--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Что умели и как говорили ваши дети в 1,8-2 года? И чем интересовались?

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
1542
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
anastejshen
20.05.2017
Интересуют бытовые навыки и самообслуживания, насколько развита мелкая и крупная моторика?
По речи, сколько слов/звуков? Когда пошли предложения? Когда появились прилагательные, глаголы, местоимения?
Что интересовало, во что играли? Ну и заодно, какие книги были интересны?
как раз в это время заговорил предложениями, начал ходить на горшок. книги были интересны практически любые с самого начала (месяцев с 6) - это старший.
мелкий примерно так же, плюс-минус, у него еще соска была, меньше говорил) книги распробовал позже, после года точно, а то и к полутора, до этого рвал, жевал, читал" очень выборочно. ну и горшок так же, в 1.10-1.11 был освоен.
игрушки вот не помню( у нас их слишком много было, поэтому мало что интересовало по-настоящему( ну машины вот точно любили)
ели сами
одеваться-раздеваться не умели
по всем горкам и площадкам лазили
А сколько было слов примерно не помнишь?

Я вот взялась сегодня считать, получилось 80 с небольшим слов, около 15 звуков, т.е. в сумме около 100. Но это почти одни существительные, несколько цветов, из глаголов только: есть (ням-ням), пить, буду, дай.
При этом почему-то не говорит да и нет.
я не считала никогда.... просто оп - и предложения пошли. у нас, наоборот, было "да" на любой вопрос)))
цвета знали основные - красный, синий, желтый, зеленый.
нормально у тебя говорит, я считаю.
До 1,6 было слов 15. Ничего не повторял, но пассивный хороший был.
А в 1,6 с половиной, как прорвало, по несколько слов в день даже было)
В 1,7 было 40+ слов. Я просто записывала как он говорит, и что это значит, так на память, ну забавно же говорят они) мы в деревне были, как раз было время. Потом все руки не доходили. Вот сегодня опять решила написать, посчитать)

Вот да/нет прям никак не говорит, не знаю почему... "Дай" тоже долго не говорил, только ныл-мычал и тыкал пальцем. Щас если что-то не хочет тоже ноет-мычит.

А книжки вот в 1,7 только стал слушать и интересоваться.
anastejshen писал(а)
Я вот взялась сегодня считать, получилось 80 с небольшим слов

Вы похвастаться тему создали?)
Нет. Среди знакомых и детей на площадке мой говорит намного хуже.
Предложений нет, диалога тоже. Хотя многие дети уже и предложения говорят, пусть и простые, и ведут диалог со взрослыми, отвечая на вопросы.
Даже тут в теме есть примеры речи на несколько ступеней лучше нашей. Там мамы слова не считают, но это явно запас на несколько сотен.
rwy
21.05.2017
Какая у вас развитая площадка. )) Моя дочь в 2 года говорила слов 10. В 2,6 начала говорить предложениями. Сын к 2м годам говорил предложениями, но он был один из самых развитых детей у нас на площадке. Видимо наша площадка слабее вашей площадки. ))))))))))))
Я тему завела не что бы площадками мериться))

А вас не настораживало 10 слов в 2 года? Или их все же больше было? Может считали только правильно произнесенные сложные слова? 10 слов это норма для 1 года. Когда в 1,4-1,5 мой говорил те же 10-15 слов, что и в год, я немного напрягалась...
rwy
21.05.2017
Конечно, насторожило. Ей естественно ставили ЗРР, много лекарств прописывали и т.д. Но я видела, что ребенок здоровый, она много и внимательно слушала книжки, пассивный запас был огромный, показывала и делала все, что ее просили, эмоционально очень отзывчивая. В общем, я тут послушала свою интуицию, ничем ее не лечила, просто ждала. Как раз после 2х стал очень активно расти активный словарный запас. В 2.3 было первое предложение, очень скромное: "Мама, дай зайку". А в 2,6 она заболела гриппом, и на стадии выздоровления, пришла ко мне на кухню и рассказала полностью стишок: "Аз, два, ти, читие, пять, Вышел зайтик погуять..."
Младшая говорила сложными предложениями типа "мама ако дядя копать" (мама, за окном дядя копает), местоимения, прилагательные, глаголы уже были в 1.8. сейчас, в 2.3 - предлоги и все такое, она полноценно болтает уже, не заткнешь, может рассказать, что в садике делали, с кем играла, все такое.
Горшок ноль и сейчас ноль. Ела сама, одевалась так себе (обувь, юбка, с трудом кофта). игрушки - кубики, лего, рисовать, книги с картинками и подписями, сейчас предпочитает тырить у брата энциклопедии.
Нам далеко до таких предложений...
А по количеству слов примерно не помните? Понятно, далеко не все считают. Я вот для интереса взялась считать, но думала, что сильно меньше у нас.
Больше сотни было точно, а то и двух. Она у меня старшего уравновешивает, он так, как она сейчас, годам к 4.5 только разговорился. Сейчас у нее чуть ли не взрослый запас слов, постоянно удивляюсь (и фильтрую, фильтрую). Сверилась с ЖЖ - в 1.7 у нее пошел скачок говорительный и с тех пор не прекращался.
Нашла пост от конца января 2017 (девица февральская):

Яна тролль. Пришла с утра - мамаська, мамаська любимая. Муж, возмущенно - а папа? Яна - а папа ТОЖЕ ЕСТЬ.
__
"Джаз ходит, папу любит. Кусить хотит".
__

Тащу Яну спать. Она - не пойду пать! Я - машинки спят, смотри. И кисы спят. Она - не пят нифига! Показываю ей Жирночку - смотри, спят. Она - один киса пит, мама. Один!
__
вечером муж пошел на кухню за ужином
в кухню врывается Яна
и орет
ХЕНДЕ ХОХ! МАКАЁСЬКИ!
Такие перлы уже прям)))
undina
21.05.2017
мой пошел в ясли ровно в 2 года и 2 недели. И сразу заговорил предложениями. Стихи Барто наизусь рассказывал. Книги с рождения практически полюбил. Ему все равно было что, я ему читала, слушал даже инструкцию от стиралки.))) Главное, что бы читали. В 2,5 знал почти все марки машин. Игрушки с самого начала машинки. Сейчас ему почти 8 лет. Машинки - это наше все. Любил стоять у дороги и смотреть на проезжающий транспорт. Цвета очень рано все запомнил. С мелкой маторикой всегда была проблема, вплоть до школы, хотя всячески пыталась развивать. Рисует, лепит, вырезает и тд плохо до сих пор. Ему это даже не интересно. Во преки расхожему мнению, на умственные способности это не повлеяло. Закончил 1 класс очень хорошо. 3 грамоты по олимпиадам. Играет на фортепиано. В 2 года любил играть в песочнице, качели, бегать.
А до 2 как было с речью?
undina
21.05.2017
точно не помню, но помню, что ближе к 2м годам начала переживать по этому поводу. Потом заговорил сразу и много. Даже имя воспитателя выговаривал - Маргарита Владимировна)))
agata77
21.05.2017
Бегал, рвал, лизал , бросал. Это все игры. Речи не было и не понимал ее практически. Горшок был освоен давно к этому времени. На этом все. Сам не ел, не раздевался, не одевался, по лестницам только с помощью.
" Бух, ам, мама, папа, би- би, Яя"- это все слова что были до 3,5 лет.
Прям глаголы и прилагательные пошли только 4-4,5 года.
vseok
21.05.2017
Дочке сейчас 1,11, говорит предложениями, типа "мама тоже кушает", "девочка упала", "у птички крылышки", "я хочу...", "мама помоги", "добрые друзья". Раньше считала, но сейчас уже нет, ибо не поддаётся счёту, каждый день что-то новое говорит.
Цвета знает с 1,5 лет. С горшком тоже нормально, но бывает сикает мимо. Спит, гуляет в памперсе.
Одеваться сама не умеет, но может снять пижаму ради озорства. Ест сама только то, что очень любит, кашу рисовую и вермишель молочную.
А пошли мы поздно, в 1,4 года, при этом проблем по неврологии не было. На площадках особо не лазит, особенно если много чужих детей. Физически многие дети нас шустрее, отнять, забрать ни у кого ничего не может.
Ну вот у вас уже прям хорошие предложения) в них как раз и прилагательные и глаголы есть. И прям уже говорит "я" и понимает значение? И "хочу" тоже? Мне кажется это вообще следующий уровень сложности...
vseok
21.05.2017
"я" совсем недавно стала говорить, чаще в третьем лице. "Хочу" говорит, "хочу спать", "хочу пить", но чаще "мама, дай пить". Вчера были в зоопарке, она кричала павлину "павлин, иди сюда", посмотрела на меня и говорит "не хочет".

Но, по-моему, в 2 года 50 слов норма, а у вас 80.
Про павлина забавно))

Я тут гуглила вчера эти нормы, по памяти было, что в 2 года прям уже несколько сотен должно быть слов и простые предложения.
Нашла очень разную информацию, от 50 до 300 норма в 2 года. Но это все статьи неизвестных авторов, скорее всего без необходимого образования) и по другим умениям тоже приличные расхождения.

Было бы интересно узнать более "правильные нормы", может кто-то тут в курсе)
А хочу это разве третье лицо? Хочу = я хочу.
Вот если бы говорила, Катя хочет спать, то это уже третье.
(.)
21.05.2017
1 лицо единственное число
*зачем-то выдала я...
Так и я о том))
В 1,8 пошел на горшок одним днем. Выхожу из ванной, а он сидит, дела свои делает. С этого момента стал на горшок ходить, проситься.
Как раз был конец марта, с апреля гуляли без памперсов, только на сон, и то ночной, в 2 отказались от памперсов.
В 1,10 около 30-40 слов я считала вроде, не учитывая звукоподражаний. Были слова месяц, бетономешалку, экскаватор, ночь, груффало (груффало активно читали), мышонок и т.д.
В 2 года первое предложение-наша машина. В 2,1 пошли в садик и словарный запас стал прям расти. Пошли предложения, стал стихи пересказывать, песни петь.
После 2,5 появилось Я и обращения. Типа мама, я хочу и т.д . , До этого говорил хочешь пить, хочешь кушать и т.д. не скажу, что речь очень сильно развита, видела деток, которые строят более сложные предложения. Невролог сказал речь по возрасту.
В 2,2-2,7 очень интересовали цифры и буквы. Поэтому выучили цифры. Цвет признавал только зеленый, сейчас знает все основные цвета.
Сейчас проговариваю с ним причинно-следственные связи. Ну, например, на улице сыро. А почему сыро?-дождик прошел. Фонарики горят, потому что темно, а темно, потому что ночь пришла и т.д.
Любимым занятием было мотание дверей туда-сюда, звонить в звонки, нажимать на все кнопки. Открывать домофон-только сам. Горки, карусели, качели, машинки.
Сам есть начал окончательно как пошел в сад, в 2 года. Одеваться не умеет до сих пор, точнее умеет не полностью, раздеваться может сам, но стал выдавать, как из садика приходим:"Мама, раздень ребенка".
vseok
21.05.2017
А я никак не решусь на прогулку без памперса. Домой приходим, когда полный, когда сухой.
В том году весна теплая была, в такую погоду я бы не решилась. Да и он просился уже, поэтому было проще
У сына основное развитие речи пошло в 2 года. До этого времени были короткие предложения, но не обращенные к кому-то, а скорее констатация факта. То есть он предложениями ничего у других не просил (пить просил одним словом, а не "дай пить"). Глаголы появились рано. На вопросы про имя, возраст, родителей не отвечал ничего, игнорировал. И вообще отвечал очень выборочно, если его чем-то заинтересовать. В 1,8 были у невролога (ежегодные осмотр), все было вполне нормально, никаких отставаний или задержек не замечено. Был диагноз "такой характер" :-D В 2 были у психиатра перед садиком. На вопросы опять не отвечал. Зато удивил врача знанием не только цветов, но и оттенков (сейчас, в 3, зеленый уже не прокатывает, машина САЛАТОВАЯ понимаете ли))))). И еще как фанат машин назвал врачу многие части машины снаружи и внутри, виды машин. Сейчас песни поет, вещает, как невыключаемое радио. Фантазия бурная. У него постоянно что-то крадут бандиты (макароны, например), и он травит байки про это. Вчера сестре моей рассказывал, как был в зоопарке, видел белку, катался на каруселях. Но мы там не были))))) Но вот с согласованием слов, родами и склонениями пока не очень. Упорно все глаголы говорит в женском роде про мужчин и наоборот.
Горшок рано, от подгузников ушли в 2 практически полностью. Раздевался сам, одевался ближе к 3. Ел сам с 2 полностью, раньше тоже умел (хорошо держал и ложку и вилку),но ленился. Мелкая моторика развита хорошо. Любит перебирать мелкую фигню сестры, ровненько раскладывать домино, например (дорожку делает). Пазлы вот только к 2,5 быстро научился собирать. До этого соединить не получалось хорошо, бесился. Играли с сестрой (она на 6 лет старше), так что игры не малышовые. Основные хиты: набор доктора, посуда и продукты (игрушечные), машинки всех видов.
kordellya
21.05.2017
У моих только появлялись слова, постепенно, но с явной стабильной динамикой. То есть в 1г.7м. еще только мама-папа, а к двум уже всякие ав-ав, мяу, баба, тетя, упала, мало, ... - ну два-три десятка, может быть. У старшей в 2 ровно, у младшей чуть позже появились фразы из двух-трех слов ("хлеба мне", "мне тоже", "кукла упала").

Остальное я про старшую плохо помню, напишу про младшую:
Есть уже умела сама.
Одеваться - некоторые вещи. Носки задом наперед, кроссовки не на ту ногу, футболку или кофту натянуть уже могла. Снять могла только то, что ниже пояса. Но вот с одеждой она очень старалась, все пыталась и пытается сама.
Любит всякие настольные развивающие занятия (в садике делают, я дома это не делаю): аппликации, лепка.
Сейчас 2г.4м. - глаголы есть, местоимение только "я", "мне", прилагательных вроде нет.
Горшок не освоен (хотя она понимает, зачем он нужен, но не понимает, когда именно нужно туда бежать).
Ножницами резать очень любит, большой лист на мелкие кусочки.
puff
21.05.2017
Из раза в раз одни и те же темы. Это не детей врачу показывать надо, а их мам, которые иной раз ждут чего-то невероятного. Мы с вами из одной темы ровесников. Мы только на пару месяцев помладше. Нам 1.7 скоро будет. Четко говорим как раз слов десять, таких простых как папа,мама, баба, дед, тетя, дядя,титя, Никаких предложений и в помине нет. Я не парюсь совершенно тк пассивный запас хороший, все знает, понимает, на картинках все показывает и оизнесенные мной звуки повторяет. Все дети разные и всему свое время. Меня бы насторожило если б слов не было вообще и отсутствовал бы интерес к болтавне. Тогда бы проконсультировалась у врача, а так считаю это вариантом нормы.
Я,наверное, не на тех площадках гуляю и не с теми мамами общаюсь, но я не встречала пока деток, которые в 1.8 способны вести диалог и разговаривать развернутым предложениями.
Во первых я к врачам идти не собираюсь. Вообще тут ни слова нет, что я считаю, что мой ребенок отстает в развитии и надо куда-то бежать.

До 1,6 было волнение, что за полгода новых слов почти нет, да еще некоторые старые не говорит. Но после 1,6 пошел скачок и у меня отлегло) у невролога были в 1,3 (в год не получилось), заодно спросила про речь, беседа с неврологом мне помогла, лекарств нам не назначали, сказали наблюдать до 1,6, если совсем не будет положительной динамики, то придти.

Сейчас тему завела и параллельно писала и считала наши слова. Казалось, что новых мало, по сравнению со скачком в 1,6+. Но вот посчитала и тоже немного отлегло, почти в 1,7 было 40+, почти в 1,9 80+ не считая звуков. Я думала будет 50-60.
puff писал(а)
Четко говорим как раз слов десять, таких простых как папа,мама, баба, дед, тетя, дядя,титя,

Ну в этом возрасте чёткость и взрослая дикция не требуется. И неполные слова тоже считаются словами. Ка - каша, Кука - кубик, это считается словами, если ребенок не просто говорит этот слог/слово а имеет в виду именно кашу и кубик.

Сколько у нас прям четких и понятных посторонним даже не знаю, но, конечно, сильно меньше. Т.к. большая часть слов сокращены, и многие по звучанию сильно отличаются.
Но я не видела еще детей, что бы до 2х лет все слова были полные и четкие. Да, у кого-то более понятно, у кого-то только родные могут понять и то не все. И даже у тех, у кого по 200-400 слов тоже часть не четких. Речь тут немного о другом)
Одевать трусы, штанишки, колготки, носки, футболку, с длинным рукавом кофточки, обуваться с липучками.
Горшок с переменным успехом.
Кушает сама.
Сама засыпает.
Умывается, моет руки, чистит зубы.
Говорит с 1,9 очень много, длинными предложениями сложными, поет песни, рассказывает стихи простенькие Барто.
Книги слушает все, что старшему брату читают. Разница 1,8 года у них.
Ничего себе) у вас прям по всем фронтам отличные результаты)
у нас 4-ро детей
считаю, что это очень влияет
пришли к старшей дочери подруги на ДР и спели ей песню Олеся(Песняры), потому что ее так зовут
так у младшей переклинило и она несколько месяцев круглыми сутками пела нам эту песню *wall*
вот 1,10 ей
https://www.nn.ru/~gallery133278?MFID=141645&IID=36947046
А со старшими как было, если помните?)
Песню позже вашу послушают))
самая старшая с 7 месяцев "ходила" в частный садик
наверное, ситуация схожа с младшей - много детей постоянно вокруг
в 1,5 года начала очень быстро говорить, сразу как то пошли предложения
в 2 года на ДР рассказывала гостям всего Чуковского наизусть, причем речь у нее была сразу довольно четкая, понятная, звуки все сами встали рано
у второй дочки были проблемы с дикцией из за аденоидов, поэтому попозже и начала говорить и развитие речи шло медленнее
сын уже третий был и в ясли пошел с 1,4 года - в 2 года говорил прилично слов, небольшие предложения
бытовые навыки у всех как то рано формировались - одеваться, кушать, с горшком я никого не торопила - к 2,5 годам все ходили нормально
А расскажите как одеваться, раздеваться учили?
С кушать у нас вроде немного сдвинулось, ттт)

С одеждой пока почти никак...
Шапки, шарфы снимает (особенно, когда не надо), одеть шапку тоже может (обычно это игра такая), ну конечно поправлять надо.
Штаны, шорты снимает. Одеваться сам не может, вечно ноги в одну штанину пихает. Сейчас я стараюсь не полностью сама одевать, а учить, так он натягивает только спереди, а сзади попа (в подгузнике) наружу. Пока не удалось донести, что надо и сзади натягивать.
С верхом тоже самое никак. А если ч держа кофту, то попадет в рукова. Футболки тоже пока никак.
Носки снимает, надеть пытается, но не получается и психует.
Обувь на липучках рпстегиапть, застегивать умеет и снимает, когда не надо. Одевать пока тоже не умеет.
не учила )))
все как то само, но разве только я как попугай вечно все комментирую, спрашиваю(т.е. не вот говорю КАК делать, а задаю ей вопрос об этом) - давно это делаю уже - лет с 1,5, а потом началось "Я САМА!!!!!"
вот трусы не получалось - не в ту дырку вечно одевала
а потом я купила немного шортиками такие и спереди киска нарисована
и она с первого же раза их поняла как одевать: в большую дырку две ноги и киску чтоб видно
штаны и колготки, безусловно, может одеть задом наперед - повторяю, что одна полоска спереди, но ведь на штанах то везде по одной )))
Класс!Молодцы!
$ova
21.05.2017
Попытаюсь вспомнить :)
Бытовых навыков ноль, кормила под мульты в детском стуле пристегнутой.
Горшок появился в 2 года после знаменитого скандала. Тогда же научилась пресловутую пирамидку собирать))
Говорила предложениями с 1г5мес
Любимое дело - беситься во дворе.
Уже читали азбуку, знала буквы (по говорящей азбуке выучила легко). Еще книги спаровские с животными коллекционировали, очень интересовало.
А что за спаровские книги с животными?
Пирамидку по порядку уже собирала?
$ova
21.05.2017
А наклейки выдавали "стикермания"! С животными по тематике. Их в альбом клеили и изучали с комментариями. У тебя наверно еще детей в планах не было, поэтому не в курсе)
Пирамидка по порядку в два вместо года))
Ааа, стикероманию помню) несколько пакетиков даже где-то есть :-D я запасливая, сберегла :-D :-D :-D в том году натыкалась даже на них, отложила на подрастание))
А вот альбомов не видела тогда, но слышала)

Блин, по порядку мой не хочет собирать и сейчас, хотя проникся к пирамидке еще до года...
У меня в два с копейками, приходил из детсада и говорил: а воспитательница сказала, что девочка Лена из группы , все ковры проссала. Воспитатели его вообще боялись, потому что он все потом транслировал
Дети в группе были вообще не говорящие
Всех сдал, молодец *good* :-D :-D
Смех смехом, хочу сказать....а некоторые продвинутые мамы, отправляли детей в группу с диктофоном, чтобы послушать, что там происходит ваще...
У нас воспитатели межлу собой матом собачились в тихий час, так мой встал на кровати и сказал, что если они не замолчат с такими словами, то он скажет маме и их всех аштрафуют
А куда они диктофоны то к детям крепили? И как воспитатели их не находили у малышей? Ведь и одеваться то не все хорошо умеют, да и переодевать бывает приходится...

А ваш прям блюдет порядок))) после его таких заявлений получше с дисциплиной воспитателей стало?)
Да там где то в групповских шортах было в зашитом кармане, видимо какие то уже микро прослушки, я не вникала. Предлагали послушать

Да фиг знает, не лучше. Они орали даже когда родители в предбаннике стдели, но не матом
Мы не особо частые ходоки в садик были
Я вообще к чему, что у нас в 1,10 пошел прям треп, правда не не бесконтрольный, а по делу.
Книги вообще читать было не усадить, откуда что взялось....
А в 1,8 не помните, как было?
В 1,10 я так поняла, уже и предложения были и диалог? И, наверное, прилагательные и глаголы были уже?)
Слов примерно не знаете сколько было?)
Это уже не вспомню....
И предложения и диалог были, без всяких - ня, бибика...
Года в три, я букву Р научила говорить, или раньше .....блин, склероз)
Е в а
21.05.2017
До 2 лет мои дети почти не говорили, а вот на горшок ходили, мальчик не снимая штанишки и не пытаясь одеть, а дочка полностью сама всё делала к 2 годам. Интересы обоих - пазлы, лего, книги, у мальчика - машинки, у девочки - куклы. Обожали играть с водой, песком, качаться на качелях. Ложкой и вилкой оба в этом возрасте пользовались сами. По навыкам в одежде: растегнуть молнию, одеть сандали, одеть куртку, к мальчику это после 3 лет пришло, девочка в возрасте 1,8 это всё уже делала.
Примерно с 1,8 девочка катается на самокате и 3 колесном велосипеде, скорее всего повторяет за старшим братом, поэтому всё раньше.
Мой до 2,5 практически молчал. Говорить предложениями начал после 3-х лет. Сейчас ему 8 лет - не остановишь, видимо отрывается за годы молчания)
mar123mar
22.05.2017
ничего не говорил, я его понимала, но это не было речью.
Горшок с 1,10 (благодаря садику).
Ел, пил - сам давно, но засыпал с бутылкой смеси.
Играл: велик как беговел, картинки из 4-х кубиков, паззлы 2-4 детали, конструктор типа лего, сортеры, крупные деревянные бусины нанизывал. Физически был хорошо развит, на улице лазил везде. Был жутко активным и своевольным, нахрапистым, громким, скандальным) Сейчас в 5 лет характер совершенно изменился))
Сам мог снять сандали на липучках, носки, штаны-шорты, учился снимать футболки с широким горлом (у меня это задокументировано))
Книги листал, но слушал плохо, т.к. торопил. Любил рассказы по картинкам, а не книжную речь.
mar123mar писал(а)
ничего не говорил, я его понимала, но это не было речью.

Это как?? Значит что-то говорил все-таки? Или все жестами показывал?
Я так поняла, что многие считают речью только четкие правильно произнесенные слова. Но для детей 1+ немного другие требования к речи)

А что за рассказы по картинкам?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Заяц плюшевый

Мягкая игрушка ручной работы для детей, в подарок. Высота без учёта ушей 30 см. Мягкий плюшевый.
Цена: 800 руб.

Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков 1.35х2.75м

Купить детский манеж для детских учреждений Манеж высокий для Домов ребенка и Детских садиков ясельных групп 1.35х2.75м. Высота от...
Цена: 86 840 руб.