--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что реально помогает от плоскостопия?

Здоровье и безопасность
1766
69
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
enl
03.07.2015
У меня нет единой позиции по плоскостопию детей, тк я не врач. Часть врачей говорит что ортообувь не нужна, часть что нужна, у обоих детей плоскостопие. Наш невролог Носов и остеопат Рыжова говорят что дома ходить босиком, ортообувь не нужна и дома в обуви не ходить. Розенвальд и ортопед по месту жительства что дома ходить в обуви если ламинат без ковров и ходить в ортообуви. А помогает ли вообще ортообувь исправить плоскостопие? Заказала ортоковрики, дома бегаем в носках или босиком, в зависимости от погоды... вот сейчас буду искать гимнастику от плоскостопия для маленьких, нам 1,9. Может у кого есть, поделитесь? Поделитесь опытом борьбы с плоскостопием и какие результаты?
kordellya
03.07.2015
По гимнастике:
- ходить на внешних сторонах стоп
- топтаться на массажных ковриках
- перекладывать ногой мелкие предметы из одной кучки в другую
- "гусеница" - ребенок сидит на полу с согнутыми коленями, пятки прижаты к полу. Сгибая пальцы ног он подтягивает пятку вперед к пальцам, затем пальцы снова распрямляются, и движение повторяется (имитация движения гусеницы).
- катать стопой цилиндрические и пупырчатые предметы
- побольше ходить и лазать по лестницам - чтобы мышцы голени тренировались.
- сидя на стуле поднимать стопы (выпрямляя ноги) с привязанным к ним грузом - тоже для мышц голени.
sofy
03.07.2015
для 2,3 и5 пунктов идеально карандаши идут))) их и катать и перетаскивать удобно....еще массажировать стопы побольше и растяжку на ноги делать...носочки тянуть))
enl
03.07.2015
Спасибо. Мы ходить недавно начали, на часть этих упрсложно сделат
Спасибо, очень доходчиво и кратко!
НСС
03.07.2015