На лето есть билеты из Москвы в Симферополь по 2450 в одну сторону с багажом- туда-обратно получается 5100 на человека. Если без багажа, то 4300 на человека туда-обратно. Лучше покупать билеты на сайте авиакомпании Nordwind.
Как указывать номер свидетельства о рождении при бронировании авиабилетов?
Номер свидетельства о рождении гражданина РФ указывается в формате: IРУ898867 (где первая буква латинская, вторая и третья кириллические,далее цифры; пробелы и символ "-" не ставятся).
вот на сайте у них нашла.
А у меня получилось купить и туда и обратно по 2450 с багажом и детский по 2100, итого 9100 на 2их туда обратно... ЁУ!!!!!!!! девчонки ,я вас люблю!!!!!! чмок-чмок-чмок!!!!!!
так на нордвинде и урвала, на 31е. нам и пятницы,и субботы по такой хорошей цене вроде. пятницы точно, но я решила выхи, которые перед улетом оставить в "россии", а обратно застать день ВМФ. брала 1 багаж на 2их, как-нить упихнем) не стала 2000 доплачивать
я решила не страдать ерундой и сначала купила туда 1+1, поэтому может багаж 1 выскочил, не знаю. потмо купила обратно. оплата туда не прошла. все заглючило. потмо наконец-то прошла оплата обратно. я снова купила билеты туда и оплатила их ,и тогда прошло. а может у нас и 2 багажа.... не знаю... по идее то 2 д.б. пойду ка я свой багаж-то гляну....
Наверное, да. Я у сестры могу уточнить сейчас. Она на всю семью вчера купила.
Такая смешная, звонит: дешевые билеты в Крым появились, мне покупать или нет, я же еще жилье не забронировала?
Я говорю, там этого жилья - как грязи, бери билеты срочно!!!)
Детский тоже с багажом.
Вот инфа с их сайта:
Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на:
- взрослых пассажиров;
- детей от 2 до 12 лет;
- детей до 2 лет с предоставлением места.
Для детей в возрасте до 2-х лет следующих без предоставления отдельного места разрешена бесплатная норма провоза провоза:
- багажа - 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см, кроме тарифа "Промо" в классе обслуживания эконом;
- ручная кладь - 1 место весом не более 5 кг, только для тарифа "Промо" в классе обслуживания эконом.
тоже читала вчера. отзывы о том,что самолеты старые идут от 13-14г.
потом уже обновили самолеты.
еще отзывы есть о том,что задержки рейсов. но там заграничные рейсы. на внутренние рейсы задержки 30-60мин.
в общем, мы купили. сами оценим.
Эта компания пегасовский перевозчик. В прошлом году в Шереметьево наблюдала небольшие задержки рейсов по России, но не более 30 минут У нас при задержке рейса в 20 минут, прилетели в место назначения вовремя. Детям в полете давали детские пакетики с развлекухами, я приятно удивилась. И все посадки в Шереметьево были не через рукав. Не знаю как сейчас.
Спасибо Вам огромное!!! Взяла туда-обратно по 2450, только получилось почему-то 9800 на двоих. Вроде бы тариф с багажом выбирала, а в итоге так и не поняла, могу я теперь багаж взять с собой или нет. Как разобраться? Не подскажете?
Девочки, кому нибудь еще отменили обратный рейс из Симферополя ( у меня на 29 августа )?
Покупала 30 января у авиакомпании Nordwind
Пришло сегодня на электронку , позвонила, жду замену...
У кого было подобное ? что могут предложить интересно...
Я позвонила, не вытерпела. Сказали, что был технический сбой и все билеты на июнь, июль и август отменили. Сейчас идёт массовая рассылка писем об отмене рейса, деньги вернут в полном размере на карту в 3 дня.
Т.е. выходит и не было никаких халявных билетов)? Ну они молодцыыыы.
Недельку денежками попользовались и вернут теперь. Как чуяла гостиницы не смотрела
я тоже их вчера видела, только вот обратно билеты не меньше 7 тыс. и получается в р-оне 10 тыс. на одного человека а это уже не очень бюджетненько тем более из Москвы.
в личном кабинете Nordwind ,вообще не отображаются купленные билеты(( Покупала на сайте Купибилет ,в личном кабинете инфы по отмене тоже нет(
Пришло на почту вот такое сообщение:
В заказе No ***** рейс N4-524 SIP-SVO с вылетом 29.08 в 15:10 отменен!
Для возврата средств или уточнения возможности обмена билета обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах.Позвонила в эту службу, там подтвердили об отмене и заявку на замену сделали,сказали в течении суток должна на почту прийти замена.
валюсик писал(а)
возможности обмена билета обратитесь в нашу Службу заботы о клиентах.Позвонила в эту службу, там подтвердили об отмене и заявку на замену сделали,сказали в течении суток должна на почту прийти замена
мне сказала что обмен невозможен и будет возвращена полная сумма. вот только что звонила!
ОТМЕНИЛИ ВСЕ РЕЙСЫ!!! был технический сбой в службе бронирования типа. только возврат ,и никакх замен.
У кого какая инфа будет - пишите.
А сейчас какие действия. Ждать когда деньги вернут? На почту им писать? ( у меня письма на почте нет) на хер эту авиакомпанию буду другие мониторить тогда
Отменены не все рейсы ( для меня к сожалению) . У меня рейс туда в августе, обратно в сентябре, и его не отменили:(
Мы успели купить только 2 билета из 5, и продажу срочно прикрыли. Я уж было обрадовалась, что рейсы отменили и деньги вернут, но не тут то было- наши рейсы не отменены, даже звонила в ак, подтвердили:((
Вот что значит закон подлости, кому надо, не отменили, не надо- отменили:(()
Я еще не звонила, но ничего нового мне не скажут, думаю.
Тоже купила на август.
Предлагаю написать коллективную жалобу.
Может, среди нас есть юристы, чтобы понимать что и куда писать.
Не то чтобы хочунемогу в Крым, съездила бы, конечно. Но как так можно, ведь это столько людей пострадают. У кого-то брони безвозвратные уже сделаны. Неужели государство никак уже не регулирует данный вопрос.
Хотя, конечно, уж лучше сейчас все вернут, чем за неделю до вылета.
И ведь тарифы у большинства не возвратные, у остальных возврат на так себе условиях.
Так почему же авиакомпания при отмене по собственной вине ничего нам не должна?
Скорее всего в договоре предусмотрена такая ситуация. А если вдруг нет- бодаться с таким монстром, как авиакомпания - без шансов. Или с шансом, но на это уйдут время, нервы, силы. На выходе- будет ноль.
Да это понятно, что нам от этого ничего скорее всего.
Но хоть им нервы помотают - и то хорошо. Получается, что авиакомпания просто кредитнулась за счет покупателей. Правильно, зачем брать кредит и платить проценты, когда можно бесплатно взять ненадолго (спасибо, что не навсегда).
Ну вот вроде выше Лепетунья озвучила четкий ответ авиакомпании:ОТМЕНИЛИ ВСЕ РЕЙСЫ!!! был технический сбой в службе бронирования типа. только возврат ,и никакх замен.
А такое кидалово уже кто-нибудь наблюдал? Вроде приобретали люди дешевые авиабилеты в Крым и благополучно улетали.А вот так с отменой всех заявленных рейсов и удобной формулировкой "сбой в системе".Вроде почти сутки был это "сбой" и никто ничего не замечал?
Кидалово - это когда взяли деньги и не вернули. Тут вернут. (вроде бы, про 3 дня речь выше шла)
Помню 3 (?) года назад была ситуация в Лар-ки. Когда она забронировала билеты дешевые в крым, через Связной (если не ошибаюсь). Бронь была до вечера. А когда она пришла платить, оказалось, что бронь сняли. Мол надо было платить сразу, а не через 4-5 часов.
А они даже и отпуск мужа перенесли, что связано с трудностями было. В их организации он заранее утверждается.
И она не одна такая была. Тоже было обидно, и тоже не одна она такая была. И вроде и письма писались возмущенные в инстанции.
Окончания истории не помню, но подозреваю, такая же. То есть - ничего.
Дорогие билеты пришлось покупать.
Про "кидалово"-это как посмотреть.Деньги-то может и вернут,но тут возможно многие и отпуск свой распланировали и в организациях даты отпуска себе пробили, может жилье себе уже забронировали. Не 3-4 часа прошло с момента приобретения билетов.Самое кидалово-не иначе.
Вот и я считаю, что кидалово. Думаю, что писать нужно в прокуратуру, но точно не знаю. Поэтому и спросила про юристов наших местных.
И еще - предлагаю никому пока письма на возврат не писать самим, пот.что получается, что это не они уведомили, а мы сами захотели билеты аннулировать, еще и с нас за возврат денег возьмут.
В 4 утра мне пришло письмо на почту, что возврат проведен, сумма и номер операции. И пояснение, ожидайте поступление денежных средств в течении 3-5 рабочих дней.
Мне сказали,что по техническим причинам отменили рейсы (так рейсы отменили или ошибка техническая?!),сказали,что надо написать письмо с приложением билетов на возврат средств...жду денег назад...
я им утром звонила, потом продублировала в письме. Рейсы действительно отменены, возврат от 3 до 14 дней, но у меня пока нет от них подтверждения, что деньги отправлены...Манд"ц
Спасибо за информацию, пусть и не очень приятную о "чудачествах" авиакомпании Ред Винкс ("Северный ветер"). Покупала через "Озон", сейчас мне пояснили, что действительно вылет по моим оплаченным билетам в Симферополь на 21.07.18г. отменен, а вылет обратно на 04.08.18г. пока подтверждают. Операторы ищут варианты, чтобы мне предложить замену. Вериться с трудом конечно. И вот что теперь с этим делать? Как будет возврат? Голова кругом, сказали, что в течении недели дадут информацию на почту.
я понять их не могу,какие замены они предлагают,если отменили все "халявные" рейсы с июня по август ,вот ,что мне пришло час назад:
Добрый день.
Благодарим вас за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru .
На замену можем предложить следующий вариант перелета:
19 августа, 05:50 - 08:20, Москва (Шереметьево) - Симферополь, N4-123
29 августа, 09:20 - 12:00, Симферополь - Москва (Шереметьево), N4-124
А/к: Nordwind Airlines
или
30 августа, 09:20 - 12:00, Симферополь - Москва (Шереметьево), N4-124
А/к: Nordwind Airlines
или
28 августа, 09:20 - 12:00, Симферополь - Москва (Шереметьево), N4-124
А/к: Nordwind Airlines
Также возможен вынужденный возврат билета.
К сожалению, мы вынуждены удержать сбор за оформление в размере 700,00 руб.
К возврату: 16050,00 руб.
Максимальный срок поступления денежных средств на ваш счет - 30 дней.ио
Как правило, зачисление происходит в течение 1-10 дней.
Скорость возврата зависит от вашего банка.
ВНИМАНИЕ! В случае, если вы получаете переоформленные с вашего согласия билеты, вынужденный возврат по причине изменения расписания становится невозможен.
Сообщите, пожалуйста, о своем решении ответным письмом не позднее 48 часов до вылета по первоначально оформленному билету.
Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru
тел: 8-800-333-53-66
site: www.kupibilet.ru
Я тоже позвонила на Озон, все мои рейсы отменены (август). Девушка мне по телефону рассказала, как оформить заявление на возврат, я оформила. Сейчас они отправят письмо в авиакомпанию (около 4 дней), авиакомпания ответит (до 30 дней имеет право отвечать), а потом в течение 5-7 дней будет возврат. Сказали, что вернут все полностью.
Все очень неожиданно и неприятно
Кстати, никаких писем об отмене рейса не было. Я позвонила, прочитав эту тему
pavlodar писал(а)
авиакомпании Ред Винкс ("Северный ветер").
Справедливости ради, Red Wings ("Красные крылья") и Nordwind ("Северный ветер") - это две совершенно разные авиакомпании.
ЗЫ : я сама написала сегодня в а/к, пришел стандартный ответ о "технической невозможности перебронирования" (при наличии других рейсов в расписании в тот же день и билетов на них соответствующего тарифа в свободной продаже). Я им ответила, чтобы вернули деньги, пришло два автоматических письма на почту о возврате денег в полном объеме за два билета туда-обратно, и припиской, что деньги поступят на счет в течение 3-14 дней.
В популярной группе дешевых путешествий народ негодует и массово пишет письма в Роспотребнадзор. Мы решили не бодаться, видимо, не судьба нам в этом году ехать в Крым, а судьба - ехать в другое место. :))
Конечно, в эмоциях неверно написала,покупала в авиакомпании Nordwind ("Северный ветер"). А насчет справедливости, нет её....Подскажите, письмо писали на сайте авиакомпании? Думаю, что раз я приобретала через "Озон"то о возврате им писать нужно? Думаю, что свой сбор они удержат, и я потеряю все-таки в деньгах(((
Нет, со своей почты на указанный на сайте а/к электронный адрес в свободной форме.
В заголовке указала номер заказа.
Если через Озон покупали, наверное, надо им писать, да.
Тоже купила дешевые билеты. Вчера, узнав об отмене рейсов, написала обращение в а/к на возврат денег. Сегодня на карточку вернули деньги в полном объеме. Обидно, конечно, что с морем пролетели, но хорошо, что обошлось без денежных потерь.
Купить детский манеж для детских учреждений
Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м.
Высота от... Цена: 86 840 руб.
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб)
Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный... Цена: 35 800 руб.
Большой детский деревянный манеж 1,5х1,5м с калиткой (24500 руб)
манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный... Цена: 24 500 руб.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.