--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как на св (ив) удовлетворить потребность в сосании.

Развитие. Психология. Воспитание (общая основная тематика)
841
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alise-Fox
24.12.2017
вопрос в теме =) прошу тапками не кидать, я совсем новичок.
все пишут про то что нереализованная потребность в сосании прямой путь к будущему неврозу....
не хотелось бы.
а как быть если
1) пустышку он не берет
2) полное ГВ в нашем случае не возможно
3) или я паникую зря и ему в три недели пока достаточно и потом и пустышку он оценит?
запуталась окончательно.
Вы паникуете)))
Если отмотать назад, я бы к соске вообще не приучала
Alise-Fox
24.12.2017
я тоже не в восторге от этой идеи. Спасибо =)
вот и пишу, может кто то есть на ив без пустышки )))
поделится опытом
Я не вижу проблемы вообще, если ребенок не плачет, не требует что то сосать, значит его все устраивает
Alise-Fox
24.12.2017
когда он плачет он катается на ручках глазеет на мир и может при этом держать кулак во рту. собственно может и не держать. именно этот момент и насторожил (
Я в этой теме теоретик), но поделюсь советом, который мне самой дали. Попробуйте несколько разных пустышек. Разных фирм. Они немного, но отличаются, и малышу может какая-то ненароком понравится). Мысль в том, что если ребенок не берет соску, не значит, что он вообще не сосочник, возможно, ему конкретная модель не "пошла".

Я сама не пробовала, т.к. у нас полное ГВ, но насоветовавшие знали толк).
Alise-Fox писал(а)
нереализованная потребность в сосании прямой путь к будущему неврозу....

Это ведь когда ребенок хочет пососать, а ему не дают. А если дают, а он не хочет, значит всё у ребенка хорошо))
А как вы понимаете, что потребность неудовлетворена?))
Alise-Fox
24.12.2017
таскание в рот рук не показатель?
Нет
Nadoeda
25.12.2017
Руки во рту это самопознание :)
Fit-Prof
25.12.2017
Сюда огромный плюс
agafya