--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Девочки,дайте контакты массажиста.

Здоровье и безопасность
12
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет! Подскажите пожалуйста проверенного логопедического массажиста и для дочки общеукрепляющий,я особо в них не разбираюсь. Объясню) У дочки сколиотическая осанка(ну или как там ее), дисплазия и плоскостопие. С сыном хожу сейчас в центр реабилитации на Б.Печерскую и нам нужен логопедический массаж,он очень плохо разговаривает,иногда даже я его не понимаю(
Чтобы все было в комплексе. Дочке 8 лет(почти),сыну 5,5.
Желательно с выездом на дом. Мы так живем за городом не далеко по арзамасской трассе,но если при необходимости можем в Щербинках.
Буду очень благодарна)
memoza
30.01.2016
К нам ходила массажиста, тоже раньше работала в центре на Б. Печерской, по поводу логопедического массажа не знаю, но при нарушении осанки и плоскостопии, она нам делала массаж и ЛФК, очень интересно проходило занятие, с мячом, палочкой, на шведской стенке занимались.
Спасибо) Мне бы для двоих сразу найти,ну скажем чтоб в один день начали. А фамилию не подскажете? Только вот не знаю,будет ли она ездить так далеко. От Б.Печерской до Щербинок тоже добраться надо(
Скажите, пожалуйста, координаты. Может знаете она в сормово поедет
natalikis
30.01.2016
Мы тоже скоро поедем на б.печерскую, а что там нет логомассажа или вам не назначили? Тут есть девушка с ником "санька" обратитесь к ней, она делает и лого и другие виды массажа. Также у меня есть контакты массажистки из этого центра, делала нам дома и в центре, но думаю в такую даль не поедет, т к сама с Ленинского
Логомассажа там нет,наверное,но у кого не спрашивала,никто не знает(
Обращалась к ней и не один раз,в ответ тишина((
Да вот я и думаю,что в такую даль мало кто поедет,если сам там только живет.
natalikis
31.01.2016