--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как принять выбор дочери.

Прочее (о детях и родителях)
2706
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Дочка заканчивает 11 класс,выбирает себе профессию,которую я не могу принять и очень переживаю,хотя всегда говорила,что не буду вмешиваться в ее выбор,так как когда-то родители настояли в моем выборе,в итоге липлом пылится ,работать по профессии я не хочу. Муж ее поддерживает,что нужно учиться там,где нравится,чтоб работать потом с удовольствием,а я никак не могу пока успокоиться,что делать-то отстать от ребенка,пусть сама выбирает?
Ивна
23.09.2017
А какую профессию дочь выбирает?
Не хочу пока озвучивать.
Что-то типа стилиста, парикмахера и прочего не высшего?)
Нет,поступать будет в Вуз.
Тогда тем более отстать)
undina
23.09.2017
У друзей нашей семьи дочка поступила в ВУЗ, не помню факультет, туда куда хотел папа. После 2 курса, ни кому не сказав, забрала документы и пошла учиться в кулинарный техникум. Она горит этим, ей это очень нравится. С папой конечно были у нее разборки, он долго не мог смириться с ее выбором. Мое мнение, если ребенок горит какой то профессией, даже если она кажется не престижной, лучше не мешать. Если это действительно призвание, можно добиться больших успехов и реализоваться в любой профессии.
Что ж это за профессия такая, что вы никак ее принять не можете?
По поводу вопроса-да, отстать от ребенка, это ее выбор, получить второе образование сейчас не проблема, если разочаруется в первом.
Вот и хочется мне,чтоб с первого раза она не ошиблась.
Как мать, я вас очень понимаю.
Но вспомните себя, вы же не хотите для нее повторения своей истории. Пусть она пойдет туда, куда хочет.
Не хочу,поэтому засунула свое мнение подальше и молчу,а внутри все переворачивается.