--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

научите пользоваться СП (болталка об услуге )

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
1494
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alise-Fox
18.10.2017
мне почему то всегда было сложно разбираться на первом этапе с подобными вещами.
как бронировать кому писать. чем одна закупка одного и того же может отличатся от другой, на что обращать внимание. откровенно говоря никакого опыта в интернет покупках не имею.
это сильно дешевле чем в магазинах или не всегда? всегда качественно? а если не пришло что надо а пришло непонятно что? всегда лотерея?
Alise-Fox писал(а)
это сильно дешевле чем в магазинах или не всегда?
всегда качественно?
а если не пришло что надо а пришло непонятно что?
всегда лотерея?

1. нет, не сильно, и не всегда(( на мой взгляд только дорогие брендовые вещи выгодно покупать на СП, если товар не эксклюзивный - то цены примерно одинаковые
2. беру только у проверенных оргов и закупках, в новых не участвую
3. спорная ситуация - Арбитр разберется по правилам СП/ПВ/ВП. Потеря времени на ожидание и разочарование как итог, если качество полученной вещи не соответствует Вашим ожиданиям
4. с проверенными редко накладки возникают.

Вообще это только со временем, с опытом понимаешь, начинаешь разбираться - где выгодный сбор, где нет, много фуфла сейчас в сборах, очень много.
natty_m82
18.10.2017
А Вы попробуйте и узнаете))). Все методом проб и ошибок....
Alise-Fox
18.10.2017
я пока в сомнении ))))
natty_m82
18.10.2017
Удобно в плане экономии времени. Главное при выборе одежды и обуви брать проверенные фирмы чтобы наверняка)
не обязательно своим лбом каждые ворота пробовать )))
*C0SM0S*
18.10.2017
Alise-Fox писал(а)
всегда лотерея?


Для меня лотерея, когда одежду/обувь выбираешь (можно пролететь с размером и придется пристраивать)