--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А вам помогают гомеопатические средства?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
756
251
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pionerka
06.02.2017
Тема связана с последними новостями. Оказывается гомеопатия теперь - лженаука(((( А мы-то лечились раньше... Нам даже участковый педиатр выписывала- Тонзилгон, Синупрет, Оцилококцинум был когда-то (давно правда). Вот как так? Неужто правда? И ведь помогало... вроде бы...

А вы как считаете?
Тонзилгон и Синупрет это не гомеопатия.
По теме нет не верю в гомеопатию, может поэтому и не помогает.
Pionerka
06.02.2017
Везде по-разному пишут, гомеопатия или нет( Нам педиатр говорила "капельки гомеопатические". Я не специалист...
Мне только одно не понятно... 21 век на дворе. Это же целая отрасль была- и вдруг -здрасьте! Всё это не имеет научных доказательств... А как же тогда это попало в аптеку???? Без научных доказательств?
aliene
06.02.2017
в тонзилгоне, как и в синупрете, травы. причем не в микродозах. т.е.они просто по своему составу не могут считаться гомеопатией. гомеопатия же - это сильно разведенный вирус аль микроб в пропорции 1 микроб на литр воды. т.е.прием этих препаратов основан на внушаемости пациента. если веришь в препарат - он тебе поможет - эффект плацебо.
почему лазолван годовалому ребенку не помогал, а гомеопатия помогала от кашля? ему-то пофиг, что дают
у нас аллергия была жуткая, я давала всё, что могло перенестись организмом. то есть у меня не было эффекта веры. почему-то организм выбрал гомеопатию.
потому что организму нафиг были не нужны все лекарства вообще.
Лазолван же провоцирует кашель (стимулирует выработку мокроты => кашель усиливается).
о_0 интересная версия ) а вот совсем без лекарств чот хуже становится всё-таки.