--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Атопический дерматит, ребенку 7 месяцев. Я в отчаянии

Здоровье и безопасность
5395
72
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Поющая
10.06.2018
Девочки, вот такой нам поставили диагноз. Я на прикорм грешила, что не то, не так, не в таком количестве даю. Пошли пятна по телу, ребенок капризный, беспокойный. У нас еще и зубы верхние идут... Кошмар, в общем(( Врач сказал, ничем не мазать, только купать в травах пока что. А я понимаю и вижу, что его беспокоит, он плачет. Как помочь можно? Может можно какую-то мазь все-таки?
Я не врач, но попробовать хотя бы аптечную французскую косметику для атопиков по-моему можно. А еще детский крем в железном тюбике с кошками-собачками очень помогает нам!) Только каждый день. Два раза в день. Ну а антигистаминное -не знаю можно вам или нет. Атопический дерматит это же с алергией связано...
в железном тюбике это тот,что с чем-то ментоловым? не увлажняющий,а жирный да? у меня дочка выла от боли после него, или это мне такой крем попался,может они разные в железных тюбиках?
Жирный, но без ментола. У вас все же какой-то другой был
запах смутил,но коты-собаки те же
Karramba
12.06.2018
Marvary
10.06.2018
врач хороший? любят у нас такие диагнозы ставить, не всегда обьективно, особенно в поликлиниках.
Мыло ему обычное нельзя, лучше сразу , даже если и нет атопии, а просто кожные проблемы типа сухой кожи и шелушачек, перейти на специальное мыло для душа и крема-лосьоны для атопиков, в аптеке и в закупках есть- типа Bioderma, La Roche Posay , Topicrem и прочее липидовосстанавливающее. Капли Фенистил не работали от слова совсем у нас, на кожу они плохо работают.
Да, и пятна на коже при исчезновении провоцирующей еды могут исчезать пару недель, сама проверяла. Имейте это ввиду. Ведите дневник, если вы на гв, можно отследить на что, но тяжело..