--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

К чему готовится?(анализ хгч)

Беременность - беременность, роды, и все, что с этим связано. Отчеты
997
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
бука!
04.07.2017
У меня такая ситуация... 11 мая месячные, задержка, два положительных теста,на 39 д.ц(11 день задержки/19 июня) пошла кровь,на следующий день сходила на узи(она ничего не увидела "считай был сбой") протекла сделала повторный тест ярче полоски, 28 врач в жк по матке беременность не увидела, 1 июля сдаю хгч 892 мЕд /мл, 4 июля хгч 1103 мЕд /мл, второй день как снова начало кровить(
ХГЧ должен удваиваться каждые два дня, вырос он мало что-то,не хочу расстраивать,но скорее всего выкидыш,но надеюсь ошибаюсь.
Небольшой хгч для такой задержки и растет плохо. Мне кажется, сорвалась ваша беременность. Но внематочную исключить надо. Если что, я не врач. Просто была замершая.
бука!
04.07.2017
Я и спрашиваю к чему готовится! В прошлую беременность был выкидыш так там всё вышло через 4 часа как кровь пошла( а здесь походу чистка?
Если по ухи все будет чисто и хгч упадет, то и без чистки можно обойтись, мне кажется.
Marionne
04.07.2017
Идите снова на УЗИ. Беременность есть. Вопрос где: в матке или не в матке.
бука!
04.07.2017
Внематочная всё-таки не исключена((( специально на узи ходила...
Спасибо, завтра схожу к другому узисту.
бука!
05.07.2017
Здравствуйте, сходила на узи,беременности не видят,эндометрий тонкий. А у меня так и кровит(((
Marionne
05.07.2017
Сдавайте ХГЧ снова, через 3-4 дня - на УЗИ опять. Где-то есть ткань, которая продуцирует ХГЧ. Сходите к врачу на ручной осмотр особенно придатков.
бука!
05.07.2017
К врачу на завтра записана,схожу! И в субботу пересдам хгч,спасибо!
Marionne
05.07.2017
Если появятся боли в животе - немедленно вызывайте скорую. К врачу бы лучше сегодня.