burger
more
    --}}
    Новая тема
    Вы не можете создавать новые темы.
    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
    Список тем

    Фотосессии с детьми. Посоветуйте.

    Прочее (о детях и родителях)
    736
    16
    С друзьями на NN.RU
    В социальных сетях
    Поделиться
    Посоветуйте, пожалуйста, фотостудии, фотографов. Хочу профессиональных фотосессий, а куда обращаться- не знаю. Наугад не хочу.
    Hermit
    05.01.2018
    У нас на форуме есть девушка с ником Erix, она фотограф,
    мне понравилась ее работа с детьми (мои-то вообще особенные, и работать с ними тяжело),
    фотографии получились очень хорошие,
    А фотостудию выбирайте любую, по интерьеру смотрите,
    мы в Леоне делали
    Ирии
    05.01.2018
    Фотостудию вам лучше посоветует сам фотограф.
    При выборе студии я например учитываю в каком стиле будет съемка; свет имеющийся в студии (дневной или искусственный). Если детки маленькие сниматься с искусственным светом будет достаточно тяжело из за вспышки. Какие цвета будут в ваших нарядах; и даже цвет волос. Например, ярким брюнеткам не идут светлые интерьеры студий.
    Ох, сколько тонкостей)))
    Понравилась студия "Рожок". Нас фотографировала Любовь Муравьева.
    Fit-Prof
    06.01.2018
    Сергеев Сергей! Отличный фотограф, в основном свадебщик, но детские утренники, праздники, дни рождения и классические фотосессии делает не менее профессионально. Знаю его лично, фотографировал моего годовасика)
    Есть в контакте.
    Спасибо!
    )(ostess
    06.01.2018
    Здравствуйте, порекомендую фотографа www.dorofeeva-photo.com . У нее получаются очень нежные, теплые фото с детьми, это на мой взгляд) А фотостудию можете выбрать любую на свой вкус, или опять же с подсказкой фотографа.
    Да, лучше с подсказкой, конечно! Особенно, когда в этом еще ничего не понимаешь))))
    м.Ира
    06.01.2018
    Мы уже не первый раз фотографируемся у Любы vk.com/id9111111