--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ФГОС и как с ними бороться

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
1748
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nikolirina
15.11.2018
Федеральные Государственные Стандарты Образования в обязательном порядке применяются у нас в 8м классе. По ним включены в программу предметы, которые многие родители считают не нужными(музыка, изо, религии России, история Нижегородского края). Четыре урока в неделю, если их убрать освобождается суббота. В школе пожимают плечами и кивают на эти самые стандарты. Первый вопрос к родителям восьмиклассников: у вас такие же предметы? И второй ко всем: куда писать родителям, чтобы программу скорректировали. Пусть не нам, но после нас хоть у детей такой ерунды не будет.
Вчера только на собрании это обсуждали ,дальше хуже будет .Причем в школе говорят ,что эти стандарты обсуждали с родителями и родители дали добро ,а теперь за голову хватаются .Еще бы и хореографию добавили .8 класс тоже самое .
Я читала шахматы хотят добавить.
Вместо какого предмета, интересно? *crazy* Кто захочет заниматься шахматами, и без школы это будет делать
Я краем глаза прочитала и тоже подумала-это вместо одной физры или другого, полезного предмета?
Хех у нас в институте освобождённые от физры шахматами занимались))
Да они все что угодно добавить могут,пугает еще то что скоро наших детей учить некому будет .Шахматы еще не худший вариант ,гиперактивным рекомендуют .
По телевизору даже озвучили, что с 2019 года, в началке 32 часа.
ANNAPAVL
16.11.2018
У меня в школе в детстве был урок шахмат. А у вас нет? Я думала, что в советское время у всех было все одинаково
Нет, у меня шахматы были в продленке, дополнительным кружком.
У нас 5-дневка, 8 класс, остались музыка и история НК, я бы вот музыку с удовольствием бы заменила, например на русский, который 3 раза в неделю, лучше бы русского языка больше сделали. И еще экономику нм ввели с 8-го класса, тоже по мне так не нужна она в школе, в том формате, что преподают.
А можете своё расписание показать? Нас пугают, что при 5ке ежедневная нагрузка на детей возрастёт, сейчас у нас 6 уроков ежедневно, кроме понедельника(5 уроков)
У нас тоже 8 класс и пятидневка, три дня 7 уроков, два 6, но в эти дни платные допы, поэтому тоже 7)))
ОБЖ, технология и музыка с физрой просто бесят...
nora80
16.11.2018
У нас экономика вообще с 5 класса. PS сейчас тоже в 8 классе.
музыка и изо есть, вторых двух нет
Riorio
15.11.2018
У нас музыка, изо, история Нижегородского края и 6-ти дневка(
mamamaria
16.11.2018
Музыка, ИЗО, ОБЖ, технология, вторых двух нет, и тем не менее 6-дневка, каждый день 6 уроков. (ну у нас углубленка)
undina
16.11.2018
nikolirina писал(а)
музыка, изо, религии России, история Нижегородского края

А что плохого в этих уроках? По моему замечательно, если дети будут разбираться в классической музыке, изобразительном искусстве, быть толлерантными к людям различных религий, знать их историю. И знать историю родного края должен каждый. Что не так? Уроков много? у моего 3-классника в день по 6-8 уроков, не замечаю, что бы он страдал от этого или переутомлялся. Да, нет времени фигней страдать и в компьютерные игры играть. Есть время на прогулки и на отдых.
Perlina
16.11.2018
То, что дети хуже будут знать физику и математику.
А то, что Вы перечислили, прекрасно усваивается в свободное время в удобном для себя формате.
undina
16.11.2018
А где связь, что дети будут хуже знать физику и математику?
Perlina
16.11.2018
Если Вы связи не видите, мне Вас искренне жаль. Извините.
undina
16.11.2018
Объясните, где связь? Если сокращаются часы по основным предметам, это одно. Если просто дополнительная нагрузка, то совсем другое. И во втором случае, я действительно связи не вижу.
Perlina
16.11.2018
Это элементарно и я не понимаю, зачем это объяснять, но я попробую) Потому что по всем этим "предметам" бесконечные доклады/рефераты и тд. И времени на каждый из них тратится значительно больше, чем на домашние задания по нормальным предметам вместе взятым. И если человек потратил время и силы на всякую фигню, значит нужные вещи он будет хуже усваивать.
undina
16.11.2018
Судя по недавней популярной теме, подростки находят время на стеб на не нормативной лексике в не понятных группах в сетях. Находят время на, то что бы изучить "актуальные в этом сезоне бренды" и прочую ерунду. А времени изучить Историю родного края, конечно, нет((( Я лично встречалась с мнением одной мамы, что "бедных детей заставляю читать про Ю.Гагарина и друих космонавтов. Зачем им это надо." или вместо прочтения заданной книги включают фильм, не понимая, что даже если у книги и фильма одно название, содержание может отличаться, ну и польза от книги больше. Я так же общалась с женщиной, которая уверяла, что и без образования можно прожить. Конечно можно, кто же спорит. Я даже встречала молодых людей, у которых даже аттестата не было. Но я не собираюсь ни кого учить, у каждого своя жизнь и свои планы на эту жизнь. Я высказываю лишь свою точку зрения. Каждый день не задают писать рефераты и время всегда можно найти, что бы прочитать дома урок.
Perlina
16.11.2018
Если детям интересно "изучать бренды" и хватает на это времени - вопрос исключительно к их родителям. Если Вы считате, что Вашим детям нужна история родного края - САМИ озаботьтесь дополнительным образованием Вашего ребенка, расскажите ему что-то, по историческим местам повозите. Отстаньте от школы, не должна она подобной ерундой заниматься. Очень удобно спихнуть детей в школу, а потом жаловаться, что ребенок "бренды изучает".

undina писал(а)
Я лично встречалась с мнением одной мамы, что "бедных детей заставляю читать про Ю.Гагарина и друих космонавтов. Зачем им это надо." или вместо прочтения заданной книги включают фильм, не понимая, что даже если у книги и фильма одно название, содержание может отличаться, ну и польза от книги больше. Я так же общалась с женщиной, которая уверяла, что и без образования можно прожить. Конечно можно, кто же спорит. Я даже встречала молодых людей, у которых даже аттестата не было.

Ну и круг общения у Вас...

undina писал(а)
или вместо прочтения заданной книги включают фильм, не понимая, что даже если у книги и фильма одно название, содержание может отличаться, ну и польза от книги больше.

Объять необъятное невозможно. Включают фильмы не потому, что лень книгу читать, а потому что время, которое можно потратить на чтение, уходит на историю родного края и прочую фигню. В сутках 24 часа, и детям приходится выбирать, или читать, или время на ненужные предметы тратить.
И еще про чтение. У дочки в классе был мальчик, читал только по необходимости. При этом эрудирован был лучше всех добровольно читающих. Книга - уже давно не единственный источник информации.

undina писал(а)
Каждый день не задают писать рефераты и время всегда можно найти, что бы прочитать дома урок.

Раз в неделю-две точно. Плюс отзывы по прочитанному и прочие объемные вещи. Начальная школа.

Если Вы считаете, что математики, физики, химии и биологии в школе достаточно, объясните мне, откуда берутся люди, которые не знают, например, что машина на льду дольше тормозит?
undina
16.11.2018
Perlina писал(а)
Если детям интересно "изучать бренды" и хватает на это времени - вопрос исключительно к их родителям. Если Вы считате, что Вашим детям нужна история родного края - САМИ озаботьтесь дополнительным образованием Вашего ребенка, расскажите ...

Perlina писал(а)

К школе я не пристаю))). Это школа предлагает к изучение. А я не против этих предметов. А про самостоятельное изучение, так это можно к любому предмету применить, например к вашей любимой физике. И скольжение на льду можно самостоятельно изучить. Только зачем все усложнять, если это все преподают в школе.
Про круг общения. Да, в жизни приходится общаться с разными людьми. Я от людей не шарахаюсь из-за их социального уровня и уровня знаний.
"Если Вы считаете, что математики, физики, химии и биологии в школе достаточно, объясните мне, откуда берутся люди, которые не знают, например, что машина на льду дольше тормозит?" Знания в школе вобще поверхностные по каждому предмету дают. Если у ребенка есть способности в какой либо науки, их можно развивать отдельно. Но те знания, которые дают в школе вполне хватает в жизни. На примере той же физики, в жизни мне хватает школьных знаний. Все остальные знания, которые мне нужны для профессиональной деятельности, я получила в ВУЗе и на практике. А для расширения кругозора, как раз и вводят дополнительные предметы.
Perlina
16.11.2018
Не хочу Вас обидеть, но если в школе поверхностные знания дают, Вам или со школой не повезло, или с мозгами.
undina
16.11.2018
В какой интересно школе (не берем школы профильные) глубокое изучение физики или химии? За глубокими знаниями идут в институт, за еще более глубокими в науку или не знаю куда еще. Сомневаюсь, что выйдя из стен школы ребенок становится профи во всех сферах, которые ему преподавали.
Perlina писал(а)
Ну и круг общения у Вас...

Вам или со школой не повезло, или с мозгами. ...

Пожалуй, уроки этики в школе тоже были бы не лишними, раз в семье сие не прижилось...
quote]Perlina писал(а)
Если у ребенка есть способности в какой либо науки, их можно развивать отдельно. [/quote]
Вот при такой системе ФГОСов и получается, что времени это дополнительное развитие -фактически нет.
Espe
16.11.2018
Т.е. вы хотите сказать, что всё свободное время у вашего школьника занято математикой и физикой?;)
Вчера была на выставке импрессионистов с экскурсоводом Алексеем. Совершенно потрясающий дядька, 1,5ч на одном дыхании - откровенный любитель своей профессии. Так вот, он искусствовед. И я что-то задумалась, а сейчас еще раз вспомнила - а откуда, интересно, берутся искусствоведы, если в школе все стремятся изучать физику с математикой?))
Ивна
16.11.2018
Магда писал(а)
а откуда, интересно, берутся искусствоведы,

Ну, уж не из школьных унылых уроков ИЗО и МХК - однозначно !
Обычно, любовь к искусству прививается сызмальства , чаще в семье, от взрослого увлеченного и обремененного знаниями, превышающими школьный кастрированный курс, человека. А еще, если дома имелись хорошие альбомы по искусству, да было принято посещать музеи.
PS И не надо, не надо, не надо вводить это к обязательному изучению всеми в школе.
Ибо в результате получается издевательство и над учениками, и над искусством!
Ивна писал(а)
И не надо, не надо, не надо вводить это к обязательному изучению всеми в школе.

То есть, у ребенка из семьи, далекой в данном случае от искусства, шансов туда влиться не должно быть никаких.
Мне кажется, наоборот надо развивать в школах подобные дисциплины, только преподавать их на должном уровне и не ставить в ранг "не обязательных", а держать на уровне с историей или географией.
Ивна
16.11.2018
Магда писал(а)
наоборот надо развивать в школах подобные дисциплины

Не надо!
Для этого есть худ. школы, кружки по интересам, занятия в свободное время - для тех, кому это надо и нравится.
Krada
16.11.2018
Магда писал(а)
выставке импрессионистов с экскурсоводом Алексеем

У него художка за плечами, и дальнейшее образование тоже художественное. Школа тут не при чём.
Perlina
16.11.2018
Одно из увлечений - олимпиадная математика. Решает задачи успешно и с удовольствием. До физики не доросла пока. Точнее, доросла, но нет возможности впихнуть в расписание.
Видимо - да, и все, что не физика и не математика - ерунда.
Причем, для всех детей)
ода
17.11.2018
Ну если Вы считаете музыку, искусство, историю всякой фигней... мда...
Espe
16.11.2018
Тоже не вижу связи). Училась в гимназии в своё время: в 9 классе была не только физ-ра, но и ритмика-танцы, второй ин. язык, история родного края плюсом к истории, обж, по 7-8 уроков, плюс кружки и худ.школа. Не заметила, чтобы это испортило мне оценки по основным предметам. На заморочки времени не хватало и на телек его не было)).
А вы видели количество школ для рисования?как они сейчас востребованы? у меня много коллег с работы не с творческими специальностями в них "рисуют". Всем не хватило рисования в школе!))
Perlina
16.11.2018
Я Вас умоляю. После школьного изо умеют рисовать примерно также, как после школьного английского знают язык. Т.е. на уровне "Лондон из зе кепитал оф грейт британ".

Espe писал(а)
Всем не хватило рисования в школе!))

Ваша наивность меня поражает))))) Это не изо в школе не хватило, это или у родителей возможности не было в художку ребенка отдавать, или ребенок хотел в художку, а родители отправили в бассейн или музыкалку. Или в школьном возрасте оно не нужно было, а сейчас захотелось.
Espe
16.11.2018
Позитивнее нужно смотреть, до 100 лет только оптимисты доживают).
м.Ира
16.11.2018
Если качество школьного образования хромает, то не только по ИЗО и музыке, но и по математике и физике. А также из-за устойчивого мнения некоторых родителей, что есть нужные и ненужные предметы. Часто в качестве ненужных выступает история, география, биология, обществознание. А физкультура в ненужных предметах меня вообще удивляет. Сейчас мама и папа стремятся попасть в спортзал, а детям внушают, что физкультура ненужный предмет.
Perlina
16.11.2018
Пока качество образования, например, по русскому языку и математике меня вполне устраивает. Я вижу прогресс моего ребенка. В отличии, от того же изо, например. Времени уходит много, выхлопа нет.

м.Ира писал(а)
А физкультура в ненужных предметах меня вообще удивляет. Сейчас мама и папа стремятся попасть в спортзал, а детям внушают, что физкультура ненужный предмет.


В том виде, в котором физкультура преподается в школе - да, не нужна. Лишняя трата трех часов в неделю. Чему там учат? Маршировать и кое-как сдавать нормативы?
Лучше это время потратить на более интересный ребенку спорт.
м.Ира
16.11.2018
Не отвечу за Вашу школу, но в нашей физкультура преподается на нормальном уровне, меня устраивает. Как минимум дитё три урока в неделю имеет физическую нагрузку))), а не за партой горбатится. А физкультуру считают ненужной обычно дети, у которых плохо с физическим развитием, которые за эти нормативы получают плохие отметки. Им тем более нужны эти уроки, иначе совсем из-за стола/с дивана не вытащишь.
Perlina
16.11.2018
м.Ира писал(а)
Как минимум дитё три урока в неделю имеет физическую нагрузку))),

Учебники по физкультуре являются лучшим доказательством физической нагрузки))))))
А если серьезно, какая там нагрузка - пока построились, пока рассчитались, половина урока прошло. Когда нормативы сдают, а это половина урока, как минимум, двое-трое сдают, все остальные сидят)

м.Ира писал(а)
А физкультуру считают ненужной обычно дети, у которых плохо с физическим развитием, которые за эти нормативы получают плохие отметки. Им тем более нужны эти уроки, иначе совсем из-за стола/с дивана не вытащишь

У нас спортом в той или иной степени весь класс занимается. Есть и проф спортсмены, постоянно первые места занимающие, и дети, которые просто занимаются в секциях, потому что им это нравится. И проблемы со сдачей нормативов у многих.
Liko
16.11.2018
А я также не соглашусь, что физкультура лишняя. Да, у нас есть спорт 3 раза в неделю - тренировки в бассейне по 1,5 часа. Но и все, больше никакой нагрузки у дочки нет. Гулять сейчас не гуляет - не с кем. В школе на перемене выхлопа энергии нет - им не разрешают бегать. Хоть на физкультуре они побегают и попрыгают. Ну и нареканий к физруку нет - уроки у них насыщенные и разнообразные. Дочь говорит, что устает. Нормативы пока на отлично. А она не вот уж спортсменка. Учебник вот, честно говоря, за 1,5 года обучения не открыли ни разу..
Можно вообще в таком случае на домашнее обучение перейти. Чтоб лишние часы не тратить.
Perlina
16.11.2018
При домашнем обучении необходимо периодически появляться в школе и сдавать ВСЕ предметы.
Конечно. Но глупо спорить о нужности и ненужности каких-то определённых предметов.
Naf@nya
16.11.2018
Но если не будет тех предметов,по-моему,вовсе не означает,сто ребенок лучше будет знать(изучать) физику и математику;и наоборот,кому интересно может ту же физику и математику изучать дополнительно.Тут ,наверное,всем не угодишь.
Perlina
16.11.2018
А когда изучать дополнительно, если время историей родного края и религиями России забито?
Naf@nya
17.11.2018
Если есть желание- время находится всегда!Если этих предметов не будет,еще не значит,что в освободившееся время ученики станут учить физику и математику.Сейчас история родного края для Вас "ненужный" предмет,потом история России станет "ненужной",а потом люди и знать не будут ,что такое ВОВ!На то она школа,чтоб давать разносторонее образование,а кого интересуют конкретные предметы ,то по ним занимаются дополнительно и самостоятельно.
Krada
16.11.2018
undina писал(а)
у моего 3-классника в день по 6-8 уроков

трэш. Это в какой школе так усиленно учат?
Julia8
16.11.2018
Огромный плюс к Вам, детям дают разностороннее развитие и абсолютно бесплатно! Это лучше, чем сидеть у зомбоящика.
Perlina
16.11.2018
Почему или уроки, или сидеть у зомбоящика.
У Вас кроме телевизора других развлечений нет?
Julia8
16.11.2018
И какие развлечения у вашего ребёнка? Наверно в шахматы играет в свободное время или кроссворды отгадывает и телевизором/планшетом/соцсетями не увлекается.
Krada
16.11.2018
Вот честно, мой в шахматы играет :) И сам и в кружок ходим, ещё в инете зарегистрировали его, чтобы играл. На улице в футбол с пацанами, просто трындит с другом по телефону, играет с отцом и (или) с сестрой в настолки, друзья в гости приходят (бесятся, один раз оторвали гардины), иногда в комп играет в цивилизацию, don t starve (мы можем по сети порубится вместе с ним). Всё без фанатизма. Но мой конечно, не стахановец и по восемь уроков не учится (ттт)-всё должно быть в меру.
Perlina
16.11.2018
А подскажите, что за сайт с шахматами? нам тоже надо)
Krada
16.11.2018
https://www.ch*ess.com/ru только там первое время проигрывать надо, чтобы уровень сбросить, а то противники будут слишком сильные и играть будет не интересно :)
Perlina
16.11.2018
Телевизор один, практически не включается. В соцсетях нет. Планшет есть, но не до посинения. В шахматы не играет, это мое упущение, сама не идеально играю, поэтому не учу. Ниже прочитала про вариант с интернетом, задумалась.
Про увлечения - любовь всей жизни - горные лыжи. Просит еще коньки, но учиться некогда, т.к. лыжи на каток не променяет) В планах еще сноуборд, но и лыжи и борд мы финансово не потянем(
С удовольствием решает олимпиадные задачи. Читает книги, смотрит видеоуроки по теме.
Чтение - каждую свободную минуту, все что угодно))))
Изучает английский (в нашем случае - это увлечение))) Смотрит фильмы на английском, правда, пока хорошо знакомые, тут есть над чем работать. В отпуске балдела от того, что полученные знания можно применять на практике.
Хочет заняться фотографией, изучаю этот вопрос.
Любит играть в настолки, но тут мы не всегда можем составить компанию.
Раньше любила разнообразное творчество. "Спасибо" школе, убила всю любовь на корню.

Вы сами как развлекаетесь? Домом 2 и тому подобным? Не удивляйтесь, что у Вас и дети в планшете и соцсетях.
Julia8
16.11.2018
Ой, я тоже могу перечислить огромное количество занятий моего ребёнка и любовь к книгам в том числе, но если я разрешу включить телек, то ее будет не оторвать, сама она выключить его не сможет, будет как зомби смотреть всякую фигню, поэтому телевизор у нас практически под запретом и деградирующие передачи мы не смотрим.
Perlina
16.11.2018
Возможно, кто-то в семье все-таки любит смотреть всякую фигню ;)
Если я правильно поняла из соседней темы, вы учитель или я что-то путаю? Тогда откуда же такое отношение к детям? Почему вы всех под одну гребенку?
Далеко не все дети сидят с планшетами безвылазно и около телевизора.
Perlina
16.11.2018
Вот мне тоже интересно, где все те дети, которые с планшетами сидят?
Пыталась вспомнить хотя бы одного, или среди дочкиных знакомых, или среди детей моих друзей, так не вспоминается.
Максимум, в каникулы полдня просидеть может, и то, далеко не каждый день.
Julia8
16.11.2018
Вы что-то напутали) я далека от учительства, просто наблюдаю во дворе, как дети начиная с 8 лет гуляют на площадке, а именно сидят с телефонами и глаз от них не отрывают, велики/ самокаты валяются рядом.
Возможно, с похожим ником спутала. А я вот наблюдаю спортсменов и участников олимпиад и увлекающихся робототехникой.
aniutann
16.11.2018
На то они и стандарты, мало ли чего считают родители. У всех взгляды разные. Для кого-то и религия России поважнее математики((, так что теперь математику отменить? И что-то мне подсказывает, что суббота у вас в любом случае будет.
breadshow
16.11.2018
Для меня все лишнее, когда ведут учителя, которые не владеют предметом. На ИЗО не учат основам даже, на музыке по сути ерундой занимаются, физкультура 3 раза в неделю в школе, в которой нет спортзала и учителей физры - это недоразумение вообще. (я пишу про началку, но уроков <<воды>> многовато и тут)
Я против 6-дневки, но эти уроки лишними не считаю. Пусть будут.
Я за грамотное составление расписания в школе, за адекватную нагрузку и минимизацию домашних заданий а счет увеличения числа дополнительных часов по всем основным предметам.
Пусть будет хоть по 8 уроков в день, но с большим перерывом на обед (не менее 1 часа!) и полноценным качественным обедом, с обязательной ежедневной физической нагрузкой, сокращением количества человек в классе и минимизацией домашних заданий. В идеале в расписании предусмотреть систему наподобие: лекции - практики, чтобы дозированно в течение дня распределять нагрузки. Например, первые 4 урока с утра - это может быть что-то типа новой темы, а 4 урока после обеда - это практики, физкультура, отработки новых тем, которые обычно в домашнюю работу выводятся. Лучше бы дети приходили домой ближе к вечеру и максимально свободные для реализации своих увлечений или помощи родителям по дому.
м.Ира
16.11.2018
Идея классная, но малореализуемая из-за переполненности школ, плохой приспособленности. Чем дети будут заниматься в отведенный час обеда, куда они могут пойти? Спортивные залы заняты, пионерской комнаты нет (это я из своего детства вспомнила). Совершенно другая организация школы должна быть. Дополнительные кружки, библиотека, кружки по интересам, клубы. Все при школе. А сейчас учителя говорят, что родители не отслеживают, сколько ребенок проводит время за гаджетами. А родитель свое чадо часто видит только два часа перед сном. Это должна быть не только проблема родителей, а государства в целом. Чтобы ребенку было интересно в школе, чтобы было чем заняться, кроме уроков. Кто сейчас этим в школе занимается? Охвачены должны быть большинство детей, а не единицы, которых учитель выбрал и готовит к олимпиаде
Нормально себе реализуемая идея, если школы будут учебой заниматься, а не отслеживанием детей в соцсетях, регистрацией родителей на госуслугах, переписыванием годов рождений родителей, просиживанием учителей начальных классов на педсоветах, посвященных сдаче егэ прямо во время уроков, и пр.
Но это ж работать надо. И платить за эту работу людям тоже не плохо бы было.Но вместо этого легче всего спихнуть весь учебный процесс на плечи родителей и на родительском собрании часами рассказывать что и как мы должны объяснять нашим детям после 10-часового рабочего дня, чтобы они правильно выполнили домашку...
Ивна
16.11.2018
Что-то-с-чем-то писал(а)
Пусть будет хоть по 8 уроков в день, но с большим перерывом на обед (не менее 1 часа!) и полноценным качественным обедом, с обязательной ежедневной физической нагрузкой, сокращением количества человек в классе и минимизацией домашних заданий

Да ради бога! Платите, и добро пожаловать в Михалковскую, либо Ломоносовскую!
Токмо, чур, на "качество" образования при прекрасных оценках не жалуйтесь!
К чему вы мне это написали?
Ивна
16.11.2018
К тому, что все уже есть по вашему пожеланию.
Но в государственных школах это нереально, поскольку бюджет НЕ потянет!
Я нигде не писала, что этого нет или что я не знаю об этом.
В государственных школах это тоже вполне себе реально. Особенно, учитывая их теперешнюю направленность к самоокупаемости. Другой вопрос, что этим пока никто еще не желает заниматься, или у руководства не хватает сил на это - вот это зря, я считаю.
Ивна
16.11.2018
Что-то-с-чем-то писал(а)
В государственных школах это тоже вполне себе реально.

А то! Вы готовы платить? :-D
Это и будет самоокупаемостью в виде родительской платы за доп. услуги!
Готов там кто или не готов, но стоит открыть глаза правде жизни: все мы уже имеем дело с повсеместно платной продленкой, а в школах с уклоном - дополнительными платными занятиями в среднем звене и пр. (это не считая поголовного склонения учителями к услугам репетиторства и всяческого того поощрения).
И с директоров уже сегодня спрашивают финансовые результаты. Пока они отчитываются ШБП и арендой спортзалов, но все мы понимаем, что будет дальше - неизбежность, лишь вопрос времени.
По сему не вижу причин не высказать хотя бы здесь, на публичном информационном ресурсе, свои пожелания.
Вдруг кто-то это вдохновит - и то прекрасно будет. Обратная связь тоже важна.
Ивна
17.11.2018
Что-то-с-чем-то писал(а)
По сему не вижу причин не высказать хотя бы здесь, на публичном информационном ресурсе, свои пожелания.
Вдруг кто-то это вдохновит - и то прекрасно будет.

Желаете учиться в частной школе с обедом и выполнением д/з ? Дык, пожалуйста! Запрос этот не нов, и им давно пользуются, те кто хочет и может.
Но, я думаю, мало кто (в здравом уме) вдохновится призывом сделать школьное образование в гос. школах исключительно и повсеместно платным!
Ивна писал(а)
вдохновится призывом сделать школьное образование в гос. школах исключительно и повсеместно платным!

Я не знаю, где вы прочитали такой призыв. Равно как и мое желание учиться в платной школе. Слава Богу, я свою школу уже закончила, чего и вам желаю.
И да, будем надеяться, что вы не смысловую нагрузку прочитанного не усваиваете, а просто не прочитали даже того, что я писала в ответ на ваши восклицания.
Всего хорошего! ;)
Ивна
17.11.2018
Что-то-с-чем-то писал(а)
Равно как и мое желание учиться в платной школе.

А разве можно учиться бесплатно в этой школе мечты? За услуги подобного рода придется платить (причем обратно пропорционально кол-ву учеников в классе)!
:-D
ANNAPAVL
16.11.2018
По ФГОС есть определенное количество учебных часов в неделю. Даже если убирают предметы, то их должны заменить другими. Учебный план на 4 часа все равно не сократят.
у меня от слова ФГОС глаз начинает дергаться..)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Новое платье р.140

Новое платье белорусского производителя, р.140. Оказалось широко на худенькую девочку.
Цена: 800 руб.

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой для двойни

Большой детский деревянный манеж 1,3х2,6м с калиткой (35800 руб) Манеж на заказ по индивидуальным размерам. Большой детский деревянный...
Цена: 35 800 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.

Заяц плюшевый

Мягкая игрушка ручной работы для детей, в подарок. Высота без учёта ушей 30 см. Мягкий плюшевый.
Цена: 800 руб.