--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ни у кого так дети не болели в последнее время - с головной болью и рвотой?

Здоровье и безопасность
4314
41
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shanghai48
07.08.2018
Дочка сегодня ночью пришла ко мне жаловаться - голова болит. Я ей дала таблетку, потом ребенка очень сильно стошнило. После рвоты легла и спокойно уснула. Температуры не было. Сегодня с утра как ни в чем не бывало встала вполне бодрая и веселая.

Вот я и думаю - что это было? Именно вчера перегреться ей было вроде негде. Скачок давления? Вирус? Ни у кого похожих симптомов не было в последние дни?
исключите менингит
А разве он может отступить? Вчера было плохо - а сегодня все норм? И температуры никакой
я не врач, но рвота и головная боль - это повод ехать в больницу ну или скорую вызывать
похоже на повышение давления
iri2036
07.08.2018
У дочки так было при сотрясении мозга, не ударялась она головой накануне?
Говорит - не ударялась, но день накануне она провела с бабушкой, так что на 100% поручиться нельзя. А что потом при сотрясении? Синяки под глазами должны проступить?
olgakovnn
07.08.2018
Сотрясение внешне может быть незаметным.
iri2036
08.08.2018
Не было синяков, на следующий день была немного вялая, потом все как обычно.
elenka-21
07.08.2018
Мигрень.
К сожалению, периодически наблюдаю у сына.
Не просветите для чайников (раньше не сталкивалась) - в чем причина?
elenka-21
07.08.2018
У нас может быть после долгого насыщенного дня, если переволновался, переутомился, при перелетах. Триггером может быть что угодно. У ребёнка боль ужасно сильная в районе лба, потом тошнит и все. В самом начале можно купировать свечкой с парацетомолом.
Ого! у нас как раз накануне был долгий переезд на поезде, я не подумала об этом. Спасибо, получила информацию к размышлению. А Вы к врачам обращались? Это опасно?
elenka-21
07.08.2018