--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Девочки, давайте поговорим про овербукинг?

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
208
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Интересуют и самолёты, и отели.
Кто с этим сталкивался - как себя вели, чем закончилось?
Если говорить об отелях - это, наверное, от хозяина отеля в основном зависит, он сообщает туроператору неправильное кол-во свободных мест?
И как потом прищемить обидчиков за это дело?)

После 2013 года я не выезжала за границу (младший родился), а тогда про овербукинг почти не слышали. Теперь смотрю отзывы об отелях и понимаю: очень распространённая штука! По мне - чистой воды мошенничество, но пока является легальным и механизм борьбы с ним не особенно обкатан...
Кто попадал на овербукинг - поделитесь опытом?
elilka
20.06.2017
я попадала, только тогда не знала такого слова) в Китай приезжаем, а там - та-дам... двухместный номер уже занят приехавшими на пару часов раньше туристами. часа два ждали в холле отеля, пока решат ситуацию. потом нас разместили в другом отеле, поновее и поприятнее, кстати) так что мне опыт получился немного нервный, но в итоге приятный)
не попадала, хотя развести под это дело пытались в этом году.
лучше ехать не в пиковый сезон и не париться.
конечно, пролететь в бизнесклассе вместо эконома фартовей, но можно остаться и просто ждать следующего рейса. а мест в аэропорту даже сидячих не будет. или долго выбирать красивый отель, а по факту жить в некрасивом.
и да, почитала, отечественный бизнес любит под это дело валить всё, что хочется. как заменяют неоплачиваемые переработки выражением ненормированный день, хотя это значит совсем другое. проценты на овербукинг у наших авиакомпаний тоже в пару раз выше приличных иностранных.
ANI@
20.06.2017
В большой сезон от этого страховки нет. В прошлом году на родосе очень живописно мне рассказывали туристы, приехавшие за день до нас... они три дня жили в отеле "без моря". Бонус - экскурсия.
Знакомая очень много путешествует, говорит что ее спасает в таких ситуациях безупречный английский... уж если предлагают "обмен", то даже лучше.
А от этого в принципе существует страховка?

Бонус - экскурсия это да... я начиталась... "нас заселили вместо нашего отеля с sea view в отель на дороге с видом на разгрузочную зону магазина, а в качестве компенсации дали бесплатную экскурсию "обзорная по Ираклиону + местный рынок" ))))
Экскурсия городу в двух минутах от отеля, где самим погулять можно запросто - и рынок! - как же без экскурсии по рынку ))
sol175
20.06.2017
Мы попадали, и не раз. В Испании на море заселили в отель этой сети плюс бонус бесплатные напитки за ужином. В Испании в Барселоне нам заказали такси и довезли бесплатно до другого отеля, который расположен был даже лучше заказанного. В Италии дали номер лучше заказанного. С самолетом видили как решает проблему Люфтганза. Они предлагали по громкой связи перед посадкой пеоенести вылет на 4ч. позже, за что компенсация, если не изменяет память, 200 ойро. Желающие москвичи нашлись сразу ;-)
julia-dem
20.06.2017
sol175 писал(а)
200 ойро

200 евро?? с каждого??
sol175
20.06.2017
ага, я тоже,обалдела ;-)
julia-dem
20.06.2017
я б тоже посидела 4 часа, это ж 600 евро на троих, обалдеть!
200 евро это ещё немного, у американцев размах побольше)).
Приятель за восемьсот сидел пару часов, плюс вип сервис.
Другой договорился на бОльшую сумму(непомню время ожидания), но чеком, именным, который в этой авиакомпании потратить нужно в течение полгода, чтоли..
Когда прислали чек на его имя, звонил в авиакомпанию, сказал что они имя перепутали и попросил новый, на имя его мамы))). Фамилия то одна))
В итоге мама прилетала бесплатно))).
Gala51
20.06.2017
Не попадала, но в Турции от знакомого менеджера отеля слышала о такой штуке. Он на заре юности сопровождал автобусы, развозившие туристов из аэропорта по отелям. Рассказывал, что это сговор раскрученных отелей с менее популярными, первые поставляют клиентов вторым за комиссионные.
Сопровождающий в автобусе прикидывает - кто потенциально нескандальный клиент, например, пара молодая, повозит-повозит их в автобусе, потом якобы узнает, что в их отеле нет мест и предлагает поселиться в каком-то другом отеле. Там комплимент в виде ужина в номер, и все довольны. Попасть можно как в хороший отель, так и не очень.
Вообще он говорил, что частенько отели 4* для привлечения клиентов стараются больше пятерок, еда там может быть вкуснее и т.п., просто территория маленькая и пляжа своего нет, а сервис выше. Для кого-то территория и пляж от отеля не важны, их можно переселить и они еще и довольны останутся.
Чёрт, мы достаточно интеллигентно выглядим )))))

Проблемка в том, что "более лучший" отель мне, вероятнее всего, не нужен, я специально ищу тихие отельчики без анимации, не на первой линии, без оллинклюзив - чтобы было тихо, немноголюдно, природа и дзен :)
Маш, я в тебя верю!!! 2е других путешественников и на хостел согласны будут)))
)))))))))
А я в себя что-то не верю, плохой английский + наказать за это непросто, по крайней мере в моём представлении)
С отелем попали разок в свадебном путешествии на Кубе, где у нас еще и запланирована была свадебная церемония. Представитель туроператора в отеле звонила долго куда то и нас в течении часа-полутора отвезли в другой отель. Как выяснилось потом, намного лучшего первого. Церемонию нам еще из первого отеля предлагали провести все таки у них, т.е. подорваться с другого конца городка, "оцеремониться" и уехать обратно) Но нам прекрасно все организовали во втором.
Претензий нет ни к кому, обошлось все без ругани как то, но я понервничала все таки, свадьба же)
Ох, Куба моя мечта... Здорово!
Ну не соглашайтесь вы на шоколадку бонусом к ожиданию и понижению уровня обслуживания.))
Я , с русским овербукингом не сталкивалась, но с иностранным - чем увереннее, настойчивее, аргументированнее и быстрее вы заявите о своём недовольстве и лишениях - тем больше получите.
Да я вроде и настойчивая и поругаться могу, но тут не совсем понимаю, как именно ругаться :) Единственное, что приходит на ум - пригрозить туристической полицией страны, которая может, по жалобам, лишить отель лицензии. А как ещё? Начать раскладывать вещи в холле отеля? )))
Замечу, что ругаться я никого не призываю)))
У нас этими делами всегда муж занимается, он ругаться не умеет, а меня ни разу подключать не приходилось))).
Ни жалоб, ни угроз. Если не получаете сатисфакции у мелкого персонала - просите встречи с более крупным. У них больше полномочий.
И если первую линию натаскивают на отфутболивание и мелкие подачки "авось прокатит", то от начальства можно большего получить.
Но конечно, без наглости, и с аргументами.
Плюсом- более вежливое общение ))
Сталкивалась 2 раза. В прошлом году на Родосе отдыхали мои родители с моим сыном, чере 10 дней прилетели мы с мужем. Не оказалось свободных стандартных номеров, нас попросили всех вместе 1 день пожить в фэмили двухкомнатном, родители на следующий день уезжали, а номер оставался нам. В придачу дали сейф. В Египте не оказалось мест в нашем отеле, заселили в соседней на второй линии от моря, но с большим аквапарком. Мы орали так, что через день нас переселили в 5* на первой береговой вместо заказанных 4*.
Была у нас такая штука, при бронирование на сайте букинг ком. Букинг дал забронировать номер, а по приеду в отель оказалось, что мест нет))
И что вы делали? Номер уже оплачен был? Или оплата по факту?
Я часто через букинг бронирую и так пока нираху не влетала!
У меня сложилось ощущение, что это не зависит от того, букинг/трипадвизор/островок бронирует отель или крупный туроператор, дело не в посреднике а в отеле, хозяева некоторых гостиниц любят овербукинг и всё тут(
Причём овербукают, как мне показалось, именно русских-белорусов-украинцев. Потому что европеец вернётся в родную страну, которая тоже в еврозоне, и будет щемить этот отель. А русский вернётся в Россию, и оттуда добиться справедливости уже сложнее. Туроператору (и любому другому посреднику) это не интересно. А напрямую сложновато.
Мы приехали, они давай извиняться, мол у нас накладка мы вам звонили, я говорю, куда звонили, мы летим с другой части мира, чего толку то звонить... Номер был оплачен, администратор, зашла на букинг и отменила наш заказ без штрафа. Они так могут, деньги нам вернулись.

Но, сама ситуация, когда ты год живешь в +30, прилетаешь тут +9 12-00 часов ночи, маленький ребенок, чужой город, дождяра, на тебе только шорты... Все устали после 6 часового перелета.

Пришлось опять вызывать такси, причем оплачивали мы его опять за свой счет, и ехать в другую предложенную ими гостницу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Юбка плиссе 122-128

в отличном состоянии
Цена: 300 руб.

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка

Ограждение, барьер, заборчик для детских садиков и домов ребенка. ООО ЭКСИМО ФОРТА изготавливает по индивидуальным размерам и чертежам...
Цена: 5 000 руб.

Шорты джинсовые

Новые шорты, пояс регулируются резиной внутри, по бёдрам 40 см, примерно на 9-12 лет.
Цена: 500 руб.