--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Компрессионные чулки побюджетней

Беременность - беременность, роды, и все, что с этим связано. Отчеты
320
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Добрый день!
Нужны чулки, степень компрессии первая.
Заходила вчера в "Юлиану" на Рождественской - от 4 000 вынь и положи за "Меди". Носила такие в прошлую беременность, они классные, вопросов нет. Но сейчас уже не по бюджету.

Подскажите варианты подешевле, где и почём?
Аза
20.04.2018
Покупала в аптеке справа от 4 рд за 1500 вроде. Так и не надела кстати)
спасибо :) Это прямо рядом с нашим домом :)) Там размер как-то подбирают?
Аза
20.04.2018
Да, по диаметру лодыжки.
на СП брала
покупаем в nelaton.ru , они на Белинке и Автозаводе.
Добрый день. Такие не подойдут Вам? Покупала во время беременности, но не пригодились, новые. Правда, я не разбираюсь, какая степень компрессии. 400 руб.
На роды брала у орг не деловая (латинскими) , может и обычные у нее есть.
А поскольку не пригодились, продала на Авито, посмотрите, там и новое бывает.
покупала более дешевые, чем меди колготки для беременных (не больше 1000 руб.)- компрессия слабая, мне еще венотекст нравились (обычные, не для беременных), качество компрессии устраивало. Они дешевле меди
если что у меня есть 10% скидки.
Если нужны, могу рублей за 300 отдать
На аптеке ру посмотрите, сама не брала, но девочки говорили что намного дешевле чем в ортосалонах
Kotenok25
21.04.2018
Покупала на роды кс в сети Доктор Плюс, отличные чулки, смоленские. Цена вопроса 650 р.за пару.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Зимнее фирменое пальто р. 140

Зимнее пальто ф. Oldos в отличном состоянии, носили только в школу меньше сезона,в основном был в носке зимний костюм. Защита от ветра,...
Цена: 2 900 руб.

Шорты джинсовые