--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите плз кто открывал спор на алиэкспресс.

ОФФ (болталка. Не про детей и родителей)
154
30
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lancome
07.10.2015
Если я сейчас закрою спор, я смогу его если что заново открыть?
LukA
07.10.2015
Нет. Не закрывайте спор до урегулирования всех проблем. Закрытый спор означает что проблема решена.
Lancome
07.10.2015
я вот тоже думаю, щас закрою, а потом мне никаких денег не вернут.
Если срок для открытия спора еще не закончился, то есть возможность отменить спор, а затем открыть новый.
Главное - не перепутать кнопки: одна там отвечает за закрытие спора и согласие с условиями продавца (в таком случае повторно не откроете), вторая - именно отменяет спор.
Названия не помню - погуглите.
Lancome
07.10.2015
не поняла про срок открытия. там вроде 4 дня дается на ответ и потом по моему решению может быть закрыт спор. или я чего не так понимаю.
не 4, а 14, насколько помню, и не для ответа, а до обострения спора.

Срок для открытия - тот, который отсчитывается за странице с заказами.

Пример:
продавец вылсла мне товар. Срок для диспута поставил 30 дней. 27й день, заказ не пришел, и в России его не видно. Открыыают спор с требованием вернуть деньги. Продавец увеличивает срок с 30 дней до 60ти, просит отменить спор (именно отменить, а не закрывать). На странице с заказами время для открытия диспута не 3 дня, а 33 теперь.
Отменяю спор, т.к. срок ожидания посылки увеличен, и собственно проблемы нет, - кнопка "открыть спор" по-прежнему доступна для нажатия.
Lancome
07.10.2015
аа, ясно, погляжу.
Lancome
07.10.2015
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе "Информация о споре". Вы можете обсуждать возможное решение в течение 9 календарных дней 8 ч. 52 мин. 48 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.
Узнать больше о нашей политике урегулирования споров

есть кнопка "принять" "редактировать" "отменить спор" "обострить спор"
нажать кнопку принять?
"принять" - согласиться с условиями продавца. Вам это не надо!!!

"редактировать" - это по сути продолжать препираться о сумме возврата например.

"отменить" - отмена с возможностью нового спора, если на это осталось время (это важно !!!)

"обострить" - передать арбитрам алиэкспресс. Могут рассматривать недели 3, было дело.

И опишите полностью ситуацию. О чем спор, получен ли товар, сколько дней еще осталось в сроке получения товара, что затребовали, что предложил и что сделал продавец? Так будет проще решение предложить.
Lancome
07.10.2015
товар пришел в Россию, но там перепутана инфа о покупателе, тобишь звонят из СДЭКа мне, но называют чужую фамилию, и так уже раз 10 было. В итоге я сама в сдэк позвонила, спросила, может мне перешлют, раз мой номер указан и там игрушки именно. Сказали что, нет, что мол от этого поставщика куча товаров перепутано и они будут все отправлять обратно. Я это написала продавцу, поняли, конечно, не с первого раза, хотя все по пальцам объяснила. В итоге они поняли, просили подождать 10 дней, типа если там ничего не решится, то вернут деньги, и просят cancel the dispute, а то они там в панике.
ali-user.com/wp-content/uploads/2013/12/23-680x378.jpeg

если это время позволяет выждать 10 дней, то можете отменить спор. Потом заново откроете.
Хотя Вам что 9 дней до обострения, что 10 дней до разруливания продавца... Наверное можно написать продавцу что до обострения спора есть 9 дней, и, мол, прошу уложиться в указанные сроки, отменять не хочу. Это если переживаете что возможности не будет.
lionchik
07.10.2015
не знаю, как у Вас будет товар выдан, но мне помогала доставка через курьера за 150 рублей (он вообще не очень смотрит на данные, я квитанцию об оплате показала), а в транспортной компании завернули с моими документами и ничего не отдали(
сдэк по умолчанию доставляет курьером до удобной адресату двери без какой-либо доп.платы. Мне на работу, например, привезли заказ. Паспортные данные смотрели, да.
lionchik
07.10.2015
и курьер привез по адресу, развернулся и уехал? им вроде сбагрить все обычно нужно побыстрее. они по телефону фамилию-то решили узнать, а вдруг это они картавят и Вы не расслышали?
а мне привозили часов в 8 вечера к дому=)
курьер позвонил, договорились о промежутке времени и адресе доставки. Затем перезвонил, как договаривались, за час, напомнил про то что нужен паспорт. Потом приехал, посмотрел паспорт, отдал пакет, вроде роспись понадобилась моя, уехал. Суетливости и торопливости замечено не было.
lionchik
07.10.2015
а на улице темно было для разглядывания паспорта, как документ, да, был в наличии (корочки, мои), роспись ставила (не свою), вот не на меня была посылка оформлена, а человек из города на пару недель уехал.
IrenM
07.10.2015
Нет, не сможете. Я закрыла спор только тогда, когда продавец деньги вернул за не отправленный товар.
Открывала по разным причинам. Один раз футболка не с тем рисунком пришла, открыла спор, прислали 2ую футболку опять не с тем рисункам, вчера вернули деньги)))) в итоге 2 футболки в подарок))) В другой раз открывала спор, т.к. не пришел товар в срок, деньги вернули, а затем с почты позвонили: "мы тут вашу посылочку нашли!")))
Спор не закрывайте, ждите возврата денег. Они часто пишут, мы сейчас вам отправим товар/уже отправили, а вы спор закрывайте и ждите- ни в коем случае не закрывайте, точно обманут
Lancome
07.10.2015
Они меня прям уже со слезами просят закрыть спор. Говорят если за эти оставшиеся дни не полчите товар, то вернем деньги. Я как с поленом разговариваю. 100раз одно и то же написала, что не могу получить товар, т.к. перепутаны данные покупателя и что мне товар не отладут, и что менеджер из сдэка сказал требовать деньги назад. А они мне все равно продолжают писать, типа ждите, имейте терпение, посылка скоро будет у вас. Я говорю, что посылка давно в России, только мне ее не отдают. А она опять за свое please cancel the dispute, because we will be punished.

Вот ее сообщение
but time will runing out and we will going to be punished
but you will receive the parcel
that was unfair to us
please cancel for us
if you did not receive we will make full refund for you as promise дальше смайлик со слезами
я опять в 35й раз пишу то, что написала выше.
они не закрыть просят, а отменить. cancel, а не close.
То, о чем мы выше разговаривали. Можете не отвечать ничего им и либо через 9 дней спор обострится либо сами обострите досрочно.
Lancome
07.10.2015
Там нет кнопки close. Там есть accept, т.е. я так понимаю, я могу принять его решение-это подождать. А cancel это наверно отмена спора.
З.О.Я
07.10.2015
Не верьте им. Просто не отвечайте. Если не получите- обостряйте( но следите за сроками).
да, мы про это выше говорили. accept - согласиться и привет, заново не открыть. cancel - отменить с возможностью повторного открытия.
Я в таких слчаях пишу: "товар не пришел, верните деньги!" И, конечно, спор не закрывать/отменять и, да, они всегда говорят "честно-честно, все пришлем". И самое главное- спор можно открыть один раз, они еще могут писать, что-то типа "товар отправили, ждите, если опять не придет, то откроете спор еще раз"
Lancome
07.10.2015
Я так опростоволосилась на пейпале. Отменила спор. Теперь меня игнорят(
Я первый раз, когда открывала спор, тоже металась, а уж как они уверяли, что все придет.
Сумма то хоть небол шая у вас была?
Lancome
07.10.2015
Сумма нормальная. Товар у меня, только не совсем то, что хотелось.
Леди в кеде писал(а)
спор можно открыть один раз
Неправда. Отменять и открывать диспуты можно неоднократно, пока не вышло время для этого.
Если закрыть спор, повторно уже не открыть
Если accept, то не открыть. Если cancel - повторное открытие спора по тому же заказу возможно при наличии оставшегося для этого времени.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Шорты джинсовые

Новые шорты, пояс регулируются резиной внутри, по бёдрам 40 см, примерно на 9-12 лет.
Цена: 500 руб.

Платье р 134

В новом состоянии, одели раз на кружок. По низу отделка фатином с блеском. С небольшим начёсом.
Цена: 500 руб.

Новая юбка 38-40

Куплена по распродаже, приятная ткань, карманы, есть молния, на девочку подростка или худенькую девушку. Талия до 60 см
Цена: 500 руб.

Ботинки для девочки демисезон р. 29

Ф. YTop комбинированная кожа, отделка стразами,есть недочёты, но сами крепкие.
Цена: 400 руб.