--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как вы думаете, была ли бы востребована услуга: день рождения для 2-3 леточки?

Прочее (о детях и родителях)
733
21
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тема- болталка, поразмышлять, поспрашивать. Задумались с коллегой (мы обе педагоги, работающие с малышами 1-3 лет), не организовать ли такое: проведение дней рождения малышей 2-3 лет на территории заказчика. Опыт у нас такой имеется, только на своей территории, плюс подруга - психолог, сама я - музыкант. Сказок-сценариев написана куча, специально для малышей. Только вот не знаю, стоит ли браться - сколько это может стоить и вообще, будет ли это востребовано. Мы проводим праздники там, где работаем - новогодние и другие тематические, а тут думаем вот над таким форматом... С чего начать - не знаем, сценарии у нас готовые имеются, написать новые - тоже можем, обе творческие. Музыка с собой будет живая (или не стоит?), но на синтезаторе, кукольное представление тоже будет в сценарии праздника (причем интерактивное). Повторюсь, тема - порассуждать, это не коммерческое предложение, потому что плана действий даже пока нет.
скорее всего вы найдете своих клиентов. много людей празднуют др очень изощренно)

я воздержалась бы от такой услуги.
Напишите подалуйста ориентировочную стоимость и сколько по времени?
Стоимость пока даже не думали. По времени для такого возраста 45 минут, час такого возраста деткам многовато. Вообще с ними очень много нюансов, возраст очень нежный. Нюансами мы владеем, коммерческими вопросами не занимались ))))
Определитесь со стоимостью, напишите. Дочке 3 года будет. С аниматорами активно играла, когда заказывала на день рождения сына.