--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Должны ли родители помогать делать домашние задания?

Прочее (о детях и родителях)
1402
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
malinochka
28.08.2017
Совсем скоро мы включимся в марафон учебного года - логистика доставки в школу, кружки, секции, а после этого еще и уроки успеть сделать.
Вы делаете со своими детьми домашние задания или придерживаетесь принципа "все сам"? Или только даете направление мысли и деятельности?
Если делали вместе когда-то, то после какого класса перешли на новый уровень самостоятельности ребенка?
Если не делаете, проверяете досконально, что сделал или не сделал?
Aska
28.08.2017
Позади первый класс. Почти все задания дочь делала сама, иногда я бегло просматривала ее решения, но обычно не проверяла. За помощью она обращалась редко - в этом случае, конечно, помогали и объясняли. Рюкзак тоже сама себе собирает. Посмотрим как будет во втором классе.
А я по глупости сначала впряглась в домашние задания. Потом у нас доходило до анекдота: "Мама охрипла, я оглох, соседи выучили урок".
Вроде теперь нормализовалось, сам делает, только английский вместе учим.
el.ru
28.08.2017
от ребенка зависит. одного нужно в школу доставить и потом тетрадки готовые посмотреть. другого нужно организовать, чтоб не перегулял, а с заданием сам справится. а третьему нужна реальная помощь в понимании задания и направляющие вопросы в решении. если третий тип пустить на самотек, то ребенок хронически отстанет и в лучшем случае будет плестись в хвосте в массовой школе, а то и в коррекционную угодит. при этом если такому ребенку оказывать необходимую помощь, то он и программу усваивает, привычка заниматься/трудиться вырабатывается и потом уже со временем и развитием ребенок начинает справляться сам. так что всех под одну гребенку не причешешь. получится средняя температура по больнице от знания которой агонизирующему больному легче не станет.
Но ведь не каждый родитель в состоянии сразу определить тип своего ребенка, как он покажет себя в школе. Как поступать первое время?
el.ru
28.08.2017
организовать приготовление уроков однозначно нужно. чтоб ребенок понимал что когда и в какой последовательности он делает. а дальше смотреть на результат. если справляется зачем навязываться, а если есть проблема, то не игнорировать же ее. нужно помочь. только помочь настолько насколько нужно чтоб ребенок осилил задание, а не сесть и сделать за ребенка. сразу и видно будет в чем, какая помощь и в каком объеме нужна ребенку. вообще странный вопрос. обычно родители имеют примерное представление о талантах своих детей,если они их не 31августа купили)). а если до школы они с ребенком ни разу ничем совместно не занимались, успехами и проблемами в дошкольном образовании не интересовались, то вряд ли стоит от них ожидать особой активности в отношении ребенка. выходит 31августа им было не до ребенка, а 1сентября они осознали ответственность по обучению и сели уроки делать? не бывает так. такое ощущение что вы не о своем конкретном ребенке говорите, которым реально 7лет занимались, а просто абстрактно поговорить.
Опять забыла добавить в названии темы "поболтать")))
Интересно, как у людей дела обстоят с дз. Меня вот мама ругала по первости, что я на ребенка наседаю, занимаюсь с ним много.
*Yulia*
28.08.2017
Ну как-то не новорожденных в школу отдают - к 7 годам понятно, к какому типу ребенок относится, разве нет?))
Другое дело, что дети меняются и в течение года. Дочь идет во второй класс. 1 четверть - уроки только со мной, я сидела рядом. 2 - сама, мне приносила показывать тетрадь. 3 и 4 - опять со мной. Причем делает сама, я не помогаю, но сижу и приговариваю "Маша, пиши! Маша, пиши!", потому что Маша болтает, вертится, грызет ручки-карандаши и т.п. *wall* Если не сидеть рядом, то делать не будет, будет просто сидеть и играть (карандаши у нее в ролевых играх участвуют), в итоге уснет за столом (такое было, да).
Не всегда понятно, как ребенок может себя повести именно в школе. Я про своего среднего не могу сказать, как он будет учиться и уроки делать, например.
Еще есть момент, что есть родители, которые, не учитывая особенности своего ребенка, все равно будут помогать долго.
*Yulia*
28.08.2017
Дочь ШБП посещала - в принципе, было понятно, что к категории детей, радостно садящихся за уроки и делающих с опережением она не относится.
Сейчас буду стараться, чтобы самостоятельно делала. Хотя всё равно момент некий упущен - в 1 кл. оценок не было, сделала самостоятельно - и хорошо, пусть криво и с исправлениями, а вот сейчас, с оценками, будет сложнее... Еще, правда, условия меняются - я на работу выхожу, до этого в декрете была - было время сидеть по три часа с ней, сейчас не будет. Видимо, всем нам придется меняться и подстраиваться под новые условия...
Мои ШБП не посещали и не будут, для меня этот вопрос открыт.
хорошо разложили
у меня дочь по вашей классификации чистый 3 тип, а сын - 2-й
Uboische
28.08.2017
Примерно полгода делали вместе (в большинстве случаев приходилось руку ставить - "учить ручку писать "). Потом дочь начала сама, но... под моим чутким руководством. Во втором классе продолжим политику "чуткого руководства".
Я от такой политики потом взвыла, образно говоря.
Uboische
28.08.2017
Не поверите, первые полгода я периодически выла, причём в буквальном смысле. Щас вот купила валерьянки, ремень и дневник - жду продолжения банкета учёбы
Ремень не помогает, только валерианка)))
нее.. винишко!))
Uboische
28.08.2017
Вискарь. 5 капель валерьянки на 0,7 вискаря
ну кто что предпочитает в это время суток ;-)
изначально был взят вектор на самостоятельность именно делания уроков. а помочь советом, порассуждать вместе с ним, навести на ответ в трудном случае, потом проверить тетради - это да, всё было. я просто именно чтобы сидеть с ребенком "локоть к логтю" за домашними заданиями. хотя знаю - многие именно так и сидят. дело каждого..
впереди 5 класс. думаю, пока еще будем так же просматривать тетради с дом.заданиями..
Мой тоже в 5 идет, очень надеюсь, что дз пройдет мимо меня.
ну тут еще смотря как учится ребенок.. и вообще на его прилежность и личную ответственность в целом. если прям умник и отличник, а еще и гипер-ответственный, то наверное родитель может со 99%-ной уверенностью не смотреть ничего.. а если бывает всякое - то лучше перебдеть я считаю)) чем потом разгребать недоделки и объяснять упущенное. совсем махнуть рукой на его учёбу я лично как-то не могу пока)
Morskaya
29.08.2017
Ага, мне уже год рассказывают страшилки как в 5-м классе все дети сильно съезжают по успеваемости, я прям уже в напряжении. Да и учителя некоторые будущие уже вызывают опасения ((
а дальше еще веселее - переходный возраст!.. и всякие разные факторы не особо способствующие учёбе)
как вот их не контролировать?..
Lyra
28.08.2017
В этом году сын идёт в третий класс. Помогаю, если просит и не понимает, контролирую всегда.
Контролируете все-все? По дневнику сверяете?
Lyra
28.08.2017
Сверяю по школьной группе в вайбере, потому что половина заданий в дневник не записывается или записывается неправильно.
у нас реальные штрафные санкции в прошлом году за это были введены.. достало неимоверно!! тут записываю, тут нет, тут на листочке запишу, тут в тетради на полях.. в итоге что-то верно, что-то нет.
к концу года дошло что уделить минуту по окончанию урока и записать всё в нужную строчку дневника на соответствующий день дешевле обходится ему)))))
посмотрим что будет в этом году.....
Lyra
28.08.2017
У нас аналогично, и судя по родительским обсуждениям таких примерно половина класса.
А в электронном дневнике все дз записаны? У нас было гиблым делом сверять с ним.
у кого как, то на наш электр.дневник в нач.школе No183 надежды было мало)) он так несвоевременно оценками пополнялся, а дом.заданиями и подавно!..
Lyra
28.08.2017
Электронные дневники на данном этапе считаю неэффективными, потому что система не отработана, не только у нас в школе, а в общем и целом. Для учителей это лишняя головная боль и дополнительное время, поэтому как правило их не заполняют или заполняют не своевременно.
Ивна
28.08.2017
Lyra писал(а)
потому что система не отработана, не только у нас в школе, а в общем и целом.

Ну почему же. У нас в школе система работает отлично - очень удобно и информативно!
Lyra
28.08.2017
Возможно, за все школы сказать не могу.
У вас прямо на уроке все заполняется?
Ивна
28.08.2017
Lyra писал(а)
У вас прямо на уроке все заполняется?

Этого не знаю. Но иногда мониторю дневник до окончания школьных занятий - там и оценки, и д/з уже есть. Также выкладывается общешкольная ин-фа. Особенно радует д/з по физкультуре! :-)
Lyra
28.08.2017
Д/з по физкультуре это сильно))
Оценки у нас всегда на месте, а дз может быть позднее. Но в началке их, видимо, контролировали, дз всегда правильно и в полном объеме записывали.
Lyra
28.08.2017
Это я к тому что, если бы стояли компьютеры везде, и педагог сразу ставил бы оценку и писал тему и дз как в журнале, тогда учителям было бы проще и удобнее имхо. А так им и журнал заполнить и потом еще в электронном виде всё.
всё очень сильно зависит от ребенка. каждому нужна своя помощь, а кому-то вообще не нужна
дочери нужна была помощь в объяснении материала, в проверке сделанного, и снова в объяснении, если что не так. но сами уроки в принципе дочь делала сама. первые годы участвовала очень плотно, каждый день, классе в 4-м уже намного меньше, потом только по необходимости со сложными темами
сыну практически всё понятно, но он совершенно не умеет "держать внимание". с ним надо просто сидеть рядом, иногда отвечать на вопросы и хвалить. если рядом не сидеть, а еще хуже - если рядом ходить, разговаривать, ничего хорошего не будет. если включить нравоучительный тон или, не дай бог, начать объяснять - будет капец. хочу попробовать продленку - там в принципе рабочая обстановка, которая нужна, есть, может и прокатит
А сколько по времени сын делает уроки? И все это время сидеть надо?
да, всё время надо сидеть, иначе резко снижается качество. но я в это время или работаю, или вяжу
по времени - по-разному, не меньше часа точно. но им прилично задают
Elena_mas
28.08.2017
3 класс. Портфель собирает сама. Уроки делает сама, но контролирую всегда. Если, что-то не понимает, дополнительно объясняю и обязательно даю дополнительные задания на эту тему.
А я начинаю проверять качество дз, когда 3 получает за дз. Значит, недорабатывает дома.
Сначала контролировала, потом начала снижать уровень контроля. Сын идет в 7 класс. Помогаю, когда просит. Сама не проверяю.
А оценки с какой периодичностью проверяете?
Через день в среднем. Бывает, что реже.
С этого года алгебра и геометрия. Вот этого я боюсь. Муж далеко, раньше он помогал. А сейчас придется с помощью ММ уроки делать, наверное)
Мой по скайпу с папой советовался, в английском я ни бум-бум, все остальное могла подсказать тогда еще. Английский вот с папой учил, когда не понимал. Жень, а младшего своего во сколько поведёшь ? Моей 5, тут же с 6 идут дети, я как-то совсем не готова.
Младший декабрьский. Так что если и пойдет, то в 6 и 4)
Все равно же по ребенку смотреть надо, готов - не готов.
Про скайп тоже думала))

Кстати, вы как привыкали к 12 балльной системе?)
моя августовская. Учитель Андрея говорит давайте позанимайтесь с учителем , с которым потом пойдёте в 1 класс. Но меня больше язык интересует. Я ж даже Ее правильно читать не могу научить на украинском. Учу пока на русском , не знаю. Школа -то ещё физмат лицей у старшего, хотелось бы в одной, чтобы учились. Но пока больше склоняюсь к 7, возьмём справку, она в очках ходит, чтоб на год позднее.
Как по мне то система дебильная, я к ней не привыкну никак. Учителя сами говорят, что 11 и 12 ставят только олимпиадникам, но мой и такие приносит иногда. По началу вообще было, я привыкла , что у нас выше 5 не было. Приносит Андрей 10, я ему , а что так мало, типа есть ещё 2 оценки выше. И эти тонкие градации 4 с минусом или 4 с плюсом , я тоже не совсем понимаю. А ребёнок нормально привык
Я насчет этого всего много с кем общалась. Мне все говорят: не парься, дети быстрее это все перенимают и учатся.
да, но все равно переживаю). мне учителя говорят, у вас есть кому язык с ней делать, старший будет помогать
6,4 чет у меня с декабрьским ребенком не монтируется.. %-)
Или я торможу??
Это я к старшему младшего прибавила) Торможу с утра) Да и с математикой не айс)
Это значит, что с 5- ти лет уже в подготовишьку ходить! Рано, прям оч рано имхо. Незрелые они еще
тут нет годовой подготовишки. она длится месяц в основном, в мае.
Я говорю про тут) Про там, ничего не знаю
я имела в виду , что в 5 лет никто в подготовишку не ходит. она ближе к 6 начинается
Тут ходят, у вас не знаю, я имела ввиду)
ах да, точно. квантик тот же, но тоже считаю, что рано
Mureka
28.08.2017
Считаю, что делать не должны, но контролировать наличие выполненного домашнего задания обязаны, особенно в старших классах. Это позволит избежать недопониманий с учителями.
Я ошибаюсь или в старших классах меньше контролируют дз родители, чем в начальной школе?
Mureka
28.08.2017
По моему субъективному мнению - гораздо меньше. И от этого очень много проблем.
Morskaya
29.08.2017
Встретила свою учительницу русского языка и литературы, она мне сказала "сейчас детей надо пасти до 11 класса" ((
Amber:)
29.08.2017
Грустно((
Со мной никогда никто уроки не делал.
И я не понимаю, где современной маме найти время ещё и на это...
Сын идёт в 4 класс, с 1 класса делает сам, я только иногда проверяю.
У меня нет столько времени сидеть с ним над уроками, но постоянный контроль, все ли сделал.
mar123mar
28.08.2017
Помогать нужно.
позади 3 класс, с уроками помогаю, русский никак не идет,не ползет, но понимает от слова "совсем". Сидим каждый вечер,объясняю, докупаю доп.литературу по программе.Хорошо, сама в школе в русским была дружна.Остальные предметы сын делает сам, с анг.иногда папа помогает, я изучала немецкий.Сил уходит очень много, после работы сын ждет меня с русским, он даже на черновике все напутает/перепутает и сразу огромные глаза.В какой-то момент по состоянию здоровья немного не занималась с ним, съехали сразу на 3-ки.Потом усиленно наверстывали упущенное.Помогать буду сколько нужно, вижу, что сам старается,но не всегда получается.
А репетитора нанять не думали? Порой помощь специалиста понадобится для того, чтобы он выявил, почему у ребенка проблемы именно с русским, и как ему заниматься, чтобы эти проблемы нивелировать максимально.
Иногда ребенка ругают, что он не может написать или прочитать правильно, не понимают, что в этом сложного, а на деле у него определенные отделы мозга работают не так, как у всех, оттуда и проблемы. И обычные подходы тут не могут работать.
По идее учитель должен не оценки занижать, а поговорить с родителями и дать им понять, что надо посетить специалиста.
Это я не про Ваш случай, а вообще.
nightmare
28.08.2017
В теории вроде как не должны, но на практике у всех по-разному.
Я никогда и никак этот вопрос не контролировала. Первые шесть лет ребенок как-то домашние задания делал. В 7м классе перестал, вообще, в 8м тоже не делал, не делал совсем. Пинать бесполезно, мне мои нервы дороже, круглым отличником он все равно никогда не был, к оценкам равнодушен, программу усваивает в классе, ему хватает с запасом.
Сейчас он в каком классе?
nightmare
28.08.2017
В девятый перешел.
В обычную школу ходит?
Как на оценках сказывается невыполнение дз?
nightmare
28.08.2017
Нет, не в обычную.
На оценках никак не сказывается, ребенок - олимпиадник, с именем, в НН точно, да и за пределами тоже уже.
В школе ребенка любили, поддерживали, освобождали от внутренних школьных экзаменов и искренне огорчились, когда я в мае забрала документы.
Он был настолько загружен ("драмкружок, кружок по фото..."), что тут не до домашки и в школе это понимали, он и в саму-то школу половину времени точно не ходил. В общем, у нас не очень стандартный случай.
Ну, да, понятно, что дз в Вашем случае особой роли не играет.
Первый класс ребенок делал уроки при мне, очень часто контролировала постановку руки.
Второй класс еще была продленка, в которой большую часть уроков делали
В третьем отпустила - сказала буду помогать, если не будет получаться. Но не на долго хватило. Учитель тоже на собрании сказала - рано из еще отпускать в самостоятельное плавание полностью. Контролировала наличие выполненного задания, русский и математику проверяла на предмет понимания задания, полноты выполнения и ошибок. Сейчас идет в 5 класс - думаю этот год еще придется проверять, далее буду стараться отпустить в ответственное свободное плавание.
Школьная программа постепенно подогнана под занятия с репетитором, особенно иностранный язык. Поэтому в первом классе надо УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ УРОКИ. Не обращать внимания на нудёж учителей про почерк, ни в коем случае "сначала на листочке, потом в тетрадке". Вместе разобрать тему урока, показать решение примера, проследить, что бы во время задания не отвлекался. Как - большая тема.
Но если до школы нет привычки к занятию за столом как к процессу, эту привычку придется вырабатывать.
Всё зависит от ребенка, я своих сыновей контролировала только первый месяц-два-три первого класса. Больше не проверяла, не помогала никогда. И за помощью не обращались, всё делали (делают) сами. Узнаю только оценки. Старший уже второкурсник, ЕГЭ сдал хорошо, бюджет. Младший идет в 7 класс. Учатся( и учились) без троек. Надеюсь, с дочкой будет также:)
Leto S
28.08.2017
согласна с Высоцкой - школа сейчас ориентирована не на учителя , а на тьютора /наставника/. наставник расскажет только главное, покажет направление, а дальше сами чешите кто как может. а могут успешно далеко не все...
так что делайте д/з, объясняйте новые темы и проверяйте все за учителем... они так сейчас расслабились в связи с min з/п, что иногда формулы сами путают /началка/, примеры сосчитаны не правильно с доски /ребенок правильно сам сосчитал - зачеркнуто, неправильно написано сверху, т.к. считал учитель/, и тексты с исправлениями с доски /учитель задумалась/.
а на анг.яз. вообще пестня - мой ребенок занимается дополнительно вне школы, но не д/з. я знаю грамматику, но с произношением - беда /т.к. это мой 2-ой ин. яз./, если произнесет звук в слове не так ребенок на уроке - учитель брови поднимет, возмущение покажет, но не исправит ошибку, догадайся мол, сам... я в шоке была.
а я, что я, покупаю пособия, объясняю как правильно. и говорю: вот про эту галиматью забудь - пороть будут в средней школе, если математик будет сильный...
По идее к каждому учебнику идет аудиокурс, можно произношение отработать.
Правда, сложность может заключаться в "особенностях" учителя, когда никакое произношение не поможет)))
Leto S
29.08.2017
так он есть /у нас enjoy/, к отдельным заданиям. но он никакой! отдельная проработка малого количества новых слов, мини-диалоги и все...
я это к тому, что мы, занимаясь дополнительно, всех новых слов, которые вводит учебник не успеваем отрабатывать. а учитель не хочет хотя бы показать как правильно произносить - а ведь у реб. 5 по анг., и ошибка для нее - это скорее исключение...
Какая древняя программа. У нас Форвард, мне нравится, аудиокурс хороший, учитель тоже. До того, как мой стал учить английский со второго класса, была твердо убеждена, что детям показан иностранный в школе только с 5 класса.
А в каком классе Ваш ребенок?
Leto S
29.08.2017
переходит в 5-ый, и в др. школу - будет rainbow eng., и я не знаю еще лучше это или хуже...
я благодарна учителю, который занимается с ней в группе /платно/, за то, что у ребенка есть желание-стремление учить-знать язык. но учитель в школе это нечто... и главное, у них они все такие по инглишу... безо всякого стремления научить. надеюсь, что в новой школе ситуация измениться - записала ее к сильному педагогу.
и вдогонку, раз вы уж опрос проводите. вот эта вот фраза "безо всякого стремления научить" подходила ко всему школьному процессу в начальной школе. не знаю, может у нас школа такая уникальная...
попробуем другую, посмотрим... поэтому и к отличникам настороженно отношусь - отличная оценка еще не означает знания + понимания+ применение.
Школа сильнее? Были проблемы с переводом? Я своего в 6 хочу перевести через год, когда средний пойдет в другую школу.
Leto S
29.08.2017
да, по отзывам сильнее. проблем с переводом не было - сдавали 2 проф.предмета на общих основаниях, т.к. у нас одна 4 в табеле - сдали успешно, зачислены. некоторые бы тоже туда хотели перейти даже из нашего класса, но они не пытались - независимый экзамен расставляет все сразу по местам...
Лапа*
28.08.2017
Шестой класс впереди.
Никогда не делала с ребенком домашку. Если ей что-то непонятно, она подходит, спрашивает. А так-всегда сама. Отличница.

Мой лозунг и объяснение все, кто спрашивает, как я добилась таких успехов: я сама всегда делала домашнее задание, а чем мой ребенок хуже?
yanna1
28.08.2017
у нас аналогично. непонятно, почему минус поставили
GalinaC
29.08.2017
+ к вам дочь старшая идет в 11 класс. никогда за уроками с ней не сидела и даже не проверяла. всегда ее ответственность была.
надеюсь с младшей повезет также))
Лапа* писал(а)
как я добилась таких успехов

Подскажите, у Вас сколько детей-школьников ?:)
ИМХО, это не Вы добились успехов, это такой ребенок, ну, как минимум - ваш с ним вклад в этот успех - поровну.
Morskaya
29.08.2017
Ну приятно же себе успехов приписать )
Лапа*
29.08.2017
ну завидуйте молча:)))
Morskaya
29.08.2017
Было бы чему )
Только первый класс закончили.
По нему делаю вывод, что контролировать буду, возможно, со временем контроль снижу. Т.к. ловила на вранье "нам ничего не задали" и утаивании части д/з
ANI@
29.08.2017
В 1 класс еще не идем, но я уже понимаю, что мой ребенок будет нуждаться в строгом контроле и моей помощи в школе. Без этого мы провороним все(
Мне родители всегда помогали, иначе я бы никогда не вытянула свой счастливый билет в достойный вуз - школа была никакая(( и сейчас надежд на гениального учителя и большой интерес к учебе у меня нет. Я реалист.
Все детки разные. Со своей в первом классе сидела рядом. Она человек отвлекающийся как только отойдешь, то в окно смотрит то ручку крутит. Во втором устные отдала ей на откуп. Делала сама а с письменными сидела. Помогала английский иногда русский. В третьем сама все делает кроме англ. я только проверяю.
ЧИВ
29.08.2017
плакат в тему :)
в начальной школе муж с детьми уроки делал
потом были просто внезапные проверки :)))
Я со своим сижу. Поменяла даже работу, чтоб времени больше было у меня. Учится хорошо, но все совместными усилиями. Я, конечно, пробовала приучить самостоятельно выполнять задания, но неуспешно. Сейчас идет в третий класс. Что имеем:математику и литературу делает сам, я потом проверяю. Русский вместе, английский вместе, к репетитору вдвоем ходили(репетитор вынужденная мера была, т.к. учителя англ.в школе не было, а потом нам понравилось и мы не стали бросать) Окружающий вместе, причем он помощник(проекты, много было), если что-то прочитать/в раб.тетради, то сам, я проверяю.
Бандитк@ писал(а)
Я со своим сижу. Поменяла даже работу, чтоб времени больше было у меня. Учится хорошо, но все совместными усилиями.

Есть перед глазами пример, когда мама была вовлечена в процесс учебы очень сильно. Ребенок отличник. Но когда маме надоело, у нее стало не хватать времени, он тут же скатился до троек по некоторым предметам.
По-моему, иногда мы оказываем медвежью услугу своему ребенку таким участием.
А вы до конца мой пост дочитали? Мне кажется нет. Вы вырвали фразу из текста, но отдельно она значит совсем другое. А работу поменяла, ибо со старой я даже проверить ничего не в состоянии, свозить куда-то тоже(репетитор, секция) Участие участию рознь. Одно дело участие, другое дело-делать за ребенка, не давать ему никакой самостоятельности. Моему необходимо присутстствие в некоторых моментах пока. К 5 классу дойдем до самостоятельного выполнения заданий.
6 класс. Первый класс совпал с рождением младшей, особо не проверяла. Ну может первые несколько месяцев , точно уж и не помню. Но приходил часто советоваться, тогда да. Делала с ним какие-нибудь творческие задания( из серии , как я называю, домашка для родителей). Ребёнок отличник
Всё началку контролировала процесс подготовки уроков. В пятом решила дать больше самостоятельности. Зря. Делал почти всё сам, периодически "давала направление мысли и деятельности". Но качество приготовленного домашнего задания проверяла. Как будет в шестом классе, не знаю, но уже морально готовлюсь заново проходить программу. А через год ещё и младшая в школу пойдёт... Вот хорошо, что у меня работа по графику.
Сын идет во второй класс. Задания делал сам, я проверяла, но не всегда. Портфель тоже сам собирает, я распечатала расписание крупно, повесила над столом. У меня нет физической возможности делать уроки, после работы я прихожу иной раз позже 12 ночи.
Аз@у
29.08.2017
Вот скажите правду, Вы социологическое исследование проводите на форуме ММ?)
Кто Вы? Сколько Вас???
Я женщина, мать троих детей, домохозяйка, в одном лице)))
А почему у Вас возникли такие вопросы?
дочь идет в 3 класс, контролирую только выполнение в чистовике, сколько ошибок допустит - строю "виселицу" - если построена полностью, то даю доп. задание. Поэтому научилась сама себя контролировать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,5х2,0м с калиткой (32000 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 32 000 руб.

Шорты джинсовые

Новые шорты, пояс регулируются резиной внутри, по бёдрам 40 см, примерно на 9-12 лет.
Цена: 500 руб.