--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очередная тема про работу., а именно увольнение.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
2841
123
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zxana
19.02.2019
Тема для меня на данный момент сложная. Не знаю как быть. Дело такое. Работаю я уже 14 лет на этом месте. График удобный, месторасположение тоже, 15 минут пешком. Но есть НО, зарплата. Я её уже называю пособием в узких кругах, цены растут ,а зарплата нет. И вот пришла мне мысль, что надо менять это,т.е работу. Ребенок уже большой, в моем внимание особо не нуждается, а вот в денежном влияние ,очень даже. (забрать из садика,школы,кружки)
Сложность в том, что отношение очень хорошее в коллективе (коллектив специфический-это директора), я даже не знаю как озвучить эту новость, намек легкий дала, но...
Да, я уже и подала объявление, чтобы узнать рынок труда,т.к читала здесь, что с работой сейчас не очень. Намедни предложили работу с зарплатой в 2 раза больше.Я ответила отказом, т.к не могу бросить их, пока не сдала год.
Но опять НО, это,не знаю как сказать об этом??
Пишете заявление, кладете на стол начальству. Все. Без слов. Дальше уже пусть директора разговор говорят.
Эээ... Ну странно. Вы о ком думаете, о себе или о других? Как сказать? Да просто, как есть. Если пособие (подобие зарплаты))) не устраивает, и вы хотите большего, то что в этом плохого? Вас должны понять) И с таим чувством ответственности вы никогда не уйдете, всегда будет что-то не доделано...
zxana
19.02.2019
Вот вы правы,чувство ответственности очень повышено.Отсюда и тема мной создана. Уже месяц рассуждаю, как правильно, как никого не обидеть....
Это чувство на руку только директорам что бы зарплату не повышать. А у вас должно быть "работа - это место где я продаю свое время и знания, ничего личного".
не смешивать чувства и деньги. в законодательстве всё прописано.