--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Недавно я зашел в букинистический магазин и купил копию той книги, которую украли у меня в детстве.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
37
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Недавно я зашел в букинистический магазин и купил копию той книги, которую украли у меня в детстве. Каково же было мое удивление, когда я открыл ее и увидел, что это и есть моя украденная книга. На первой странице было мое имя и подпись дедушки, подарившего мне ее. Он писал: “Я очень надеюсь, что через много лет эта книга снова попадет к тебе в руки и ты перечитаешь ее".

Остальные 22 истории ниже по ссылке.
www.cluber.com.ua/lifestyle/...ayut-zadumatsya/

Вам какая больше всего запала?
А с вами случалось подобное?
ЗЫ. тема флудильная. Просто захотелось поделиться
10 - потому что это моя история.
Я музыкант, но моя группа не очень популярна. Иногда я задаюсь вопросом – зачем я вообще этим занимаюсь и сегодня я получил на него ответ. После концерта ко мне подошел молодой юноша и сказал: “Спасибо вам огромное, ваша музыка очень помогает мне. Я не самый популярный парень в школе, меня часто обижают мои сверстники. Но потом я прихожу домой, включаю на всю ваши песни и подпеваю, что есть сил. И мне становится легче.”

28 - потому что ... это история жизни настоящего мужчины. И настоящего папы.