достаточно подойти к ней и сказать, что Вы музыкант сами, что Вы прекрасно представляете себе, как строятся и проходят уроки ф-но в музыкальной школе, что Вам кажется странной её методика и Вы хотели бы пояснений, ну или уж хотя бы как минимум полноценной отдачи уроков по времени, потому что никого не гребёт, что чей-то ребёнок опоздал - он опоздал пусть остаётся без урока! и никмого не гребёт, что она в четверг вдруг не может - не может, пусть ставит один урок по 45 минут - но время отработает! и что Вы просто решили по-честному всё это сначала изложить ей, прежде чем пойти к директору. Чтобы она понимала, что её контролируют. Что значит - многие недовольны, и вс молчат что ли? Прямо ягнята какие-то! Теперь уже поздно разговаривать, я считаю, надо всё это сказать директору и переводиться к другому педагогу!
Что ж звезда-то такая, прям даже интересно стало)))
Я не скрывала ее ФИО, в теме есть. Ее в самом деле родители так зовут - вон звезда наша пошла!
Я ее не знаю, я раньше училась, имя и фамилия тоже ни о чем не говорят мне.
Нашла ее в моем мире - вот ссылочка: foto.mail.ru/mail/nighqueen/_myphoto/2.html
Нет, не знаю, я в 2007 году закончила, а она еще учится наверное, судя по возрасту курсе на 3-м.
теперь понятно стало, что там так решили разбить 45 минут, просто педагог должна была чуть больше внимания уделить. За полгода можно на зачет 3 пьески выучить и сыграть из прилично.
Блик
13.05.2012
Мне кажется, в этой ситуации есть смысл дергаться из-за моторики. Например, до невролога или нейропсихолога лишний раз дойти. Остальное - вторично, как бы не было обидно.
Да занимаемся мы этой проблемой, решаем! Говорю же, что лучше стало - к примеру, скрипичный ключ вполне сносно рисуем! А это не каждый взрослый сразу одолеет, не так ли?
Блик
13.05.2012
Прошу прощения.
У меня по ходу чтения темы сложилось стойкое ощущение, что детей "лечат" исключительно посредством музыкалки. Видимо, слишком часто на подобные вещи натыкаюсь.
Блик писал(а)
У меня по ходу чтения темы сложилось стойкое ощущение, что детей "лечат" исключительно посредством музыкалки.

Мне тоже так показалось.
Да нет же! Проблема в другом! Вы сама - музыкант? Или хотя бы учились в свое время в музыкальной школе?
Я написала так потому, что вы пишете только про музыкалку и что это помогает деткам. Если проблемы с моторикой, я б к нейропсихологу/неврологу точно сходила, там сразу определят нужно ли лечение и занятия или нет, моему 10-ти летке, учащемуся в музыкалке 3-ий год, нейропсихолог посоветовала позаниматься немного всё же с ней, хотя у него нет проблем с моторикой вообще...

Сама не музыкант, а это при чём?
При том, что я не завела тему: как помочь детям с мелкой моторикой, проблема-то в другом, в специфике именно музыкального образования. Мне сложно вам это объяснить именно оттого, что к музыке вы не имеете никакого отношения. И я именно решаю вопрос, как в музыкальном плане поступить с мальчишками: оставить в "жаворонке", перевестив 6, но в первый класс.
По поводу невролога, мы были у невролога, выполняем все рекомендации. Я не пишу здесь, почему отдала в музыкальную школу, и не из-за проблем с мелкой моторикой, просто моторика выравниывается от занятий музыкой - это один из плюсов. Помогает музыкалка во многом: в том числе это дыхание, выход эмоций, борьба с застенчивостью. Да и просто нравится детям.
alla35
13.05.2012
Подойдите к Пузыревскому - нормальный человек, и настаивайте на переводе в первый класс - нечего повторять подготовительный, в первом не намного сложнее, детки справятся. У меня сейчас уже второй ребенок заканчивает Жаворонок, не могу сказать, что там очень сложная программа, в свое время у меня самой в обычной музыкалке была точно такая же, только хора чуть -чуть поменьше. Попросите перевести детей к Копниной Светлане Александровне( у неё и дочка моя училась, и сын) - она добрейший человек и замечательный учитель, если бы не она, мой сын бы бросил школу уже 3 года назад. У него, кстати, тоже были проблемы и с моторикой, и с ритмом, поэтому и бросить школу не разрешала ему, и считаю, что занятия музыкой во многом помогли в решении его проблем. Тем более, что по сравнению с 6 школой, в Жаворонке особая атмосфера( одни новогодние праздники дорогого стоят), дети это ценят и хотят туда ходить( по крайней мере первые года 3-4.
Поговорите с Пузыревским, если уж так вам хочется. А вообще, даже из своей учебы в жаворонке помню, что проходить подготовишку дважды - вполне нормальная практика. Я в своем классе была одной из самых младших, обычно там если в школе, к примеру, в третьем классе, в жаворонке - во втором, а то и в первом.
Но вообще, в Жаворонке без определенных способностей тяжеловато для самооценки. Ну вот точно не та школа, куда нужно идти, чтобы "мелкую моторику развивать". Не знаю, как часто хор сейчас мотается по гастролям, в мое время старший хор ездил 3-4 раза в год, мне посчастливилось почти с 4 класса в концертном быть, так жалко было тех ребятишек, которые торчали до выпуска в кандидатском хоре... я бы, наверное, на их месте не выдержала, бросила.
oksaNNa
14.05.2012
Вы на следующий год в первый класс идёте?
Да я бы сама попросила повторить подготовительный класс ещё раз.
если настроены остаться в жаворонке - поговорите с пузыревским про первый класс и про смену преподавателя, должен пойти на встречу
но главное сами решите - надо ли это вам
у меня дочь ходила в жаворонок. без выдающихся способностей лучше все-таки в обычной музыкалке. нагрузка там очень большая, занятия практически каждый день, дома тоже нужно много заниматься. получить 5 в жаворонке очень сложно - это оценка для избранных, а ребенку психологически очень тяжело получать 4- и даже просто 4. дочь у меня в 4 классе бросила (то есть почти 5 лет отучилась), и с тех пор за инструмент не садилась ни разу.
слышала о ЖАворонке чт оони очень занудные. Сама водила неск раз сына на занятия к Марине Юрьевне в Искру. Ну, что скзать, я чуть не съела её. :) Потом просто перестала водить ))) По мне так требовать от 2,5-3 летних детей чтобы они сидели (неподвижно) и пели - это как-то странно, я докапывалась чтобы она разрешила им вставать и ножками прихлопывать, ручками притопывать ))) ой сколько я всего в ответ услышала, но , кстати, не от неё, она-то мне была симпатична, а от её мамы, которая всегда была рядом с ней.

Да, по теме: идите в музшколу 6. Мне кажется там милейшие преподаватели.
Маленькое продолжение: сегодня учительница эта наша позвонила спросить, что решил директор (Пузыревский). Прошла неделя со дня зачета. Моя бы учительница за это время к директору бы сама сходила (все-таки ее ученики), а этой. похоже, пофиг (извините). Да, и еще она настаивает, чтобы мы срочно, а то ей попадет сдали ноты (я говорю, что сдам, когда пойду на собрание, а она говорит, что надо раньше).
Вы почему-то думаете, что бы Вы сделали на её месте. Думайте, что делать на своём. Она, наверное, тоже удивляется - "прошла неделя, ни коня-ни возу, были бы это мои дети - уж я бы не стала тянуть, а этой маме, похоже, по фигу". У вас просто какая-то личная неприязнь, и, похоже, обоюдная. Вы сами-то решили вопрос свой?
Что значит "прошла неделя, ни коня-ни возу, были бы это мои дети - уж я бы не стала тянуть, а этой маме, похоже, по фигу"?
Я в тот же день ходила к директору, потом предприняла еще кое-какие шаги, а именно: попросила прослушать детей допольнительно + попыталась разузнать побольше о "педагоге". При этом мы вместе со всеми подготовишками ходили на репетиции и выступали на концерте. И завтра идем на концерт. Как раз то, что мне не все равно, видимо, ее и не устраивает.
Что мне, на баррикады нужно было идти, что ли?
Нет, на баррикады, по-видимому, она должна лезть, по Вашему мнению. при чём тут ваши репетиции и концерты? Откуда Вы знаете, что она не говорила с директором и о чём был разговор? Возмозно, директор ей как раз и посоветовал поговорить с Вами и узнать о Вашем решении. Вам назначили дополнительное прослушивание? Вы решили остаться в этой школе или переводиться? Кто же, кроме Вас, это знает?
Началось вроде бы с того, что мальчиков не берут в первый класс, а закончилось трепанием учительницы. Вы уже всем всё про неё сообщили, даже страничу её выложили, чтобы все её в лицо узнавали, теперь опять чем-то недовольны. Пусть там директор сам решает, нужен ему в школе такой педагог или нет. Вам-то главное - чтобы дети и Вы сами не переживали, ну и плюньте на неё!
Она НЕ ГОВОРИЛА с директором - иначе она бы знала, что я походила к нему. Она меня спросила не что я решила, а что мне сказал директор. Решение я еще не приняла, оттого и тяжело, боюсь ошибиться. Прослушивание - в спорных случаях решают хоровики - нужен им такой голос, так хоть пара по ф-но, нет, так нет. 29 будет известно, какое решение примет педсовет.
Не говорила и не говорила - не вижу в этом проблемы. Если бы ей было плевать - она и с Вами бы не говорила. А Вы себе только нервы мотаете, когда оно того не стоит!
Она мне позвонила, чтобы я ноты сдала. Я тоже вначале потешила себя иллюзией. Нервы мотать и вправду не стоит - что-то у меня в последнее время стресс на стрессе сидит, и стрессом погоняет...
Ноты в библиотеке записывают обычно на имя педагога, так что они на ней "висят", а учебный год уже почти кончился. Ну а вообще - не стоит это всё таких стрессов!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.

Юбка плиссе 122-128

в отличном состоянии
Цена: 300 руб.

Новая футболка 152-158

Хлопковая футболка, ОГ 40
Цена: 350 руб.