--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Частные школы или куда отдать особенного ребёнка

Детские учреждения - больницы, садики, школы, кружки, секции, развивалки и т.п.
2884
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Лапиш
15.10.2017
Девчата, близкие просили создать тему на форуме. В следующем году ребёнок идёт в первый класс, пока ребёнок ходит в ШБП рядом с домом, но на контакт дитё не идёт. Знает многое, но делает только письменные задания и на вопросы не отвечает, со школьным психологом контакта тоже не получилось. С частным учителем контакт прекрасный, но достигнут был он не сразу. Ввиду определённого диагноза, поставленного врачем только 2 месяца назад, стало понятно, что нужно искать либо очень хорошего учителя, либо школу с индивидуальным подходом. Близкие думают на счёт школы Ломоносова. Я промониторила отзывы, но единого мнения составить не получилось.
я тебе в приват напишу
Спасибо)
и мне в приват пжл)
Интересуют: дают ли знания, как осуществляется индивидуальный подход, сколько выходит по деньгам
agata77
15.10.2017
Почему не пойти в специализированную школу, на индивидуальное обучение в обычную?
В частных не жалуются проблемы. Там нацеленность на результат как раз.
Потому что это школы 7-8 вида,ездить не всегда удобно- не в каждом районе есть
agata77
15.10.2017
А частные школы на каждом углу?
Нет, но зная наши спецшколы и уровень педагогов- лучше в частную
В частных как раз идёт индивидуальный подход к таким детям. А про специализированные школы...ноу коммент, это как сытому объяснять проблемы голодных. Почему-то в голове людей остаётся такая глупость как спрятать и закрыть детей/людей отличных от них. К ребёнку нужен индивидуальный подход, тк он тяжело сходится с взрослыми людьми ( т.е. Если взрослый находит подход, то идёт диалог и ответы на поставленные вопросы). С детьми наоборот контакт находится, многих сверстников по развитию обгоняет
Ивна
15.10.2017
Лапиш писал(а)
В частных как раз идёт индивидуальный подход к таким детям.

А в частных есть ли вообще инклюзивное образование?
Может быть Вам стоит позвонить в Ломоносовскую или Михалковскую (она отличается большей лояльностью к ученикам, на мой взгляд)- для уточнения вопроса.
Так я в СТ про Ломоносовскую и спрашивала, но полученная информация про неё меня и моих близких разочаровала. Решили искать Учителя и при необходимости доплачивать ему
Mila.ru
15.10.2017
На домашнем обучении можно ещё учиться.
Нет. Домашнее даже не рассматривается, наоборот таким детям нужно быть в обществе и тогда после начальной школы при грамотной работе со стороны родитель-Учитель эти дети ничем не отличаются от всех остальных, а иногда и обгоняют сверстников
Я скажу непопулярную мысль, но- уходить на домашнее/семейное, занимаясь с педагогом, которому ребенок доверяет, т.е. идет на контакт. Общение добирать в "развивашках". Попробовать поискать родителей таких же детей, для объединения.
К сожалению, инклюзия в школьном образовании существует только на бумаге
В любой общеобразовательной школе есть индивидуальное обучение-это когда ребенок в школе,чаще всего во второй половине дня и с ним с одним занимается преподаватель. Есть домашнее- когда учитель приходит домой. Напишите в приват подробности, подскажу подробнее.
Домашнее даже не рассматривается, наоборот таким детям нужно быть в обществе и тогда после начальной школы при грамотной работе со стороны родитель-Учитель эти дети ничем не отличаются от всех остальных, а иногда и обгоняют сверстников
Ищите школу,в которой самый высокий процент инклюзии. В которой есть спецпедагоги по адаптации или хотя бы сильная адаптационная программа.
где такие школы есть?
Если нет контакта с педагогом, то вид обучения уже не важен, т.к. эффективности не будет никакой
а обычную школу с Учителем вы не думаете рассматривать? раз нет проблем в обычном, бытовом общении с детьми и контактом с ними ,и если все упирается именно в контакт с учителем при обучении?
el.ru
15.10.2017
Судя по описанию это высоко функциональный аутист. Тут от степени зависит. Либо потянет обычную программу в массовой школе. либо в обычной школе но с обучением по своей программе (инклюзия). Для второго варианта надо искать Учителя.не каждый по тянет и захочет. И платность не панацея...
так я и пишу про учителя.
в СТ написано про частного педагога, так не важно же, частный это или нет - не с каждым частным может наладиться контакт. это как с логопедом
ivory-v
15.10.2017
напишу непопулярную вещь, но...частный учитель понятно за что трудится (помимо энтузиазма и прочего), а обычному учителю в обычной школе этот гемор (простите, Тс, я беззлобно совсем, но в рамках "просто не очень удобный ребенок в классе" это именно так) зачем?
Потому что он сам выбрал эту профессию. В Курске инклюзивное образование никого в шок не вводит. У моей кумы сын во втором классе с этим диагнозом, летом я общалась с этим ребёнком и он ничем не отличается от любого мальчишки, а его друг с диагнозом аутизм сам, без принуждения, рассказал стихотворение перед всем классом и родителями на окончании первого класса. И это обычная школа, даже не Москва.
Зы: каждый второй ребёнок с тем диагнозом, который поставлен будущему первокласснику. Просто большая часть родителей на слова воспитателей/учителей любят заявлять, что с ребёнком все в порядке и не проверяют свою кровиночку у врачей. Просто этот диагноз по-разному влияет на детей, у этого ребёнка проблема в контакте с взрослыми и фонетикой
В обязанности обычного учителя не входят индивидуальные занятия с "особенными детьми".
И дело даже не в материальном аспекте, а в недостатке знаний по работе с такими детьми. Этому нигде не учат.
Странно, но те учителя, которые сейчас готовят ребёнка к школе знают и про этот диагноз и как работать с такими детьми. Жаль, что они началку не ведут(
Значит вам повезло)
Но это не повсеместное явление.
И ни в коей мере не хочу вас обидеть или упрекнуть, но мне кажется, родители сами не до конца сформулировали свои ожидания, с одной стороны они считают своего ребенка обычным и хотят обучения в обычной школе, а с другой "особенным", к которому нужен особый подход..

Возможно им подойдет учеба в обычном классе, но с индивидуальными дополнительными занятиями с этим же педагогом, потому что на уроке она не сможет уделять ребенку много внимания.. и так учителям началки, мне кажется, надо ставить памятник при жизни.
Ну и конечно, вам нужен не просто учитель, а Учитель. К сожалению, таких сейчас действительно немного, и найдут ли они с вашим ребенком контакт, непонятно. .
Желаю здоровья и успехов малышу! Пусть все наладится!
Dany
22.10.2017
Знают и из-за всех сил будут открещиваться от такого ребенка. Нагрузка на учителей большая, никому напрягаться неохота. Хорошо, если это будет полный энтузиазма учитель, который не даст в обиду, другим ученикам. Дети бывают очень жестоки, быстро найдут "против кого дружить"-(.
ivory-v
16.10.2017
причем здесь шок/не шок
оно и меня в НН в шок не вводит (но я, честно скажу, и методики обучения ребенка с особенностями в обычном классе не знаю(
но
1) обычному учителю нужно освоить специальную программу (для занятий с такими детьми, они требуют все же определенных знаний, в том числе психологии, базовый курс педа этого не дает)
2) я Вас не удивлю, но все же...всем (воспитателям, учителям и так далее) удобны удобные дети...да, среди них есть бриллианты, которые могут и главное - ХОТЯТ - работать с детьми с особенностями и это здорово. Но сами понимаете, их единицы, большинство (и учителей в том числе) инклюзивное образование "не удивляет", как вынужденная, неизбежная мера. Но сами понимаете, в этом деле без искреннего ЖЕЛАНИЯ учителя (исходящего изнутри) - эффекта будет ноль. А я слабо верю в наличие такого желание у учителя обычной школы с рядовой зарплатой, полутора ставками и тетрадями по вечерам вместо чтения книг своим детям(((
мне кажется реальнее частного найти(
но это ИМХО
Будем искать, спасибо. Нет, это не аутизм. Это последствия "грамотного" принятия родов. Есть определенные органические повреждения мозга, но уже сделан огромный путь и при грамотной работе к средней школе все выправится
el.ru
15.10.2017
Я не знаю других диагнозов кроме РАС.при которых не складывается контакт со многими людьми. Я не пыталась ставить диагнозы. Просто описание похоже на моего сына. который для посторонних людей обычный общительный ребёнок.чрезмерно увлечённый техникой. При близком контакте люди имеющие детей этого де возраста интуитивно начинают понимать что ребёнок не обычный. а конкретно сформулировать не могут. в чем дело. Пару лет назад мне и в голову не пришёл бы этот диагноз. пока хороших врачей не встретила. Только тогда я узнала насколько многогранен этот диагноз. Причин я не знаю.но тоже подозреваю что основная причина в родах.в результате гипоксия.которая и могла послужить причиной органического поражения мозга.моторной алалии.а причину рас не знает никто. Извините если обидела диагнозом. но некоторые формы аутизма для меня не болезнь. а образ жизни.
Вы не обидели. Алалия ставилась невропатологом, аутизм подозревался. Но после горы обследований и наблюдений диагноз другой
el.ru
15.10.2017
На особых недавно тему читала об открытии класса для аутистов. Не думаю что там очень тяжёлые дети ( они обычно в 8вид идут). Можно в этом году помониторить их успехи и перспективы на набор следующего года. Ещё вариант это инклюзия в массовой школе. Обучение вместе со всеми но уровень требований и подход с учётом проблем. Если инвалидности нет.а высокоыункциональным аутистам её не дают.то разработка программы возможна только на основе заключения городского пмпк. Только город.если в районе нет спецклассов нужного вида. У нас есть только коррекционка 8вида.поэтому если не потянет мой.то придётся на городскую идти.т.к. интеллект сохранен. На комиссию можно выйти и в процессе обучения в школе. Я пока так и планирую. Посмотреть подготовишку и подобрать учителя. попробовать 1класс.а там видно будет. Главное найти хорошего учителя.который захочет работать с особенным ребёнком и грамотного.чтоб адаптировать под него программу и реализовывать её. Если родители по тянут платную школу финансово. то проще и дешевле будет смотивировать учителя обычной школы.главное чтоб грамотный был. Сейчас многое от началки зависеть будет.о средней школе рано думать и непредсказуемо.т.к. слишком много учителей. которые настолько разные.что не всегда соответствуют статусу школы.
Почитали тему и близкие решили выбрать другого учителя началки и доплачивать ему за инклюзивность. В садике было проще, там воспитатели от бога, поэтому подход нашли очень быстро и ребёнок садик любит
el.ru
15.10.2017
Почитала я вашу тему с пользой для себя. Чтоб не повторять чужих ошибок.решила что пойду к директору весной.чтоб выяснить кто будет принимать 1класс в 19году и вести подготовишку в 18м. Попробую ещё весной на основе полученной информации договориться с учителем о репетиторстве к подготовишке.чтоб до курсов ребёнок и учитель по занимались и установили контакт. Глядишь и ребёнок привыкнуть успеет к педагогу. а он любит индивидуальные занятия и учитель не будет предвзятости при слове аутист. Насильно мил не будешь. а в случае отсутствия симпатии успею других попробовать учителей. У аутистов ведь или любовь до гроба или игнор. Надо попасть в первый вариант. Кстати может вашим уже сейчас порепетиторствовать с несколькими учителями чтоб выбрать к кому идти.чтоб в крайнем случае. если потребуется адаптивная программа учитель не выпер неудобного ребёнка на индивидуальное обучение.
В школе рядом с домом ещё даже не решили кто будет вести первый класс, а ШБП ведёт учитель у которого нет набора в 18 году и учитель у которого будет набор ( но классов-то будет больше одного) ШБП взяли, чтобы ребёнок освоился + логопед и психолог есть, если с ними контакт не сложится, то подготовка к школе через репетитора будет, а с ШБП ребёнка заберут
st.one
15.10.2017
Хотелось бы ошибаться, но мне кажется, что частные школы и дет.сады не очень ждут детей с особенностями, ведь они требуют больше внимания, да и будут ли согласны родители остальных детей?
Вы ошибаетесь, благо ребёнок с двух лет в саду и у воспитателей все прекрасно сложилось, но они любят свою профессию и детей, таких, увы, становится с каждым годом все меньше(
st.one
15.10.2017
Это здорово, что повезло с воспитателями, но ведь они и не знали про диагноз? Я думаю, надо успокоиться по поводу диагноза и попытаться найти своего учителя.
Нет, они понимали, что ребёнок отличается и была куча диагнозов под вопросом, в итоге окончательный диагноз только недавно поставили
Madness
15.10.2017
а не имеет смысл рассмотреть жоховский класс? тем более вы пишете, что нужно только на начальную школу
А это что за класс? Я впервые про него от Вас услышала
Madness
16.10.2017
давайте я вам вот так отвечу, так как вам лучше общаться с первоисточниками www.nn.ru/community/my_baby/...=12&to_year=2017

класс есть на базе муниципальной школы 24 (кузнечиха), но по инициативе родителей и платный на покровке.
ivory-v
16.10.2017
плюсанусь
Я знаю, что есть 107 школа в ленинском районе, туда специальные дети ходят. "Прием детей в данные образовательные учреждения осуществляется на основании заключений областной и районной психолого-медико-педагогических комиссий. "
Мне кажется можно разорится на частной школе /учителе, можно уйти на домашнее бесплатное обучение в обычной школе.
elilka
15.10.2017
нам советовали школу в советском районе. не знаю, какая, было неактуально. рассматривали и частные, но выбрали в итоге школу в деревне - маленький класс, домашняя обстановка, нет нацеленности детей(родителей) и преподавателей догнать и перегнать америку. хотя всё равно возникали предложения перейти на частично домашнее обучение. но это, как вы правильно озвучили - не тот вариант. ребенку нужна именно социализация, к обучаемости/отметкам нет претензий.
А кроме избирательности контактов у ребенка есть еще особенности поведения в группе? Ну, например, встать посреди занятия, начать ходить по классу, истерики или агрессия и т.д.?
Нет, ребёнок прекрасно сидит и выполняет задания за отведённое учителем время. Он не отвечает на вопросы и фонетические проблемы есть
Лапиш писал(а)
фонетические проблемы есть

а с логопедом занимаетесь?
Да. С логопедом ребёнок занимается
Есть школа УниК по методике Жохова. Поговорите с Аллой Леонтьевной, она очень хороший педагог и человек.
Мой сын учится в капелле мальчиков, небольшие классы (сейчас 8 человек, начинали с 16) и, при наличии музыкальных способностей, индивидуальный подход.
Для тех у кого похожая ситуация: близкие пообщались с администрацией и школьным психологом и вопрос решён: ребёнок пойдёт в в класс 7 вида (там дети с сдвг, зпр, зпп и к ним более мягкий подход). Инклюзия в школе есть, обычная школа.
а какая это школа?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Шорты джинсовые

Новые шорты, пояс регулируются резиной внутри, по бёдрам 40 см, примерно на 9-12 лет.
Цена: 500 руб.

Новая пижама р 140-150

Продам новую пижаму, оказалось впритык р 152, лучше на рост поменьше. Ф. Глория джинс, цена на бирке 899.
Цена: 700 руб.

Пуховик 116

Пуховик на тёплую зиму до -5-7 градусов, подойдёт для активного спорта, игр. Ф Мрдис, состояние отличное, кроме 2 х кнопок, молния...
Цена: 600 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.