--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Хаски - хаус" база отдыха - отзывы

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1439
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем привет! Хочется свеженьких отзывов о данной базе отдыха. Мы там не были, но присматриваемся ) Хочется все узнать - дорога до базы как? по времени сколько ехать? территория, развлечения для детей - взрослых, питание (особенно важно, так как ребенку не все можно), про собакенов (никого не кусали?и прочее) у нас нет опыта общения с собаками...Ну вообщем, хочется узнать все, что можно узнать :) из первых уст, так сказать) Ждем отзывов и всем спасибо )
Millanna
09.07.2018
Неделю назад отдыхали на Горьковском море, в принципе, не так уж и далеко от Хаски-Хаус. В загородном клубе Акватория. Там тоже живут две молодые девочки-хаски, очень доброжелательные. Гости могут с ними общаться, кормить и гулять. Местечко прикольное. Это я так, к сведению :)
Про хаски не подскажу. Предложу в Хабаровское путевку на 5 ночей, вот моя тема
www.nn.ru/community/my_baby/...e.html#209234699
nata79
09.07.2018
Постою рядом. У нас деревня в двух шагах и мы ни разу не были. Могу сказать что из Дзержинска туда около 90 км. Едем в среднем полтора часа.
Мы не были, но ездили знакомые год или два назад, им очень понравилось.
а на сколько они ездили? дней на 10ть если...есть там чем заняться?
Они на выходные только ездили.
Lusien
10.07.2018
Все отлично, собаки не кусаются, дорога норм, и с развлекушками, и с питанием все нравится , но, как и все в нашей области, неадекватно по цене
Если цель отдыха заключается именно в собаках, то вот буквально на днях знакомые сказали, что на другой базе отдыха аналогичные развлечения с хаски, но за гораздо более бюджетные деньги. Название вылетело из головы, т. к. пока не планируем, только зимой на собачках
Natash
10.07.2018
Терраски вроде называются
Lusien
10.07.2018
Точно!