Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-4 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-4 °C
Ночь -2°C
Утро -4°C
Завтра 2°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
73.9746
Курс USD ЦБ РФ на 2 декабря
73.9746
0
Все курсы валют
83.8354
Курс EUR ЦБ РФ на 2 декабря
83.8354
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О женском высокомерии и снобизме

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2680
81
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Sandor
14 сентября в 16:43
Почитывал тут, что многие жалуются на неадекватно высокую самооценку русских мужиков, что все себя "Аполлонами считают", а выглядят как дядя Вася из совхоза. Но разве ж женщины лучше?
Есть адекватные, не спорю. Но вот те бабоньки, которым в детстве и юности говорили, какие они красавицы-умницы, просто срослись уже с коронами. Гуляешь по улице, идёт тебе навстречу такая - в телефон уткнулась, не царское дело ведь на дорогу смотреть, и вообще это ты её обходить должен, нахал!
А при появлении импозантного мужчины в радиусе 50 метров начинается цирк с конями. Вечное поправление причёски, стрельба глазами, модельное позирование, ух! Правда это работает даже - вернее, особенно - когда бабонька подшофе. Стоять на ногах уже не может, а всё королевишну из себя строит.
Подобное высокомерие притом только русским девушкам свойственно - симпатичные иностранки королев из себя не строят. И почему?
Томка
14 сентября в 16:51
Вам бы на бабский с такой темой. Тут дамам не до поправления причесок и стрельбы глазами, у всех вагон детей и многочисленных задач. Щас школа началась, одна домашка чего стоит. А вы тут о высоком.
тыдынц
14 сентября в 17:04
Тут разведенок процентов писят
bogin
14 сентября в 17:18
ты думаешь эти писят процентов думают, как перед нами лучше жопами вильнуть ? ))
тыдынц
14 сентября в 17:21
bogin
14 сентября в 17:23
да оне сами не знают чего хотят, а ты хочешь, что бы их ученые поняли. Это, батенька, не для средних умов )
b@rtimeus
14 сентября в 19:43
Парни, вы вроде как сами разведенки, ширинкой что ли виляете?
Mr. Squarepants
14 сентября в 20:04
Ага, на их жопе.
bogin
14 сентября в 20:07
зачем ?
p.s. мы не разведенки, мы свободные мужчины, лишившие себя бремени заботы о тех, кто нас не ценит :D
b@rtimeus
14 сентября в 20:14
А зачем 50% перед вами чем-то вилять? Какое-то стебно-унизительное отношение к женщинам непонятное.
В конце концов каков поп, таков и приход, если бабаоньки дрянные, то и мужички не фонтан. 1:1, так сказать.
bogin
14 сентября в 20:19
я этого не утверждал, я спросил.
Не факт... опыт показывает, что люди все разные, у всех свои истории и обстоятельства, но... для меня лично, например, важно отношение к противоположному полу и ко мне в частности, само отношение к людям. Кто чего говорит, делает и насколько сказанное соответствует сделанному.
Про задницы.... если девушка к серому веществу еще и задницей вилять умеет, я буду тока щастлив... наверно )))

я тут кино посмотрел... youtu.be/mZPrsWBaRf0

мне понравилось про женщину, про ту..за которой идут мужчины.. это когда они в театр пришли.
b@rtimeus
14 сентября в 21:19
Так и я спросила по аналогии.
bogin
15 сентября в 19:38
с аналогиями мне все понятно, но речь шла о дамах ))
Томка
14 сентября в 18:12
У них еще меньше времени. Надо за двоих пахать.
тыдынц
14 сентября в 18:19
Зато носки собирать не надо
Томка
14 сентября в 18:21
Ну это, конечно, огромный плюс.
horntail
14 сентября в 19:49
Так за кого замуж-то выходить - кругом одни крокодилы (с)
Четыре пятерки
16 сентября в 11:44
тыдынц писал(а)
Тут разведенок процентов писят ...

Судя по количеству минусов, Костик, в процентном отношении ты ошибся. :-D
bogin
14 сентября в 17:17
теперь на мужиков времени еще меньше будет )))
malinochka
14 сентября в 17:21
Томка писал(а)
Щас школа началась

У кого-то она уже закончилась, и задач сразу прибавилось.
Томка
14 сентября в 18:22
Маленькие детки - маленькие бедки...)
malinochka
14 сентября в 19:57
Я не про окончание школы, а про то, что школы закрываются на карантин.
Томка
14 сентября в 20:04
Ааа, не поняла сразу. Кошмар, сочувствую.
cheers
15 сентября в 08:00
Здравствуй дистант?
malinochka
15 сентября в 13:55
Пока так, на неделю
Красный цветок
15 сентября в 14:31
malinochka писал(а)
школы закрываются на карантин

О! Привет, товарищ) старшую 7-ой класс с сегодняшнего дня домой отправили до следующей среды.
Уроки сегодня смешные были - один учитель просто не пришел. Второй вел урок без звука :(

Второклассник пока в школу ходит.
malinochka
15 сентября в 17:11
В 7 классе еще можно посмеяться, а в 9 уже хочется плакать, так как ОГЭ никто не отменял пока.
Уроков у детей нет, домашку говорят делать, но сдавать не обязательно. Красота!
Красный цветок
15 сентября в 22:42
А что делать-то... Повлиять невозможно, только усмехнуться, что учителя за предыдущий год так и не усвоили на какую кнопку нажать.
Котёнок Мур
14 сентября в 16:57
Милок, кто тя так обидел?
Mr. Squarepants
14 сентября в 16:59
А в чем вопрос-то?
Почему ты такой неудачник?
тыдынц
14 сентября в 17:03
А ты на самом деле мужык или просто в портрете не туда ткнул?
Mr. Squarepants
14 сентября в 17:09
А ты, обиженка, чего воняешь опять?
тыдынц
14 сентября в 17:12
Если у тя пахнет то значит это ты обосрался) че по существу вопроса скажешь?
Mr. Squarepants
14 сентября в 17:14
Скажу, как обычно.
Пошел на хер. )
тыдынц
14 сентября в 17:15
Счастливого пути) в следующий раз можешь не докладываться)
Mr. Squarepants
14 сентября в 17:15
Ага, давай! А мы тут останемся.
Elantra USA 20
14 сентября в 17:20
у него в нике написано "квадратные штаны", какой с него спрос то..)
тыдынц
14 сентября в 17:21
Мне нравится как он перед тетками выслуживается. Наверно думает что дадут)
Mr. Squarepants
14 сентября в 17:28
А ты перед мужиками видимо красуешься, думаешь, что дадут? )))
тыдынц
14 сентября в 17:42
Быстро ты на хер сходил)
Rory
14 сентября в 17:54
бинго ,бл)))))))
тыдынц
14 сентября в 18:26
Ты чёт припозднилась седня
Rory
14 сентября в 18:28
я покупала разводные клещи с широким захватом , была занята.
тыдынц
14 сентября в 18:30
Страпон застрял чтоль?
Rory
14 сентября в 18:39
все то у тебя мысли только о страпонах да херах. Кость, ты оголубел чтоль совсем без баб то?
тыдынц
14 сентября в 18:43
А зачем ещё бабе раздвижные пассатижи
Rory
14 сентября в 18:44
я ж говорю, оголубел.
трубу мне починить надо, подтекает.
тыдынц
14 сентября в 18:48
Рорь, ты всегда чето говоришь, прям как стригинское радио только с лескова

Пини там своего альфонса с дивана то, пусть крутит
Rory
14 сентября в 18:51
То альфонсы, то страпоны. Кость, тебе пора замуж, может с мужиками договоришься. Нет у меня никаких альфонсов, прекращай эту истеричную ревность на весь форум.
lionchik
15 сентября в 08:54
не договорится он с мужиками, он с ними пытался договориться на велофоруме, они предложили встретиться))) что-то мне подсказывает, что он отмазался и никуда не пошел...
тыдынц
15 сентября в 08:57
Я, говорят, сидел - потому и не смог
Rory
15 сентября в 13:24
да чей прокатили на велосипеде без седушки, урок усвоил, портки теперь сзади зашивает))
тыдынц
15 сентября в 08:56
Таки выгнала? Молодец. Сколько можно позволять об себя ноги вытирать
Rory
15 сентября в 13:23
осспади))))
Костян, прекращай унижаться
тыдынц
15 сентября в 13:25
Рорян, это просто буквы, как говорит твоя небезысвестная подруга)
Rory
15 сентября в 13:28
да буквы то хер с ними, а вот твое унижение в глаза бросается не только мне)
тыдынц
15 сентября в 13:43
В чем унижение и кому ещё бросается?)
Rory
15 сентября в 13:44
посиди подумай.)
тыдынц
15 сентября в 13:45
Ты богиня сливов просто)
Rory
15 сентября в 13:46
то есть ты сегодня и в роли унитаза выступаешь))
тыдынц
15 сентября в 13:48
В роли унитаза давно уже весь ннру выступает) но ты своим потоком забьешь любой)
Четыре пятерки
16 сентября в 11:47
Rory писал(а)
я покупала разводные клещи с широким захватом , была занята. ...

А что за модель, кто производитель? У меня бошевские есть (синие), но это такое себе.
Rory
16 сентября в 14:29
да в итоге не потребовались, герметик и сантехническая нить решают.
я не стала покупать, взяла у батюшки советские какие -то большие.
50 оттенков лета
15 сентября в 09:44
:-D :-D
Elantra USA 20
14 сентября в 17:32
если и дадут, то только тряпку, чтоб пол помыл)
upd да и то не дадут, придет, снимет пиджачишко свой и им помоет.
b@rtimeus
14 сентября в 18:59
Судя по минусам, дают вам с Элантрой, но почему то тока звиздюлей :-D
Funny Monster
14 сентября в 18:46
Классный мультик кстати.
Нала
14 сентября в 18:35
:-)
Нала
14 сентября в 18:34
Да, лучше.
Лепетунья
14 сентября в 21:03
Sandor писал(а)
А при появлении импозантного мужчины в радиусе 50 метров начинается цирк с конями. Вечное поправление причёски, стрельба глазами, модельное позирование, ух! Правда это работает даже - вернее, особенно - когда бабонька подшофе. Стоять на ногах уже не может, а всё королевишну из себя строит.

обидно, что в ваш адрес не начинается?
что мешает тоже стать импозантным, а не как Вася из совхоза?
lionchik
14 сентября в 21:55
И вы не знаете почему обходить должен? Потому что женщины на шпильках ходят, а вы в своих говнотопах и отойти можете. Мозгов как у медузы.
yara2011
14 сентября в 22:01
Люди видят то, что хотят видеть. И то, что способна увидеть их душа. Они смотрят на все сквозь призму своей души.
Я.Лена
15 сентября в 09:51
Агааа, королев кругом полно, плюнуть не в кого. Только королевы забывают, что у них должен быть отец король и пол царства в приданом))
Но, знаете, и вы смотрите исключительно на королев, обычная среднестатистическая тетенька, идущая задолбанная с работы, вас тоже чет мало интересует *pardon*
*Shalimar*
15 сентября в 10:10
Ой да ладно, для многих ты пиндец какая королева,если ценность себя у тебя выше плинтуса,когда у тебя есть границы, за которые ты не позволяешь нарушать,когды ты четко знаешь как можно с тобой ,а как нельзя)))
Я.Лена
15 сентября в 10:14
Не, это не королева, это уважающая и любящая себя женщина
*Shalimar*
15 сентября в 10:24
Что ж у нас слово королева то ассоциируется, я даже не знаю с кем))) По мне королева это как раз самоощущение себя.
Четыре пятерки
16 сентября в 11:48
Я.Лена писал(а)
обычная среднестатистическая тетенька, идущая задолбанная с работы

А это и есть самые интересные женщины и хорошие любовницы, особенно если с фигурой особых проблем нет - и в голове относительный порядок. Я таких дам знаю, да. Очень приятные дамы.
Я.Лена
16 сентября в 11:53
Так это вы потом узнаете, в процессе)
А на улице пройдете мимо, а смотрите на королев))
*Shalimar*
15 сентября в 09:52
Мухи летят на говно, пчелы на мед, по тому кто на вас летит оцените кто вы.
Angel-A
15 сентября в 14:19
А что надо было говорить? Что они страшные или просто симпатичные, как все? Пусть лучше говорят что красивые, чтобы потом не мучиться с низкой самооценкой.
HavvaK
16 сентября в 17:59
Королевишн вы не видели. Наши бабоньки - золушки. Та, что глазами дергает и локоны накручивает - так, мелкая килька. До королевишны мужичкам пыхтеть и пыхтеть, и не факт , что мужичка одобрят.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Боди размер 62

Боди 62 размер. Состояние отличное. Возможна отправка по России
Цена: 50 руб.

конструктор лего и аналог

Продам собранные конструктор и россыпью 5л. Конструктор Нинзя собран в коробке - 500 р, конструктор Звездные войны звездолет собран в...
Цена: 500 руб.

Кафтаник размер 74

Кафтаник размер 74 в хорошем состояние. После одного ребенка. Возможна отправка по России
Цена: 750 руб.

Стульчик трансформер для кормления

Стульчик для кормления — это комплект для кормления ребенка. Удобная столешница гарантирует абсолютную безопасность малышу. Ему...
Цена: 1 500 руб.